Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MBBA 2253 | Методика музыкального образования | Екінші курс | 4 | 120 | - | 3 | - |
Изучается с целью освоения теоретических основ методической работы в области педагогического музыкального образования, способствующих овладению методики планирования уроков в школе. Обучающиеся анализируют общеобразовательные стандарты, осуществляют разработку уроков с учетом возрастных особенностей обучающихся, способствующих дифференциации существующих методических рекомендаций, овладевают навыками и умениями проведения урока в различных классах.
Постреквизит - Концепция и методика преподавания обновленного содержания образования по предмету Музыка
Пререквизит-Муз.инструмент I;
Работа в команде, метод проектной работы, метод повышения педагогического мастерства, технология модульного обучения
1 | Разрабатывает учебно-методические, дидактические материалы, обеспечивая повышения их качества (РО9). |
2 | Планирует учебно-воспитательный процесс, используя инновационные технологии в области музыкального образования, способствующие развитию музыкального творчества, эмоциональной выразительности. (РО10). |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Предмет, цель, задачи курса 'Методика преподавания музыки'. Теория музыки. Общая концепция. Нотный стан. | Практический |
2 | Теоретические основы музыкального воспитания и образования учащихся. Расположение нот на нотоносце | Практический |
3 | Основные педагогические категории в музыкальном воспитании и образовании детей. Размеры 2/2,¾, 4/4. | Практический |
4 | Учитель музыки в современной школе. Размеры, тактовая черта | Практический |
5 | Характеристика действующих музыкальных программ школы на современном этапе в Республике Казахстан. Тактирование размеров | Практический |
6 | Содержание и методические особенности музыкальной программы и учебно - методического комплекса «Мурагер», подготовленного авторским коллективом под руководством А. Райымбергенова. Постановка рук, дирижирование | Практический |
7 | Типовая программа урока музыки в начальной школе и учебно-методический комплекс. Работа с размером 2/4 | Практический |
8 | Урок музыки как школьный предмет и предмет искусства. ¾ и 4/4 размеры и показ | Практический |
9 | Планирование урока музыки подготовка, технология проведения. Знаки дыхания | Практический |
10 | Дидактические и воспитательные методы на уроках музыки. Знаки альтерации | Практический |
11 | Виды музыкальной деятельности и методика обучения на уроках музыки. Виды быстрых темпов. | Практический |
12 | Преподавание музыки в начальных классах. Дыхание при исполнении песни | Практический |
13 | Преподавание музыки в средних классах основной школы. Штрихи - лига, легато, стакато, фермато. | Практический |
14 | Методика организации и проведения внеклассной музыкальной работы. Типы голосов | Практический |
15 | Система дополнительного музыкального образования. Повторение песен со всеми функциями | Практический |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 | PÇ13 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | 1.Дукенбай Н. С.Амренов А. Д. учебное пособие «Теория и методика музыкального образования» Павлодар. Кереку 2019. | |
2 | 2. Тулегенова М. С. Таубаева Р. учебное пособие 'Методика преподавания музыкального предмета' музыкально-инновационная лаборатория ' Шымкент 2019. | |
3 | 3. Сыдыкова Р.Ш. «Концепция художественно-творческого развития личности будущего педагога-музыканта» Учебное пособие Шымкент. 2020 | |
4 | 4. Утешева А.Ж. «Исполнительско-педагогический анализ сочинений из репертуара начального и среднего обучения» Учебно-методическое пособие «Музыкалы-инновациялық лабораториясы» Шымкент. 2020. | |
5 | 5.Мельдебекова.И. учебно-методическое пособие 'Методика музыкального воспитания в детском саду' Туркестан: 'Туран'.2012. | |
6 | 6.Жаксыбекова С. С. учебно-методическое пособие Музыкально-инновационная лаборатория 'Жасыл Багым жайнаган' Шымкент 2020г | |
7 | 7. Абдуллин Э.Б., Николаева Е.В. - 3-е изд., испр. И доп. - М.: Прометей, 2020. | |
8 | 8. Жакаева К.А. Музыка пәнін оқыту әдістемесі: Бакалавриат 050106 «Музыкалық білім» студенттеріне арналған оқу кұрал / К.А. Жакаева, С.А.Жакаева; КГПУ. –Костанай:КГПУ 2019 |