Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MAIFNBADK 1259 | Музыкальный инструмент І | Бірінші курс | 5 | 150 | - | - | 3 |
Характеристика дисциплины: дисциплина способствует формированию навыков, приемов инструментального исполнения как вида творческой музыкальной деятельности, овладению профессиональной игрой на инструменте при изучении музыкального произведения. Обучающиеся осваивают формы и методы развития музыкально-слуховых проявлений, двигательно-двигательного исполнительства в учебном процессе, развивают исполнительскую культуру, развивая музыкальное мышление.
Пострекизит муз.инструмент II, хоровое дирижирование I, Методика музыкального образования
Пререквизит-Теория музыки, сольфеджио
работа с группой, метод слуховой наглядности, метод сравнения, методы исполнения и обобщения произведения.
1 | Принимает управленческие решения в учебных и воспитательных процессах, с учетом их социальных, индивидуальных, инклюзивных потребностей (РО6). |
2 | Планирует учебно-воспитательный процесс, используя инновационные технологии в области музыкального образования, способствующие развитию музыкального творчества, эмоциональной выразительности. (РО10). |
3 | Критериалды бағалау жүйесін қолдана отырып, білім алушылардың жеке траекториясының прогресіне мониторинг жүргізеді (ОН12). |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Умение держать музыкальный инструмент, сидеть, располагать правую и левую руку и владеть нотными звуками по инструменту. | Творческий |
2 | Исполнение небольших мелодий и пьес после освоения первых позиций. | Творческий |
3 | Знакомство с основными способами игры, овладение техническим стилем игры. | Творческий |
4 | Владеть исполнением игры на инструменте произведений зарубежных и казахских композиторов, мастерством игры различного содержания. | Творческий |
5 | Овладение определенными приемами игры. | Творческий |
6 | Работа с исполнительскими приемами музыкального произведения разных жанров. | Творческий |
7 | Работа с динамическими оттенками музыкального произведения разных жанров. | Творческий |
8 | Исполнение наизусть музыкального произведения разных жанров. | Творческий |
9 | Техника исполнения игры на инструмент различными приемами | Творческий |
10 | Работа с динамическими оттенками музыкального произведения разных жанров. | Творческий |
11 | Техника исполнительского мастерства разных способов и приемов игры. | Творческий |
12 | Техника освоения произведения сложной формы. | Творческий |
13 | Методика освоения народных песен, мини-пьес и произведений зарубежных композиторов в репертуаре Мека. | Творческий |
14 | Овладение навыками чтения и игры по нотам произведений различного содержания | Творческий |
15 | Владеть малыми произведениями зарубежных и казахских композиторов, читка с листа | Творческий |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 | PÇ13 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | 1. Губайдуллин Ө. Сочинения для домбры и фортепиано часть 1, 2, учебное пособие. 'Музыкально-инновационная лаборатория'. 2018. | |
2 | Абугазы М. Казахское искусство игры на домбре. Учебное пособие Нурсат. Книга. Алматы. 2016. | |
3 | 3. Ержанов М. Методика обучения игры на домбре. Учебное пособие. Фолиант. Книга, Астана., 2018. | |
4 | 4. Таубаева Р. Основной музыкальный инструмент. (Сборник сочинений для домбры): - Шымкент 2019. Учебное пособие. | |
5 | 5. Таубаева Р. К., Досбаганбетова А. Т.Сборник пьес, посвященных домбре. Учебное пособие. Шымкент. 'Музыкально-инновационная лаборатория'. 2020. | |
6 | 6. Сайманов И. Освоение домбры. Учебно-методическое пособие. Туркестан-2017г. | |
7 | 7. Жакибекова Л. А., Жаксыбекова К. С. Музыкальный инструмент (фортепиано)., учебно-методическое пособие. 'Музыкально-инновационная лаборатория'. 2019. |