Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
VK 3245 | Класс вокала | Үшінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | - |
Изучается с целью формирования у студентов вокальных навыков академического пения. Овладевают приемами и методами сольного исполнения, а также пения в ансамбле. Выполняя различный вокальные упражнения обучающиеся расширяют и укрепляют свой индивидульный диапазон певческого голоса. Изучают физиологические особенности певческого аппарата, методику различных возрастных периодов.
-
-
Работа в группах, метод повышения певческого мастерства, метод модульной технологии обучения, мозговой штурм, метод развивающего обучения, метод повышения профессионального мастерства, метод музыкально-педагогических технологий.
1 | Повышает исполнительское мастерство при работе с хором, формируя дирижерско-хоровые навыки, а также навыки постановки голоса, выбора вокально-хорового репертуара, игры на музыкальных инструментах (РО7). |
2 | Планирует учебно-воспитательный процесс, используя инновационные технологии в области музыкального образования, способствующие развитию музыкального творчества, эмоциональной выразительности. (РО10). |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Вокализ. Структура голосового аппарата. Процесс формирования звука. | ПрактическийТворческий |
2 | Вокализ. Артикуляционный аппарат-структура, функции. Диапазон и регистр голоса. | ПрактическийТворческий |
3 | Вокализ. Резонаторы и регистры. Взаимосвязь между резонаторным ощущением и регистрами. | Практический |
4 | Вокализ. Важнейшие критерии формирования певческого голоса. Дыхательный аппарат. Певческое дыхание. Виды звуковых атак в пении, их особенности и применение. | Практический |
5 | Вокализ. Приемы звуковедения, основные вокальные штрихи. | Творческий |
6 | Песни композиторов Казахстана. Виды звуковых атак в пении, их особенности и применение. | ПрактическийТворческий |
7 | Народные песни и песни народных композиторов. Характеристика певческого голоса: общий диапазон, регистры, тесситура, технические и художественные возможности. | ПрактическийТворческий |
8 | Песни народов мира | ПрактическийТворческий |
9 | Романсы и песни зарубежных композиторов | ПрактическийТворческий |
10 | Детские песни композиторов Казахстана | ПрактическийТворческий |
11 | Песни, арии и романсы зарубежных композиторов | ПрактическийТворческий |
12 | Русские классические романсы | ПрактическийТворческий |
13 | Школьные песни начальных и средних классов с сопровождением. | ПрактическийТворческий |
14 | Репертуар школьных песен | ПрактическийТворческий |
15 | Вокальные произведения композиторов Казахстан | ПрактическийТворческий |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 | PÇ13 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | 1.Утешева А. Ж., Коваленко В. Вокальный класс. Вокализы для фортепианного сопровождения. Учебное пособие. Шымкент, 2020. | |
2 | 2. Утешева А. Ж. вокальный класс. Учебное пособие. Шымкент, 2020. | |
3 | 3. Сыдыкова Р. Ш. Песни и стихи Абая в хоровом творчестве композиторов Казахстана. Монография. Шымкент, Типография «Нұрлы Алем», 2017. | |
4 | 4. Якуб А.А. Развитие чувства, лада и ритма в процессе фортепианного обучения. Учебно-методическое пособие. «Тұран» баспаханасы. 2017. | |
5 | 5. Юсупова А.А., Шаплыко В.Г., Смайлова Т.А., Благодарная С.Х. Хрестоматия вокально-педагогического репертуара по камерному пению. Учебное пособие. Шымкент: «Алем», 2019. - 276 с. | |
6 | 6.Сыдыкова Р. Ш. Легкая и классическая музыка. Учебник. 'Музыкально-инновационная лаборатория'. Шымкент, 2016. |