| Программный код | Количество кредитов | Время обучения |
|---|---|---|
| 6B01406 | 240 | 4 года |
Поготовка высококвалифицированного преподавателя музыки, обладающего высокой социальной и гражданской ответственностью, способного изучать педагогическую деятельность в области инновационного музыкального образования . В основу концептуальной образовательной программы заложен принцип подготовки высококвалифицированных конкурентоспособных специалистов, ориентированных на решение поставленных задач в области музыкального образования. Образовательная программа регламентирует цели, результаты , содержание, условия и технологию реализации образовательного процесса, следит за качеством подготовки выпускников по ходу направления подготовки и включает в себя материалы, обеспечение качества подготовки обучающихся и обеспечение соответствующей образовательной технологии.
6В0 1406 – Бакалавр образования по образовательной программе «6В014 – Музыкальное образование»
Сферой профессиональной деятельности бакалавра М музыкальное образование музыка является альным образованием школьников.
Объекты профессиональной деятельности: механическое учреждение среднего образования:
- организация дошкольного воспитания и обучения;
- начальная, основная и профильная школа;
- специализированные школы;
техническое и профессиональное, послесреднее образование.
образовательная;
- воспитательная;
- просветительская;
- организационная;
- коммуникативная.
| 1 | Формирует лидерские качества, принимая самостоятельные решения на основе сбора и критического анализа данных в исследуемой области (РО1). |
| 2 | Выстраивает профессиональные, академические, научные и социальные отношения на государственном и иностранных языках в интернациональной среде (РО2). |
| 3 | Применяет в профессиональной деятельности методы научных исследований, основы академического письма, принципы и культуру академической честности (РО3). |
| 4 | Соблюдает духовные ценности и экономические, экологические, правовые и антикоррупционные принципы общества в профессиональной деятельности (РО4). |
| 5 | Организует педагогические процессы, с учетом психофизиологических и возрастных особенностей детей (РО5). |
| 6 | Принимает управленческие решения в учебных и воспитательных процессах, с учетом их социальных, индивидуальных, инклюзивных потребностей (РО6). |
| 7 | Повышает исполнительское мастерство при работе с хором, формируя дирижерско-хоровые навыки, а также навыки постановки голоса, выбора вокально-хорового репертуара, игры на музыкальных инструментах (ОН7). |
| 8 | Организует учебно-воспитательный процесс, используя современные методы, определяющие особенности музыкально-педагогической методологии (РО8). |
| 9 | Разрабатывает учебно-методические, дидактические материалы, обеспечивая повышения их качества (РО9). |
| 10 | Планирует учебно-воспитательный процесс, используя инновационные технологии в области музыкального образования, способствующие развитию музыкального творчества, эмоциональной выразительности. (РО10). |
| 11 | Организует свою деятельность и деятельность обучающихся, соблюдая высокий уровень дисциплины в соответствии с планом конкретного урока или мероприятия (серии занятий или комплекса мероприятий) (РО11). |
| 12 | Осуществляет мониторинг прогресса индивидуальной траектории обучающихся, применяя систему критериального оценивания. (РО12). |
| 13 | Проводит научно-исследовательскую работу в области музыкальной педагогики в образовательной среде (РО13). |
| 1. семестр | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Код урока | Название курса | Языки, на которых предлагается курс | Кредит | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
| Col 1222 | Сольфеджио | казахский | 5 | - | 3 | - |
| MT 1203 | Теория музыки | казахский | 5 | 1 | 2 | |
| ІІ.семестр | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Код урока | Название курса | Языки, на которых предлагается курс | Кредит | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
| MAIFNBADK 1259 | Музыкальный инструмент І | казахский | 5 | - | - | 3 |
| ІІІ. семестр | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Код урока | Название курса | Языки, на которых предлагается курс | Кредит | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
| Etn 2264 | Этносольфеджио | казахский | 3 | 1 | 1 | - |
| Gar 2262 | Гармония | казахский | 3 | 1 | 1 | - |
| HD 2250 | Хоровое дирижирование I | казахский | 5 | - | - | 3 |
| MAIFNBADK 2224 | Музыкальный инструмент ІІ | казахский | 5 | - | - | 3 |
| MBBA 2253 | Методика музыкального образования | казахский | 4 | - | 3 | - |
| IV. семестр | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Код урока | Название курса | Языки, на которых предлагается курс | Кредит | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
| HD I 3252 | Хоровое дирижирование IІ | казахский | 3 | - | - | 2 |
| MPBZhBBMOTA 2240 | Концепция и методика преподавания обновленного содержания образования по музыке | казахский | 5 | 1 | 2 | - |
| V. семестр | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Код урока | Название курса | Языки, на которых предлагается курс | Кредит | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
| AA 3261 | Инструментальный ансамбль | казахский | 3 | - | - | 3 |
| HK 3254 | Хоровой клас І | казахский | 5 | 1 | 2 | |
| KMT 3263 | История казахской музыки | казахский | 5 | 1 | 2 | - |
| MAIFNBADK 3260 | Музыкальный инструмент ІІІ | казахский | 3 | - | - | 2 |
| SHMT 3322 | История зарубежной музыки | казахский | 5 | 1 | 2 | - |
| VK 3245 | Класс вокала | казахский | 5 | 1 | 2 | - |
| ВМВ 2241 | Внеклассное музыкальное воспитание | казахский | 5 | + | + | |
| ОК3247 | Оркестровый класс | казахский | 3 | 2 | ||
| VI. семестр | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Код урока | Название курса | Языки, на которых предлагается курс | Кредит | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
| HDI 3256 | Хоровое дирижирование ІІІ | казахский | 5 | - | - | 3 |
| HKІ 3255 | Хоровой класс ІІ | казахский | 5 | - | 3 | |
| HZh 3308 | Хороведение | казахский | 4 | 1 | 2 | |
| HА3307 | Хоровая аранжировка | казахский | 4 | 1 | 2 | - |
| MAIFNBADK 3317 | Музыкальный инструмент-4 | казахский | 5 | 3 | ||
| THM 3309 | Музыка тюркских народов | казахский | 5 | 1 | 2 | - |
| VII. семестр | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Код урока | Название курса | Языки, на которых предлагается курс | Кредит | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
| HDI 4318 | Хоровое дирижирование ІV | казахский | 5 | - | - | 3 |
| HKІ 4319 | Хоровой класс ІІІ | казахский | 5 | - | 3 | - |
| KNPFS 4312 | Компьютерная нотная программа | казахский | 5 | 3 | 2 | 5 |
| MAIFNBADK 3317 | Музыкальный инструмент-5 | казахский | 5 | 3 | ||
| MBBA 4315 | Методология музыкального образования | казахский | 5 | - | 3 | - |
| MP 4314 | Музыкальная психология | казахский | 5 | - | 3 | - |
| MSHT 4321 | Анализ музыкальных произведений | казахский | 5 | 1 | 2 | - |
| PMZKNK 4316 | Введение в основы исследовательской деятельности педагога-музыканта | казахский | 5 | 1 | 2 | - |
| PMZT 4317 | Технологии исследования педагога-музыканта | казахский | 5 | 1 | 2 | - |
| Pol 4313 | Полифония | казахский | 5 | 1 | 2 | - |
| SOT 4311 | Технология игры на синтезаторе | казахский | 5 | 3 | 2 | 5 |