Музыкальное образование
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
MPBZhBBMOTA 2240 Концепция и методика преподавания обновленного содержания образования по музыке Екінші курс 5 150 1 2 -
Описание курса
казахский
ассоц. профессор Тобағабылова А.Ж.

Изучается с целью формирования навыков  познавательной активности обучающихся, в соответствии с теми знаниями, полученных на занятиях по обновленному содержанию методики музыкального образования, целями, способствующие эффективному внедрению полученных навыков и умений. Студенты изучают новые критерии качества образования, систему универсальных знаний, которые помогут ему успешно адаптироваться на рынке труда.

-

-

работа в группах, критическое мышление, мозговой штурм, метод развивающего обучения, метод IT, метод повышения профессионального мастерства, метод музыкально - педагогических технологий, нарративы, обмен мнениями, дискуссии, проблемные методы.

1Организует учебно-воспитательный процесс, используя современные методы, определяющие особенности музыкально-педагогической методологии (РО8).
2Планирует учебно-воспитательный процесс, используя инновационные технологии в области музыкального образования, способствующие развитию музыкального творчества, эмоциональной выразительности. (РО10).
Haftalık KonuМетод оценки
1Содержательные и технологические аспекты преподавания музыки в условиях обновленного содержания образованияАуызша және жазбаша
2Музыка как форма общественного сознания-средство эстетического воспитания, непосредственно способствующее эмоциональным ощущениям людей.Ауызша және жазбаша
3Особенности музыкального предмета по сравнению с другими предметамиАуызша және жазбаша
4Возможности процесса получения новых знаний преподавателя и ученика в творческой работеАуызша және жазбаша
5Эффективность обновленного содержания образованияАуызша және жазбаша
6Роль и особенности методической подготовки в системе музыкально-педагогического образования.Ауызша және жазбаша
7Сущность и содержание методической подготовки учителя музыкиАуызша және жазбаша
8Основные дидактические и методологические принципы методической подготовки учителя музыкиАуызша және жазбаша
9Музыкальное воспитание в школе.Ауызша және жазбаша
10Место музыкального воспитания в системе школьного обучения.Ауызша және жазбаша
11Общая характеристика методики музыкального образования в музыкальных программах.Ауызша және жазбаша
12Типы музыкальных методов обученияАуызша және жазбаша
13Формы организации обучения музыке в школе.Ауызша және жазбаша
14Использование музыкально-дидактических игр на уроках музыки.Ауызша және жазбаша
15ЗаключениеАуызша және жазбаша
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12PÇ13
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
11. Сыдыкова Р. Ш. Методология музыкального образования. Учебно-методическое пособие. Туркестанский МКТУ, Изд-во» Туран'. – 2017.
22. Сыдыкова Р.Ш. Концепция художественно-творческого развития личности будущего педагога-музыканта. Монография. Шымкент «Әлем» баспасы. – 2020.
33. Тулегенова М. С. Таубаева Р. Методика преподавания музыкального предмета. Учебное пособие» музыкально-инновационная лаборатория ' Шымкент. - 2019.
44. Утешева А.Ж. Исполнительско-педагогический анализ сочинений из репертуара начального и среднего обучения. Учебное пособие. Музыкално-инновационная лаборатория. Қазақша-орысша. Шымкент. - 2020.
51.Дукенбай Н. С.Амренов А. Д. учебное пособие «Теория и методика музыкального образования» Павлодар. Надо. - 2019.