Программный код | Количество кредитов | Время обучения |
---|---|---|
6B01101 | 240 | 4 |
Подготовка бакалавров образования, профессионально компетентных, конкурентоспособных в осуществлении педагогической и психолого-педагогической профессиональной деятельности, востребованных на рынке труда
Образовательная программа включает фундаментальные знания, навыки и компетенции, необходимые для профессиональной деятельности; экологическую, этическую, правовую и мыслительную культуру; педагогические и психологические знания и умения; сформированы общечеловеческие и социально-личностные ценности, основанные на принципе подготовки высококвалифицированных конкурентоспособных специалистов, направленных на решение научных и практических задач государственной программы «Рухани жаңғыру» с целью ускорения духовной модернизации Республики Казахстан и повышения основных направлений обновления содержания образования с использованием педагогических и психологических ресурсов. Дисциплины образовательной программы формируют основные профессиональные компетенции, необходимые рынку труда
Бакалавр образования по образовательной программе «6B01101-Педагогика и психология»
Бакалавр образования образовательной программы\"6B01101 – Педагогика и психология \" включает в себя проектирование учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях; психолого-педагогическую диагностику личностных качеств детей в зависимости от возраста; коррекционную работу с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и учащихся.
- система дошкольного образования и воспитания;
-общеобразовательная средняя школа;
- организации начального и среднего профессионального образования;
- педагогические колледжи;
- организацииспециальногообразования;
- республиканские, областные, акимат государственные органы;
- общественные организации и др
Функции профессиональной деятельности бакалавра:
-организация субъективной деятельности детей по возрастным особенностям;
- управление процессом становления и развития личности; профессиональное консультирование; психолого-педагогическая поддержка;
- предупреждение ситуаций, препятствующих социальной адаптации;
- психолого-педагогическая грамотность родителей.
Виды профессиональной деятельности:
- диагностика, коррекция, организация тренингов;
- производственное и организационное управление;
- проектирование; научно-исследовательская;
- образование (психолого-педагогическое)/
1 | - формирует лидерские качества, принимая самостоятельные решения на основе сбора и критического анализа данных в исследуемой области(РО1) |
2 | - выстраивает профессиональные, академические, научные и социальные отношения на государственном и иностранных языках в интернациональной среде (РО2) |
3 | - применяет в профессиональной деятельности методы научных исследований, основы академического письма, принципы и культуру академической честности (РО3) |
4 | - соблюдает духовные ценности и экономические, экологические, правовые и антикоррупционные принципы общества в профессиональной деятельности (РО4) |
5 | - организует педагогические процессы, с учетом психо-физиологических и возрастных особенностей детей (РО5) |
6 | - принимает управленческие решения в учебных и воспитательных процессах, с учетом их социальных, индивидуальных, инклюзивных потребностей (РО6) |
7 | - проводит диагностику психолого-педагогического профиля и целей (РО7) |
8 | - оказывает психолого-педагогическую помощь участникам образовательного процесса (РО8) |
9 | - анализирует результаты в условиях создания образовательной среды, проводя психолого-педагогический мониторинг (РО9) |
10 | - осуществляет учебно-методическую работу по разработке с планированием развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности(РО10) |
11 | - организует и осуществляет научно-педагогическую исследовательскую работу(РО11) |
1. семестр | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Код урока | Название курса | Языки, на которых предлагается курс | Кредит | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
MK 1284 | Введение в специальность | казахский | 5 | 1 | 2 | |
PN 1285 | Основы психологии | Орыс тілі, казахский | 5 | 1 | 2 | 0 |
ZhEP 12104 | Возрастная психология | казахский | 3 | 1 | 1 |
ІІ.семестр | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Код урока | Название курса | Языки, на которых предлагается курс | Кредит | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
IBB 2228 | Инклюзивное образование | казахский | 3 | 1 | 1 | 0 |
Ped 1296 | Педагогика | казахский | 3 | 1 | 1 | |
ZhEP 12104 | Возрастная педагогика | казахский | 3 | 1 | 1 |
ІІІ. семестр | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Код урока | Название курса | Языки, на которых предлагается курс | Кредит | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
IBB2203 | Инклюзивное образование | казахский | 3 | 1 | 1 | 0 |
Ped 2203 | Педагогика | казахский | 5 | 1 | 2 | 0 |
PT 2218 | Психотерапия | казахский, Китайский | 4 | 1 | 1 | |
TPPD 2205 | Психолого-педагогическая диагностика личности | казахский | 4 | 1 | 1 | 0 |
TZhTA2203 | Теория и методика воспитательной работы | казахский | 3 | 1 | 1 | 0 |
IV. семестр | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Код урока | Название курса | Языки, на которых предлагается курс | Кредит | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
PZAA2207 | Методологияиметодикапедагогического исследования | Түрікше, казахский | 5 | 1 | 2 | 0 |
АP2224 | Практикум артерапии | казахский | 5 | 1 | 2 | 0 |
РPK 2206 | Психолого-педагогическая коррекция | казахский | 5 | 1 | 2 | - |
V. семестр | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Код урока | Название курса | Языки, на которых предлагается курс | Кредит | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
BBM/ EY 3209 | Менеджмент в образовании | казахский | 3 | 1 | 1 | |
BBZhPK 5217 | Методика преподавания психологии | казахский | 4 | 1 | 1 | 0 |
BOT 3211 | Измерительные технологии оценки | казахский | 3 | 1 | 1 | 0 |
KB/ KD 3128 | Критериальное оценивание | казахский | 3 | 1 | 1 | 0 |
POA 3204 | Методика преподавания педагогики | казахский | 4 | 1 | 2 | 0 |
PSh3303 | Педагогическое мастерство | казахский | 5 | 1 | 2 | 0 |
PSh3303 | Практикалық психология | казахский | 6 | 1 | 1 | 0 |
ЕР 3210 | Экспериментальная психология | казахский | 5 | 1 | 2 | 0 |
VI. семестр | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Код урока | Название курса | Языки, на которых предлагается курс | Кредит | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
AP 3130 | Менеджмент в образовании | казахский | 5 | 1 | 1 | 0 |
APsi 3217 | Социальная психология | казахский | 4 | 1 | 1 | 0 |
PP 3220 | Педагогическая психология | казахский | 4 | 1 | 1 | 0 |
TUA 3304 | Методика организации тренингов | казахский | 5 | 1 | 2 | 0 |
Креативті педагогика және психология | Креативная педагогика и психология | казахский | 6 | 1 | 2 | 0 |
VII. семестр | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Код урока | Название курса | Языки, на которых предлагается курс | Кредит | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
BBZhPKU4302 | Организация психологической службы в системе образования | казахский | 6 | 1 | 2 | 0 |
BP 4302 | Психология управления | казахский | 5 | 1 | 2 | 0 |
Dev 4214 | Девиантология | казахский | 5 | 1 | 2 | 0 |
KZM 4215 | Современные проблемы конфликтологии | казахский | 5 | 1 | 2 | 0 |
ZhBBZhPP 4306 | Психолого-педагогический практикум в условиях обновленного образования | казахский | 5 | 1 | 2 | 0 |
ККBP4216 | Профессиональное консультирование психологии | казахский | 5 | 1 | 2 | 0 |
ОТPP 4305 | Психологический практикум в семейном воспитании | казахский | 5 | 1 | 2 | 0 |