Музыкальное образование
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
MAIFNBADK 3260 Музыкальный инструмент ІІІ Үшінші курс 3 90 - - 2
Описание курса
казахский
старший преподаватель Сайманов И.

Изучается с целью подготовки учителя, освоившего учебный материал, владеющего педагогическим мастерством, способного организовывать и осуществлять образовательную деятельность во время урока и во внеурочное время, технически оснащенного и эстетически развитого музыкально- грамотного, владеющего репертуаром и основным инструментом. При освоении данного курса будущие учителя музыки приобретают профессиональные навыки игры на инструменте, совершенствуют практическое, исполнительское и педагогическое мастерство.

 

Постреквизит – Музыкалық аспап ІV

Пререк- Музыкалық аспап ІІ;

Самостоятельная работа, метод развивающего обучения, метод повышения профессионализма, технология модульного обучения.

1Организует педагогические процессы, с учетом психофизиологических и возрастных особенностей детей (РО5).
2Повышает исполнительское мастерство при работе с хором, формируя дирижерско-хоровые навыки, а также навыки постановки голоса, выбора вокально-хорового репертуара, игры на музыкальных инструментах (ОН7).
Haftalık KonuМетод оценки
1Гамма и арпеджиоТворческий
2Этюдная работа с музыкальными произведениями. Читать и играть нотный текст.Творческий
3Работа над исполнительскими приемами произведений казахских композиторовТворческий
4Работа с динамическими оттенками произведений казахских композиторов.Творческий
5Игра наизусть произведений казахских композиторовТворческий
6Работа над исполнительскими приемами музыкального произведения разных жанров.Творческий
7Работа с динамическими оттенками музыкального произведения разных жанров.Творческий
8Игра наизусть музыкального произведения разных жанров.Творческий
9Работа над исполнительскими приемами пьесы сложной формыТворческий
10Работа с динамическими оттенками произведений сложной формы.Творческий
11Игра наизусть пьесы сложной формы.Творческий
12Пьеса двух разных по художественно – эстетическому содержанию.Творческий
13Работа над исполнительским подходом к песням школьного репертуара.Творческий
14Работа с динамическими оттенками песен школьного репертуара.Творческий
15Игра песен из школьного репертуара наизустьТворческий
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12PÇ13
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
11. Губайдуллин О. Сочинения для домбры и фортепиано 1, Часть 2, учебное пособие. 'Музыкально-инновационная лаборатория'. 2018.
22. Ержанов М. Методика обучения игры домбре. Учебное пособие. Фолиант. Книга, Астана., 2018.
33.Таубаева Р. К. Сборник произведений, посвященных основному музыкальному инструменту домбре. Учебное пособие. Шымкент. 'Музыкально-инновационная лаборатория'. 2020.
44. Цыганова Г.Г. Королькова И.С.Новая школа игры на фортепиано. Учебное пособие- Ростов н/Д : Феникс, 2020.
55. Каумбаев Е. Ж.. Искусство кюя Алтайско-Тарбагатайского региона. Учебно-методическое пособие.Туркестанский МКТУ, издательство Мирза, 2020.
66. Жунусов И. учебно-методическое пособие 'Восточное волнение'., Усть-Каменогорск 2017.
77. Сайманов И. 'Освоение домбры'. Учебно-методическое пособие, Туркестанская типография «Туран» 2017.
88. Якуб А.А. Развитие чувства, лада и ритма в процессе фортепианного обучения. Учебно-методическое пособие. «Тұран» баспаханасы. 2017.