Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SHMT 3322 | История зарубежной музыки | Үшінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | - |
Изучается с целью осмысления закономерностей развития и функционирования музыкального искусства, как важнейшей составной части духовной культуры человечества, выявления важнейших тенденций в смене музыкально-художественных явлений в зарубежной музыке от древнейших времен до наших дней. Все виды самостоятельной работы обучающихся способствуют формированию общекультурных и профессиональных компетенций, успешно реализуемых в области музыкальной педагогики.
-
-
работа с группой, метод наглядности, метод сравнения, методы прослушивания, анализа и обобщения произведения.
1 | Организует свою деятельность и деятельность обучающихся, соблюдая высокий уровень дисциплины в соответствии с планом конкретного урока или мероприятия (серии занятий или комплекса мероприятий) (РО11). |
2 | Проводит научно-исследовательскую работу в области музыкальной педагогики в образовательной среде (РО13). |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Музыкальное искусство античности и средневековья. Григорийский хорал | Ауызша және жазбаша |
2 | Новые музыкальные жанры (арс нова и др.). Музыка эпохи Возрождения | Ауызша және жазбаша |
3 | Классицизм 17 века. Творчество И. С. Баха и Ф., Г. Генделя | Ауызша және жазбаша |
4 | Венская классическая школа. Творчество И. Гайдана. Творчество В. Моцарта. Творчество Л. В. Бетховена | Ауызша және жазбаша |
5 | Романтизм в XIX веке | Ауызша және жазбаша |
6 | Шуберт. Романсы Шумана | Ауызша және жазбаша |
7 | Развитие инструментальной музыки (творчество Штрауса и Шопена) | Ауызша және жазбаша |
8 | Французская и итальянская опера. Творчество Ж. Бизе. Опера 'Кармен'. Творчество Верди | Ауызша және жазбаша |
9 | Течение импрессионизма в музыке. Художественные средства | Ауызша және жазбаша |
10 | Новое направление во французской музыке (творчество К. Дебюсси, М. Равеля) | Ауызша және жазбаша |
11 | Течение экспрессионизма в музыкальном искусстве. Основные особенности | Ауызша және жазбаша |
12 | Додекафония, техника seria | Ауызша және жазбаша |
13 | Атональная система в музыкальном искусстве конца ХХ века | Ауызша және жазбаша |
14 | Зарубежная музыка XXI вв. | |
15 | Заключение |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 | PÇ13 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | 1. История мировой музыки. Часть 1. - Алматы: общественный фонд 'Национальное бюро переводов' 2020 г. Больман Филипп. | |
2 | 2. История мировой музыки. Часть 2. - Алматы: общественный фонд 'Национальное бюро переводов' 2020г. Учебник. | |
3 | 3. История искусства. 2019г . Эрнст Гомбрих | |
4 | 4.Коныратбай Т. А. История мировой музыки. - Алматы: 'Край', 2019, 401 С. | |
5 | 2. История музыкознания. М. ВЛАДОС ПРЕСС, 2011 М. Ш. Бонфельд. Учебно-методическое пособие |