Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MAIFNBADK 3260 | Музыкальный инструмент ІІІ | Үшінші курс | 3 | 90 | - | - | 2 |
Изучается с целью подготовки учителя, освоившего учебный материал, владеющего педагогическим мастерством, способного организовывать и осуществлять образовательную деятельность во время урока и во внеурочное время, технически оснащенного и эстетически развитого музыкально- грамотного, владеющего репертуаром и основным инструментом. При освоении данного курса будущие учителя музыки приобретают профессиональные навыки игры на инструменте, совершенствуют практическое, исполнительское и педагогическое мастерство.
Постреквизит – Музыкалық аспап ІV
Пререк- Музыкалық аспап ІІ;
Самостоятельная работа, метод развивающего обучения, метод повышения профессионализма, технология модульного обучения.
1 | Организует педагогические процессы, с учетом психофизиологических и возрастных особенностей детей (РО5). |
2 | Повышает исполнительское мастерство при работе с хором, формируя дирижерско-хоровые навыки, а также навыки постановки голоса, выбора вокально-хорового репертуара, игры на музыкальных инструментах (ОН7). |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Гамма и арпеджио | Творческий |
2 | Этюдная работа с музыкальными произведениями. Читать и играть нотный текст. | Творческий |
3 | Работа над исполнительскими приемами произведений казахских композиторов | Творческий |
4 | Работа с динамическими оттенками произведений казахских композиторов. | Творческий |
5 | Игра наизусть произведений казахских композиторов | Творческий |
6 | Работа над исполнительскими приемами музыкального произведения разных жанров. | Творческий |
7 | Работа с динамическими оттенками музыкального произведения разных жанров. | Творческий |
8 | Игра наизусть музыкального произведения разных жанров. | Творческий |
9 | Работа над исполнительскими приемами пьесы сложной формы | Творческий |
10 | Работа с динамическими оттенками произведений сложной формы. | Творческий |
11 | Игра наизусть пьесы сложной формы. | Творческий |
12 | Пьеса двух разных по художественно – эстетическому содержанию. | Творческий |
13 | Работа над исполнительским подходом к песням школьного репертуара. | Творческий |
14 | Работа с динамическими оттенками песен школьного репертуара. | Творческий |
15 | Игра песен из школьного репертуара наизусть | Творческий |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 | PÇ13 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | 1. Губайдуллин О. Сочинения для домбры и фортепиано 1, Часть 2, учебное пособие. 'Музыкально-инновационная лаборатория'. 2018. | |
2 | 2. Ержанов М. Методика обучения игры домбре. Учебное пособие. Фолиант. Книга, Астана., 2018. | |
3 | 3.Таубаева Р. К. Сборник произведений, посвященных основному музыкальному инструменту домбре. Учебное пособие. Шымкент. 'Музыкально-инновационная лаборатория'. 2020. | |
4 | 4. Цыганова Г.Г. Королькова И.С.Новая школа игры на фортепиано. Учебное пособие- Ростов н/Д : Феникс, 2020. | |
5 | 5. Каумбаев Е. Ж.. Искусство кюя Алтайско-Тарбагатайского региона. Учебно-методическое пособие.Туркестанский МКТУ, издательство Мирза, 2020. | |
6 | 6. Жунусов И. учебно-методическое пособие 'Восточное волнение'., Усть-Каменогорск 2017. | |
7 | 7. Сайманов И. 'Освоение домбры'. Учебно-методическое пособие, Туркестанская типография «Туран» 2017. | |
8 | 8. Якуб А.А. Развитие чувства, лада и ритма в процессе фортепианного обучения. Учебно-методическое пособие. «Тұран» баспаханасы. 2017. |