Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HKІ 3255 | Хоровой класс ІІ | Үшінші курс | 5 | 150 | - | 3 |
Дисциплина «Хоровой класс II» изучается с целью формирования навыков вокально-хорового пения. На практических занятиях студенты получают знания о развитии хорового искусства, выдающихся дирижерах и композиторах в области музыкально - хоровой музыки. Студенты приобретают практические знания и умения быть руководителем хорового коллектива, необходимые им для будущего профессионального становления в качестве будущего учителя музыки.
Хоровой класс ІІІ
Хоровой класс І
Работа в группах, метод повышения профессионального мастерства, метод модульных технологий обучения, мозговой штурм, метод развивающего обучения, метод повышения профессионального мастерства, музыкально-педагогические технологии.
Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья совместно со структурными подразделениями могут быть изменены преподавателем дисциплины методы, формы обучения, форма контроля и количество времени внедрения специализированных адаптивных дисциплин (модулей).
1 | Планирует учебно-воспитательный процесс, используя инновационные технологии в области музыкального образования, способствующие развитию музыкального творчества, эмоциональной выразительности. |
2 | ПОН 2 – Шығармамен жұмыс жасауда эмоционалды экспрессивтілікті дамытуға ықпал ететін музыкалық білім беру саласындағы инновациялық технологияларды қолдана алады. |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Хоровое исполнение. Характер хоровых партий. Женские голоса. Мужские голоса. Голоса детского хора. | |
2 | Произведения в быстром темпе. Хоровые произведения в темпе. Короткое дыхание между музыкальными фразами, не ограничивающееся паузой. | |
3 | Подбор репертуара. Широта диапазона. Работа с хором в произведениях среднего темпа. | |
4 | Работа с репертуаром. Работа с партитурами. Ансамбль в хоре. | |
5 | Особенности тембра голосов. Плоскостность регистра. | |
6 | Индивидуальный тембр певческого голоса. Хормейстерская постановка. Значение и цель артикуляции в пении. | |
7 | Работа с репертуаром. | |
8 | Интонация и строй. | |
9 | Работа с трех-и четырехголосными произведениями. Ознакомление с хоровым творчеством казахских и зарубежных композиторов. | |
10 | Знакомство с народными песнями и творчеством народных композиторов. | |
11 | Пение произведений в унисоне, работа над отдельными трудными фразами в хоре. Навыки ансамбля. Дикционные навыки. Основы приемов выразительного исполнения. | |
12 | Упражнения на различные приемы звуковедения: легато, маркато, стаккато. | |
13 | Работа с репертуаром. Художественно-выпазительное пение произведения. | |
14 | Работа над произведением для смешанного хора. Гупповое и индивидуальное обучение каждой партии (работа с отдельными партиями). а) С., - А., сольфеджио б) Т.,- Б., сольфеджио. Прием партий. | |
15 | Художественно-выразительное исполнение произведений из хорового репертуара. |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 | PÇ13 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | 1. Тобагабылова А. Ж., Хороведение. Учебное пособие. Шымкент: типография «Алем», 2019. – 196 С. | |
2 | 2. Сыдыкова Р. Ш., Р. Салманов, А. А. Абирова, А. Т. Досбаганбетова, А. Ж. Тобагабылова, Д. Н Ельжанов, К. А. Есдаулетова. Хрестоматия по казахской хоровой музыке.Том II, Шымкент: Типография «Алем', 2019. - 216 С. | |
3 | 3. Куздеубаева А. Б., Собрание сочинений для хора студентов. Учебное пособие. Шымкент: «Музыкально-инновационная лаборатория», 2020. | |
4 | 4. Богданова З. Н., Утешева А. Ж. хоровой класс и практикум по работе с хором. Учебное пособие. Шымкент. «Музыкально-инновационная лаборатория». 2020. | |
5 | 5. Гевич С. Н. Хоровой класс. Учебное пособие. Шымкент: РСИУ. 'Музыкально-инновационная лаборатория'. 2019. | |
6 | 6. Гевич С. Н., Хоровой класс. Учебное пособие. Шымкент: РСИУ, 2019. |