Музыкальное образование
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
HD 2250 Хоровое дирижирование I Екінші курс 5 150 - - 3
Описание курса
казахский
к.п.н., старший преподаватель Куздеубаева А.Б.

Дисциплина изучает основы хоровой культуры и дирижерской техники, хорового звучания, методы анализа произведений вокально-хорового жанра, дает возможность изучения  методических основ работы с хором. В процессе обучения обучающиеся овладевают знаниями, умениями и навыками технического и художественного хорового дирижирования. Осваивают методические приемы работы с детским хоровым коллективом, а также основные виды, принципы аранжировки произведений для различных хоровых исполнительских составов.

Хоровое дирижирование ІІ, Хоровой клас І

Музыкальный инструмент І

метод развивающего обучения, метод повышения профессионализма, технология модульного обучения.

1Повышает исполнительское мастерство при работе с хором, формируя дирижерско-хоровые навыки, а также навыки постановки голоса, выбора вокально-хорового репертуара, игры на музыкальных инструментах (РО7).
2Планирует учебно-воспитательный процесс, используя инновационные технологии в области музыкального образования, способствующие развитию музыкального творчества, эмоциональной выразительности. (РО10).
Haftalık KonuМетод оценки
1Подготовка дирижерского аппарата для технического освоения.Творческий
2Изучение школьного репертуара.Творческий
3Дирижерские знания и опыт. Общие вопросы хорового дирижирования при подготовке учителя музыки.Творческий
4Изучение школьного репертуара. Уметь выразительно исполнять песню в своем сопровождении, излагать произведение в устной форме и давать ему письменный анализ.Творческий
5Изучение школьного репертуара. Изучение хоровых партий в сопровождении, без сопровождения.Творческий
6Работа с хоровыми партиямиТворческий
7Дирижерское образование и воспитание.Творческий
8Изучение школьного репертуара. Основные принципы дирижерских движений: свобода, графическая ясность, интеграция движений, художественный смысл.Творческий
9Работа с хоровыми партиями.Творческий
10Техника дирижирования. Изучение хоровых партий в хореТворческий
11Изучение школьного репертуара.Творческий
12Работа с хоровыми партиями.Творческий
13Анализ хоровых музыкальных произведений в деталях.Творческий
14Дирижерская техникаТворческий
15Дирижирование произведение в 7 дольном размереТворческий
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12PÇ13
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Куздеубаева А. Б. сборник произведений для хора студентов. Учебное пособие. Шымкент. 'Музыкально-инновационная лаборатория'. 2020.
22. Богданова З. Н. Хоровой класс и практикум работы с хором. Учебное пособие Шымкент. 2020. музыкально-инновационная лаборатория'»
33. Гевич С.Н. Хоровой класс. Учебное пособие. Шымкент: РСИУ. 2019. «Музыкалы-инновациялық лабораториясы».
44. Куздеубаева А.Б. Фомирование научно-педагогических основ навыков артистизма будущего учителя музыки. Монография. Шымкент 2020ж. «Әлем» баспасы.,ISBN 978-601-275-414-8
55. Н.Жанпейсов, м. Абугазы издательство «Яблоко в политике» Данеш Ракишев Мерей 2017 г. ISMN 979-0-803854-14-6