| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| MP 4314 | Музыкальная психология | төртінші курс | 5 | 150 | - | 3 | - |
Изучается с целью формирования специальных музыкально-психологических знаний, выявления, познания особенностей природы музыки, осознания музыкального опыта, развивают музыкальную деятельность через специфику психоэмоционального состояния, планирует учебно-воспитательный процесс, используя инновационные технологии в области музыкального образования, организуют свою деятельность и деятельность обучающихся, соблюдая высокий уровень дисциплины в соответствии с планом конкретного урока или мероприятия.
-
-
работа с группой, метод наглядности, метод сравнения, методы прослушивания, анализа и обобщения произведения.
| 1 | Планирует учебно-воспитательный процесс, используя инновационные технологии в области музыкального образования, способствующие развитию музыкального творчества, эмоциональной выразительности. (РО10). |
| 2 | Организует свою деятельность и деятельность обучающихся, соблюдая высокий уровень дисциплины в соответствии с планом конкретного урока или мероприятия (серии занятий или комплекса мероприятий) (РО11). |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Личность | Практический |
| 2 | Музыкальное восприятие | Практический |
| 3 | Музыкальные способности | Практический |
| 4 | Мышление | Практический |
| 5 | Музыкальное сознание общества и личности | Практический |
| 6 | Преподавание музыки: психолого-педагогический аспект | Практический |
| 7 | Музыкальная психология как отрасль науки | Практический |
| 8 | История развития музыкально-психологических знаний | Практический |
| 9 | Общественная деятельность музыканта | Практический |
| 10 | Новые подходы к изучению процессов познания музыкального сознания | Практический |
| 11 | Изучение традиций устного музыкального творчества казахского народа | Практический |
| 12 | Музыкальное восприятие, ощущение – сложная система эмоций | Практический |
| 13 | Теория музыкального образования в школе | Практический |
| 14 | История музыкального образования в школе | Практический |
| 15 | Методика музыкального образования в школе | Практический |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 | PÇ13 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | 1 Ананьев Б.Г. Задачи психологии искусства // Художественное творчество. – Л., 2020. – 120 с. | |
| 2 | 2 Дукенбай Н. С., Дукенбай Г. Н. ПГУ «Музыкальная психология, психология музыкального образования, психология музыкальной деятельности». 'Кереку'. 2019. | |
| 3 | 3 Психология одаренных детей и подростков: сборник / под ред. Н.С. Лейтеса. – М., 2017. – 230 с. |