Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MSHT 4321 | Анализ музыкальных произведений | төртінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | - |
Изучается с целью формирования навыков понимания принципов структуры музыкального произведения, их исторического развития. Знание структуры и принципов восприятия музыкальной формы является основой для профессиональной педагогической, просветительской, исследовательской и музыкальной деятельности. Знания и умения, полученные в ходе изучения дисциплины, являются необходимым этапом для различных форм научно-исследовательской и методической работы, педагогической практики.
-
-
Работа в команде, критическое мышление, мозговой штурм, метод развивающего обучения, метод повышения профессионализма, технология модульного обучения.
1 | Планирует учебно-воспитательный процесс, используя инновационные технологии в области музыкального образования, способствующие развитию музыкального творчества, эмоциональной выразительности. (РО10). |
2 | Проводит научно-исследовательскую работу в области музыкальной педагогики в образовательной среде (РО13). |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | О музыкальной структуре: цезура, мотив, субмотив, мелодия, тема, повторение, развитие, обобщение. | Практический |
2 | Период и предложение. Гармония периода: однотональный или модулирующий период. Анализ произведений. | Практический |
3 | Реприза, введение и кода в периоде. Анализ произведений. | Практический |
4 | Простая двухчастная форма. Первая часть, структура второй части. Анализ произведений. | Практический |
5 | Простая трехчастная форма, ее виды и особенности.Экспозиция-средняя часть-реприза | Практический |
6 | .Понятие вариации. Тема и способы обработки строгих вариаций | Практический |
7 | Свободная вариация: орнаментальная, жанровая и др. Анализ музыкальных произведений | Практический |
8 | Жанры в 8 различных музыкальных формах: марш, танец, песня. Вокальные формы: пение, ария, ариозо, речитатив, каватина. Анализ муз произведений | Практический |
9 | Рондо, его структурные особенности. Анализ. | Практический |
10 | Структура основных тем и эпизодов Рондо. Анализ музыкальных произведений. | Практический |
11 | Сонатно-симфонический цикл | Практический |
12 | Соната. Основные, связывающие, вспомогательные и заключительные партии. | Практический |
13 | Обработка (разработка). Его структура и принципы развития музыкальной темы. | Практический |
14 | Реприза, ее полная или неполная форма | Практический |
15 | Смешанные формы: опера, кантата, оратория, симфония. Вывод. | Практический |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 | PÇ13 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | 1. Способин И. Музыкальная форма. – Москва, 2016. | |
2 | 2. Мазель А. Строение музыкальных произведений. - Москва, 2014. | |
3 | 3. Скребков А. Учебник полифонии. Учебник для вузов. – Москва, 2018. – 534 с. | |
4 | 4. Музыкальная форма. – Москва, 2014. – 148 с. |