Музыкальное образование
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
HD I 3252 Хоровое дирижирование IІ Екінші курс 3 90 - - 2
Описание курса
казахский
к.п.н., старший преподаватель Куздеубаева А.Б.

Изучается с целью формирования профессиональных навыков в области хорового дирижирования, владеющего основными приемами, способного самостоятельно подготовить педагогический и концертный репертуар, необходимый для совершенствования практического, исполнительского и педагогического мастерства. Студент овладевает основами хоровой культуры и дирижерской техники, искусства хорового управления.

Хоровое дирижирование ІІІ

Хоровое дирижирование І

повествование, обмен мнениями, практическая демонстрация, анализ.

1Повышает исполнительское мастерство при работе с хором, формируя дирижерско-хоровые навыки, а также навыки постановки голоса, выбора вокально-хорового репертуара, игры на музыкальных инструментах (РО7).
2Планирует учебно-воспитательный процесс, используя инновационные технологии в области музыкального образования, способствующие развитию музыкального творчества, эмоциональной выразительности. (РО10).
Haftalık KonuМетод оценки
1Дирижерские знания и опытТворческий
2Работа над дирижерским аппаратомТворческий
3Сложные размеры в технике дирижированияТворческий
4Совершенствование дирижерской практики, изучение школьного репертуара.Творческий
5Работа на хоровой партитурой и хоровыми партиямиТворческий
6Совершенствование техники дирижирования, сложные размерыТворческий
7Характеристика звуковедения (легато, стаккато)Творческий
8Разница между простыми и сложными размерами в дирижерской технике (2/4: 3/4, 4/4)Творческий
9показ 6/4: 6/8 размеров на шесть и на дваТворческий
10Развитие приобретенных способностей при работе с конкретными хоровыми произведениямиТворческий
11Исполнение наизусть одной песни из школьного репертуара в сопровождении.Творческий
12Дирижирование наизусть двух произведенийТворческий
13Уметь воспроизводить или произносить основную мелодию произведения, сведения о поэте и композиторе, написавшие слова с историей исполненных произведений, исполнять музыкальные термины, встречающиеся в произведенииТворческий
14Динамика. Способы показа разной динамики произведения. Короткое крещендо и диминуэндоТворческий
15Дирижер своим мастерством демонстрирует характер сочинения композитора динамическими знаками, встречающимися в различных изменчивых, постепенно мыслимыхТворческий
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12PÇ13
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Куздеубаева А. Б. Сборник произведений для студенческого хора. Учебное пособие. Шымкент. 'Музыкально-инновационная лаборатория'. 2020.
2Богданова З. Н. Хоровой класс и практикум работы с хором. Учебное пособие Шымкент. 2020. Музыкально-инновационная лаборатория'»
3Гевич С.Н. Хоровой класс. Учебное пособие. Шымкент: РСИУ. 2019. «Музыкально-инновационная лаборатория».
4Куздеубаева А. Б. Основные условия совершенствования дирижерского мастерства. Электронный учебник, ИСИУ. Шымкент, 2014 свидетельство № 199 от 09.03.2014 г.
5Куздеубаева А.Б. Фомирование научно-педагогических основ навыков артистизма будущего учителя музыки. Монография. Шымкент 2020ж. «Әлем» баспасы.,ISBN 978-601-275-414-8
6Н.Жанпейсов, М. Абугазы издательство «Яблоко в политике» Данеш Ракишев Мерей 2017 г. ISMN 979-0-803854-14-6