Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HА3307 | Хоровая аранжировка | Үшінші курс | 4 | 120 | 1 | 2 | - |
Изучается как один из важнейших предметов музыкального цикла дирижерско-хоровых дисциплин, является необходимым в профессиональной подготовке будущего учителя музыки. Обучающиеся при изучении данного курса овладевают знаниями и практическими навыками по переложению народных и авторских песен на различные хоровые составы, используют систематизированные музыкально-исторические и музыкально-теоретические знания в профессиональной деятельности учителя музыки.
Хоровое дирижирование III, IV; Хоровой класс II, III.
Хоровое дирижирование I, II; Хоровой класс I; Гармония
Работа в группах, метод повышения профессионального мастерства, метод модульных технологий обучения, мозговой штурм, метод развивающего обучения, метод повышения профессионального мастерства, музыкально-педагогические технологии.
Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья совместно со структурными подразделениями могут быть изменены преподавателем дисциплины методы, формы обучения, форма контроля и количество времени внедрения специализированных адаптивных дисциплин (модулей).
1 | Формирует лидерские качества, принимая самостоятельные решения на основе сбора и критического анализа данных в исследуемой области |
2 | Повышает исполнительское мастерство при работе с хором, формируя дирижерско-хоровые навыки, а также навыки постановки голоса, выбора вокально-хорового репертуара, игры на музыкальных инструментах |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Значение хоровой аранжировки. Цель и задачи курса. | |
2 | Принципы и методы хоровой аранжировки. | |
3 | Переложения хоровых произведений для различных детских хоровых коллективов. | |
4 | Приемы хоровых переложений. | |
5 | Приемы хоровых переложений. | |
6 | Переложение однородного двухголосного хора для двухголосного смешанного. | |
7 | Переложение однородного трехголосного хора для трехголосного смешанного. | |
8 | Структура анализа при переложении хоровой партитуры. | |
9 | Строении вокально-хорового анализа. Переложения однородного четырехголосного женского хора на четырехголосный смешанный. | |
10 | Переложение однородного четырехголосного мужского хора на четырехголосный смешанный. | |
11 | Развитие многоголосного пения в детском хоре. | |
12 | Методика обучения детскому 2-голосному хору. | |
13 | Интонационная чистота в хоре 2-3 голосов. | |
14 | Принципы ведения ансамбля в детском хоре. | |
15 | Художественное выступление вживую 2-3-голосных детских хоровых коллективов. |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 | PÇ13 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | 1. Тобагабылова А.Ж., Хороведение. Учебное пособие. Шымкент: Издательство «Алем», 2019. – 196 с. | |
2 | 2. Сыдыкова Р.Ш., Салманов Р., Абирова А.А., Досбаганбетова А.Т., Тобагабылова А.Ж., Д.Н. Елжанов, К.А. Есдаулетова. Хрестоматия по казахской хоровой музыке.Том II, Шымкент: Типография «Алем», 2019. - 216 с. | |
3 | 3. Куздеубаева А.Б., Сборник произведений для студенческого хора. Образовательный инструмент. Шымкент: «Лаборатория музыкальных инноваций», 2020. | |
4 | 4. Богданова З.Н., Утешева А.Ю. Хоровой класс и хоровая практика. Образовательный инструмент. Шымкент. «Музыкально-инновационная лаборатория». 2020. | |
5 | 5. Гевич С.Н. Хоровой класс. Методическое пособие. Шымкент: РСИУ. «Музыкально-инновационная лаборатория». 2019. | |
6 | 6. Гевич С.Н., Хоровой класс. Учебное пособие. Шымкент: РСИУ, 2019. |