| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| HD 2250 | Хоровое дирижирование I | Екінші курс | 5 | 150 | - | - | 3 |
Дисциплина изучает основы хоровой культуры и дирижерской техники, хорового звучания, методы анализа произведений вокально-хорового жанра, дает возможность изучения методических основ работы с хором. В процессе обучения обучающиеся овладевают знаниями, умениями и навыками технического и художественного хорового дирижирования. Осваивают методические приемы работы с детским хоровым коллективом, а также основные виды, принципы аранжировки произведений для различных хоровых исполнительских составов.
Хоровое дирижирование ІІ, Хоровой клас І
Музыкальный инструмент І
метод развивающего обучения, метод повышения профессионализма, технология модульного обучения.
| 1 | Повышает исполнительское мастерство при работе с хором, формируя дирижерско-хоровые навыки, а также навыки постановки голоса, выбора вокально-хорового репертуара, игры на музыкальных инструментах (РО7). |
| 2 | Планирует учебно-воспитательный процесс, используя инновационные технологии в области музыкального образования, способствующие развитию музыкального творчества, эмоциональной выразительности. (РО10). |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Подготовка дирижерского аппарата для технического освоения. | Творческий |
| 2 | Изучение школьного репертуара. | Творческий |
| 3 | Дирижерские знания и опыт. Общие вопросы хорового дирижирования при подготовке учителя музыки. | Творческий |
| 4 | Изучение школьного репертуара. Уметь выразительно исполнять песню в своем сопровождении, излагать произведение в устной форме и давать ему письменный анализ. | Творческий |
| 5 | Изучение школьного репертуара. Изучение хоровых партий в сопровождении, без сопровождения. | Творческий |
| 6 | Работа с хоровыми партиями | Творческий |
| 7 | Дирижерское образование и воспитание. | Творческий |
| 8 | Изучение школьного репертуара. Основные принципы дирижерских движений: свобода, графическая ясность, интеграция движений, художественный смысл. | Творческий |
| 9 | Работа с хоровыми партиями. | Творческий |
| 10 | Техника дирижирования. Изучение хоровых партий в хоре | Творческий |
| 11 | Изучение школьного репертуара. | Творческий |
| 12 | Работа с хоровыми партиями. | Творческий |
| 13 | Анализ хоровых музыкальных произведений в деталях. | Творческий |
| 14 | Дирижерская техника | Творческий |
| 15 | Дирижирование произведение в 7 дольном размере | Творческий |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 | PÇ13 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | Куздеубаева А. Б. сборник произведений для хора студентов. Учебное пособие. Шымкент. 'Музыкально-инновационная лаборатория'. 2020. | |
| 2 | 2. Богданова З. Н. Хоровой класс и практикум работы с хором. Учебное пособие Шымкент. 2020. музыкально-инновационная лаборатория'» | |
| 3 | 3. Гевич С.Н. Хоровой класс. Учебное пособие. Шымкент: РСИУ. 2019. «Музыкалы-инновациялық лабораториясы». | |
| 4 | 4. Куздеубаева А.Б. Фомирование научно-педагогических основ навыков артистизма будущего учителя музыки. Монография. Шымкент 2020ж. «Әлем» баспасы.,ISBN 978-601-275-414-8 | |
| 5 | 5. Н.Жанпейсов, м. Абугазы издательство «Яблоко в политике» Данеш Ракишев Мерей 2017 г. ISMN 979-0-803854-14-6 |