Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MPBZhBBMOTA 2240 | Концепция и методика преподавания обновленного содержания образования по музыке | Екінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | - |
Изучается с целью формирования навыков познавательной активности обучающихся, в соответствии с теми знаниями, полученных на занятиях по обновленному содержанию методики музыкального образования, целями, способствующие эффективному внедрению полученных навыков и умений. Студенты изучают новые критерии качества образования, систему универсальных знаний, которые помогут ему успешно адаптироваться на рынке труда.
-
-
работа в группах, критическое мышление, мозговой штурм, метод развивающего обучения, метод IT, метод повышения профессионального мастерства, метод музыкально - педагогических технологий, нарративы, обмен мнениями, дискуссии, проблемные методы.
1 | Организует учебно-воспитательный процесс, используя современные методы, определяющие особенности музыкально-педагогической методологии (РО8). |
2 | Планирует учебно-воспитательный процесс, используя инновационные технологии в области музыкального образования, способствующие развитию музыкального творчества, эмоциональной выразительности. (РО10). |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Содержательные и технологические аспекты преподавания музыки в условиях обновленного содержания образования | Ауызша және жазбаша |
2 | Музыка как форма общественного сознания-средство эстетического воспитания, непосредственно способствующее эмоциональным ощущениям людей. | Ауызша және жазбаша |
3 | Особенности музыкального предмета по сравнению с другими предметами | Ауызша және жазбаша |
4 | Возможности процесса получения новых знаний преподавателя и ученика в творческой работе | Ауызша және жазбаша |
5 | Эффективность обновленного содержания образования | Ауызша және жазбаша |
6 | Роль и особенности методической подготовки в системе музыкально-педагогического образования. | Ауызша және жазбаша |
7 | Сущность и содержание методической подготовки учителя музыки | Ауызша және жазбаша |
8 | Основные дидактические и методологические принципы методической подготовки учителя музыки | Ауызша және жазбаша |
9 | Музыкальное воспитание в школе. | Ауызша және жазбаша |
10 | Место музыкального воспитания в системе школьного обучения. | Ауызша және жазбаша |
11 | Общая характеристика методики музыкального образования в музыкальных программах. | Ауызша және жазбаша |
12 | Типы музыкальных методов обучения | Ауызша және жазбаша |
13 | Формы организации обучения музыке в школе. | Ауызша және жазбаша |
14 | Использование музыкально-дидактических игр на уроках музыки. | Ауызша және жазбаша |
15 | Заключение | Ауызша және жазбаша |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 | PÇ13 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | 1. Сыдыкова Р. Ш. Методология музыкального образования. Учебно-методическое пособие. Туркестанский МКТУ, Изд-во» Туран'. – 2017. | |
2 | 2. Сыдыкова Р.Ш. Концепция художественно-творческого развития личности будущего педагога-музыканта. Монография. Шымкент «Әлем» баспасы. – 2020. | |
3 | 3. Тулегенова М. С. Таубаева Р. Методика преподавания музыкального предмета. Учебное пособие» музыкально-инновационная лаборатория ' Шымкент. - 2019. | |
4 | 4. Утешева А.Ж. Исполнительско-педагогический анализ сочинений из репертуара начального и среднего обучения. Учебное пособие. Музыкално-инновационная лаборатория. Қазақша-орысша. Шымкент. - 2020. | |
5 | 1.Дукенбай Н. С.Амренов А. Д. учебное пособие «Теория и методика музыкального образования» Павлодар. Надо. - 2019. |