Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Pol 4313 | Полифония | төртінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | - |
Изучается с целью формирования у студентов теоретических основ полифонической музыки, выработки навыков сочинения и анализа полифонических форм. Обучающийся выполняет практические работы по сочинению экспозиции трехголосной фуги на основе правил и закономерностей полифонии, канонов, простых и сложных контрапунктов. исполняют небольшие полифонические произведения, а также песни с элементами полифонии, умеют анализировать полифонические произведения разных стилей и эпох.
-
-
повествование, обмен мнениями, обсуждение, проблемные методы.
1 | Планирует учебно-воспитательный процесс, используя инновационные технологии в области музыкального образования, способствующие развитию музыкального творчества, эмоциональной выразительности. (РО10). |
2 | Проводит научно-исследовательскую работу в области музыкальной педагогики в образовательной среде (РО13). |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Понятие о музыке. Полифония и гомофония. Вертикальная и горизонтальная музыкальная фактура. | Ауызша және жазбаша |
2 | Полифонический стиль, его особенности. Строгий стиль, свободный стиль. | Ауызша және жазбаша |
3 | Три основных типа полифонии: субголосная (подголосочная) полифония, ее структура и особенности | Ауызша және жазбаша |
4 | Анализ образцов подголосочной полифонии, способы обработки народных или авторских песен. | Ауызша және жазбаша |
5 | Применение на практике моделей вертикальной полифонии. | Ауызша және жазбаша |
6 | Особенности противоположной (контрастной) полифонии. | Ауызша және жазбаша |
7 | Понятие контрапункта | Ауызша және жазбаша |
8 | Горизонтальная многоголосие | Ауызша және жазбаша |
9 | Ритмический, мелодический контрапункт в музыке | Ауызша және жазбаша |
10 | Типы контрапунктов, используемых в крупных произведениях | Ауызша және жазбаша |
11 | Имитация-повторение. Сфера его применения и виды. | Ауызша және жазбаша |
12 | Анализ имитационных произведений. И. С. Бах. Инвенции. | Ауызша және жазбаша |
13 | Понятие канона. Написание канона к народным песням | Ауызша және жазбаша |
14 | Фуга. Двух -, трехголосная фуга: тема – ответ - тема. Противодействие-противоположный голос. Экспозиция, средняя часть, реприза. | Ауызша және жазбаша |
15 | Сфера применения полифонической формы и жанров. Вывод. | Ауызша және жазбаша |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 | PÇ13 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | 1. Скребков А. Учебник полифонии. Учебник для вузов. – Москва, 2018. – 534 с. | |
2 | 2. Способин И. Музыкальная форма. – Москва, 2016. – 248 с. | |
3 | 3. История полифонии. – Москва, 2017. Т.1 | |
4 | 4. История полифонии. - Москва, 2018. Т.2 |