Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HD I 3252 | Хоровое дирижирование IІ | Екінші курс | 3 | 90 | - | - | 2 |
Изучается с целью формирования профессиональных навыков в области хорового дирижирования, владеющего основными приемами, способного самостоятельно подготовить педагогический и концертный репертуар, необходимый для совершенствования практического, исполнительского и педагогического мастерства. Студент овладевает основами хоровой культуры и дирижерской техники, искусства хорового управления.
Хоровое дирижирование ІІІ
Хоровое дирижирование І
повествование, обмен мнениями, практическая демонстрация, анализ.
1 | Повышает исполнительское мастерство при работе с хором, формируя дирижерско-хоровые навыки, а также навыки постановки голоса, выбора вокально-хорового репертуара, игры на музыкальных инструментах (РО7). |
2 | Планирует учебно-воспитательный процесс, используя инновационные технологии в области музыкального образования, способствующие развитию музыкального творчества, эмоциональной выразительности. (РО10). |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Дирижерские знания и опыт | Творческий |
2 | Работа над дирижерским аппаратом | Творческий |
3 | Сложные размеры в технике дирижирования | Творческий |
4 | Совершенствование дирижерской практики, изучение школьного репертуара. | Творческий |
5 | Работа на хоровой партитурой и хоровыми партиями | Творческий |
6 | Совершенствование техники дирижирования, сложные размеры | Творческий |
7 | Характеристика звуковедения (легато, стаккато) | Творческий |
8 | Разница между простыми и сложными размерами в дирижерской технике (2/4: 3/4, 4/4) | Творческий |
9 | показ 6/4: 6/8 размеров на шесть и на два | Творческий |
10 | Развитие приобретенных способностей при работе с конкретными хоровыми произведениями | Творческий |
11 | Исполнение наизусть одной песни из школьного репертуара в сопровождении. | Творческий |
12 | Дирижирование наизусть двух произведений | Творческий |
13 | Уметь воспроизводить или произносить основную мелодию произведения, сведения о поэте и композиторе, написавшие слова с историей исполненных произведений, исполнять музыкальные термины, встречающиеся в произведении | Творческий |
14 | Динамика. Способы показа разной динамики произведения. Короткое крещендо и диминуэндо | Творческий |
15 | Дирижер своим мастерством демонстрирует характер сочинения композитора динамическими знаками, встречающимися в различных изменчивых, постепенно мыслимых | Творческий |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 | PÇ13 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Куздеубаева А. Б. Сборник произведений для студенческого хора. Учебное пособие. Шымкент. 'Музыкально-инновационная лаборатория'. 2020. | |
2 | Богданова З. Н. Хоровой класс и практикум работы с хором. Учебное пособие Шымкент. 2020. Музыкально-инновационная лаборатория'» | |
3 | Гевич С.Н. Хоровой класс. Учебное пособие. Шымкент: РСИУ. 2019. «Музыкально-инновационная лаборатория». | |
4 | Куздеубаева А. Б. Основные условия совершенствования дирижерского мастерства. Электронный учебник, ИСИУ. Шымкент, 2014 свидетельство № 199 от 09.03.2014 г. | |
5 | Куздеубаева А.Б. Фомирование научно-педагогических основ навыков артистизма будущего учителя музыки. Монография. Шымкент 2020ж. «Әлем» баспасы.,ISBN 978-601-275-414-8 | |
6 | Н.Жанпейсов, М. Абугазы издательство «Яблоко в политике» Данеш Ракишев Мерей 2017 г. ISMN 979-0-803854-14-6 |