Музыкальное образование
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
MP 4314 Музыкальная психология төртінші курс 5 150 - 3 -
Описание курса
казахский
к.п.н., старший преподаватель Куздеубаева А.Б.

Изучается с целью формирования специальных музыкально-психологических знаний, выявления, познания особенностей природы музыки, осознания музыкального опыта, развивают музыкальную деятельность через специфику психоэмоционального состояния, планирует учебно-воспитательный процесс, используя инновационные технологии в области музыкального образования, организуют свою деятельность и деятельность обучающихся, соблюдая высокий уровень дисциплины в соответствии с планом конкретного урока или мероприятия.

-

-

работа с группой, метод наглядности, метод сравнения, методы прослушивания, анализа и обобщения произведения.

1Планирует учебно-воспитательный процесс, используя инновационные технологии в области музыкального образования, способствующие развитию музыкального творчества, эмоциональной выразительности. (РО10).
2Организует свою деятельность и деятельность обучающихся, соблюдая высокий уровень дисциплины в соответствии с планом конкретного урока или мероприятия (серии занятий или комплекса мероприятий) (РО11).
Haftalık KonuМетод оценки
1ЛичностьПрактический
2Музыкальное восприятиеПрактический
3Музыкальные способностиПрактический
4МышлениеПрактический
5Музыкальное сознание общества и личностиПрактический
6Преподавание музыки: психолого-педагогический аспектПрактический
7Музыкальная психология как отрасль наукиПрактический
8История развития музыкально-психологических знанийПрактический
9Общественная деятельность музыкантаПрактический
10Новые подходы к изучению процессов познания музыкального сознанияПрактический
11Изучение традиций устного музыкального творчества казахского народаПрактический
12Музыкальное восприятие, ощущение – сложная система эмоцийПрактический
13Теория музыкального образования в школеПрактический
14История музыкального образования в школеПрактический
15Методика музыкального образования в школеПрактический
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12PÇ13
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
11 Ананьев Б.Г. Задачи психологии искусства // Художественное творчество. – Л., 2020. – 120 с.
22 Дукенбай Н. С., Дукенбай Г. Н. ПГУ «Музыкальная психология, психология музыкального образования, психология музыкальной деятельности». 'Кереку'. 2019.
33 Психология одаренных детей и подростков: сборник / под ред. Н.С. Лейтеса. – М., 2017. – 230 с.