Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
BBZhPK 5217 | Методика преподавания психологии | Үшінші курс | 4 | 120 | 1 | 1 | 0 |
Методика преподавания психологии обеспечивает овладение психологическими закономерностями, средствами и приемами организации образовательного процесса. Обучение по психологии направлено на формирование умения организовывать формы урока и методику его проведения. Современная психология направлена на овладение методологией обучения на основе профессиональной деятельности.
-
-
Работа в команде, work in pair, learning and study, блиц-вопросы, критическое мышление, мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита плакатов, метод лобзика, креативные методы обучения, работа в команде, облачные технологии, ИТ-метод, метод Case-study, метод групповой проектной работы, проблемная работа метод сочинения, метод мини-исследований, метод проектной работы, метод повышения профессионализма, метод проблемного сочинения, технология модульного обучения.
1 | ПОН 1-владеет особенностями, возможностями педагогического измерения и оценки |
2 | ПОН 2-владеет способами оценки качества образования, умеет применять на практике методы повышения качества образования |
3 | ПОН 3-способен применять педагогическое измерение и оценку в учебном процессе |
4 | ПОН 4-умеет анализировать комплексные информационные технологии при педагогическом измерении и оценке |
5 | ПОН 5-демонстрирует навыки применения на практике методов повышения качества образования; |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Методика преподавания психологии как учебного предмета. | |
2 | Психология как научная и учебная дисциплина. | |
3 | Нормативно-правовая обеспеченность образования. | |
4 | Принципы и цели обучения психологии. | |
5 | Содержание преподавания психологии как учебного предмета. | |
6 | Базовые психологические категории, составляющие содержание учебного предмета. | |
7 | Связь психологии как учебного предмета с преподаванием и другими видами практической работы школьного психолога. | |
8 | Методы обучения психологии. | |
9 | Формы учебных занятий по психологии и методика их проведения. | |
10 | Организация самостоятельной работы обучающихся по психологии. | |
11 | Проведение и подготовка видов учебных занятий по психологии. | |
12 | Образовательные технологии в обучении психологии. | |
13 | Оценка и контроль обучения психологии. | |
14 | Технологии разработки обучающего курса по психологии. | |
15 | Деятельность и профессиональная подготовка преподавателя психологии. |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | 1.Н.Қ. Тоқсанбаева Психологияны оқыту әдістемесі. Оқу құралы. Алматы, 2017 ж | |
2 | 2.Ұ.Б. Төлешова. Психологияны оқыту əдістемесі. Оқу құралы. Алматы, 2018. | |
3 | 3.Г. К. Ташкеева. Применение методов интерактивного обучения. Учебное пособие.. - Алматы: Қазақун-ті, 2016 | |
4 | 4. Г. Г. Еркибаева. Общие основы дидактики средней школы. - Алматы: ГИГатрэйд, 2015. |