| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Gar 2262 | Гармония | Екінші курс | 3 | 90 | 1 | 1 | - |
Изучается с целью освоения студентами основных закономерностей гармонической, полифонической презентации, являющаяся художественно-выразительным и формирующим средством музыки, логикой ее исторического развития. Прививает у будущего учителя музыки понимания ладотональной структуры предмета, способов монофонического и модуляционного гармонического развития в гомофоническом произведении, умения передавать музыкальную мысль в цветовых гармонических цепях.
-
-
повествование, обмен мнениями, обсуждение, проблемные методы.
| 1 | Разрабатывает учебно-методические, дидактические материалы, обеспечивая повышения их качества (РО9). |
| 2 | Проводит научно-исследовательскую работу в области музыкальной педагогики в образовательной среде (РО13). |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Понятие термина Гармония. Четырехголосная система. | Ауызша және жазбаша |
| 2 | Способы записи трех основных трезвучий на четыре голоса | Ауызша және жазбаша |
| 3 | Способы соединения трех основных трезвучий: гармоническое и мелодическое соединение | Ауызша және жазбаша |
| 4 | Тесное и отдаленное расположение трезвучий | Ауызша және жазбаша |
| 5 | Т4/6, его состав и применение | Ауызша және жазбаша |
| 6 | Терционные скачки при соединении трех основных трезвучий | Ауызша және жазбаша |
| 7 | Смешанные скачки при соединении трех основных трезвучий | Ауызша және жазбаша |
| 8 | Секстаккорд трех основных трезвучий, его ссостав | Ауызша және жазбаша |
| 9 | D7, его особенности | Ауызша және жазбаша |
| 10 | Обращения D7 и их разрешение в тонику | Ауызша және жазбаша |
| 11 | DD-двойная доминанта, структура и особенности | Ауызша және жазбаша |
| 12 | Структура и сфера применения DD7 | Ауызша және жазбаша |
| 13 | Три созвучия SII и SII7, структура, сфера применения | Ауызша және жазбаша |
| 14 | Модуляция и ее значение | Ауызша және жазбаша |
| 15 | Практическое значение применения законов Гармонии | Ауызша және жазбаша |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 | PÇ13 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | 1. Скребков А. Учебник полифонии. Учебник для вузов. – Москва, 2018. – 534 с. | |
| 2 | 2. Способин И. Музыкальная форма. – Москва, 2016. – 248 с. | |
| 3 | 3. История полифонии. – Москва, 2917. Т.1 | |
| 4 | 4. История полифонии. - Москва, 2918. Т.2 |