Музыкальное образование
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
MAIFNBADK 1259 Музыкальный инструмент І Бірінші курс 5 150 - - 3
Описание курса
казахский
старший преподаватель Сайманов И.

Характеристика дисциплины: дисциплина способствует формированию навыков, приемов инструментального исполнения как вида творческой музыкальной деятельности, овладению профессиональной игрой на инструменте при изучении музыкального произведения. Обучающиеся осваивают формы и методы развития музыкально-слуховых проявлений, двигательно-двигательного исполнительства в учебном процессе, развивают исполнительскую культуру, развивая музыкальное мышление.


Пострекизит муз.инструмент II, хоровое дирижирование I, Методика музыкального образования

Пререквизит-Теория музыки, сольфеджио

работа с группой, метод слуховой наглядности, метод сравнения, методы исполнения и обобщения произведения.

1Принимает управленческие решения в учебных и воспитательных процессах, с учетом их социальных, индивидуальных, инклюзивных потребностей (РО6).
2Планирует учебно-воспитательный процесс, используя инновационные технологии в области музыкального образования, способствующие развитию музыкального творчества, эмоциональной выразительности. (РО10).
3Критериалды бағалау жүйесін қолдана отырып, білім алушылардың жеке траекториясының прогресіне мониторинг жүргізеді (ОН12).
Haftalık KonuМетод оценки
1Умение держать музыкальный инструмент, сидеть, располагать правую и левую руку и владеть нотными звуками по инструменту.Творческий
2Исполнение небольших мелодий и пьес после освоения первых позиций.Творческий
3Знакомство с основными способами игры, овладение техническим стилем игры.Творческий
4Владеть исполнением игры на инструменте произведений зарубежных и казахских композиторов, мастерством игры различного содержания.Творческий
5Овладение определенными приемами игры.Творческий
6Работа с исполнительскими приемами музыкального произведения разных жанров.Творческий
7Работа с динамическими оттенками музыкального произведения разных жанров.Творческий
8Исполнение наизусть музыкального произведения разных жанров.Творческий
9Техника исполнения игры на инструмент различными приемамиТворческий
10Работа с динамическими оттенками музыкального произведения разных жанров.Творческий
11Техника исполнительского мастерства разных способов и приемов игры.Творческий
12Техника освоения произведения сложной формы.Творческий
13Методика освоения народных песен, мини-пьес и произведений зарубежных композиторов в репертуаре Мека.Творческий
14Овладение навыками чтения и игры по нотам произведений различного содержанияТворческий
15Владеть малыми произведениями зарубежных и казахских композиторов, читка с листаТворческий
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12PÇ13
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
11. Губайдуллин Ө. Сочинения для домбры и фортепиано часть 1, 2, учебное пособие. 'Музыкально-инновационная лаборатория'. 2018.
2Абугазы М. Казахское искусство игры на домбре. Учебное пособие Нурсат. Книга. Алматы. 2016.
33. Ержанов М. Методика обучения игры на домбре. Учебное пособие. Фолиант. Книга, Астана., 2018.
44. Таубаева Р. Основной музыкальный инструмент. (Сборник сочинений для домбры): - Шымкент 2019. Учебное пособие.
55. Таубаева Р. К., Досбаганбетова А. Т.Сборник пьес, посвященных домбре. Учебное пособие. Шымкент. 'Музыкально-инновационная лаборатория'. 2020.
66. Сайманов И. Освоение домбры. Учебно-методическое пособие. Туркестан-2017г.
77. Жакибекова Л. А., Жаксыбекова К. С. Музыкальный инструмент (фортепиано)., учебно-методическое пособие. 'Музыкально-инновационная лаборатория'. 2019.