Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MBBA 4315 | Методология музыкального образования | төртінші курс | 5 | 150 | - | 3 | - |
Изучается с целью формирования у обучающихся навыков применения таких методы как, системность, целостность, взаимосвязь объективного и субъективного, профессиональная направленность, как сущностные характеристики методологии современного музыкального образования функции, уровни методологического анализа проблем современного музыкального образования. Разрабатывают учебно-методические, дидактические материалы, обеспечивая повышения их качества. Организуют учебно-воспитательный процесс, используя современные методы, определяющие особенности музыкально-педагогической методологии
-
-
работа с группой, метод наглядности, метод сравнения, методы прослушивания, анализа и обобщения произведения.
1 | Организует учебно-воспитательный процесс, используя современные методы, определяющие особенности музыкально-педагогической методологии (РО8). |
2 | Разрабатывает учебно-методические, дидактические материалы, обеспечивая повышения их качества (РО9). |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Сущность методологии педагогики музыкального образования и методологической культуры педагога-музыканта | Практический |
2 | Виды музыкально-педагогической деятельности | Практический |
3 | Педагогика музыковедения и музыкального образования | Практический |
4 | Психология и педагогика музыкального образования | Практический |
5 | Основоположники методологической характеристики музыкально-педагогических исследований | Практический |
6 | Тема исследования. Предмет и обьект исследования.Цель и задачи исследования, прогноз | Практический |
7 | Методологическая основа исследования | Практический |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 | PÇ13 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | 1.Дукенбай Н. С.Амренов А. Д. Учебное пособие «Теория и методика музыкального образования» Павлодар. Кереку 2019. | |
2 | 2. Тулегенова М. С. Таубаева Р. Учебное пособие 'Методика преподавания музыкального предмета' Музыкально-инновационная лаборатория ' Шымкент 2019. | |
3 | 3. Сыдыкова Р.Ш. «Концепция художественно-творческого развития личности будущего педагога-музыканта» Учебное пособие Шымкент. 2020. | |
4 | 4. Утешева А.Ж. «Исполнительско-педагогический анализ сочинений из репертуара начального и среднего обучения» Учебно-методическое пособие «Музыкалы-инновациялық лабораториясы» Шымкент. 2020. | |
5 | 2. Чугунова Л.А. «Методика обучения и воспитания в предметной области» Учебно-методическое пособие «Музыка». Часть 1: Саратов, 2018ж |