Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
PT 2218 | Психотерапия | Екінші курс | 4 | 120 | 1 | 1 |
Курс знакомит с основами психотерапии, как специфического вида профессиональной деятельности психолога и психотерапевта, принципами и закономерностями психотерапии, ее взаимоотношениями и взаимосвязями, а также с обучением, воспитанием, консультированием, тренингом и другими формами работы в профессиях, оказывающих помощь, направленную на личностный рост, развитие, коррекцию и изменение личности
Работа в команде, критическое мышление, мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита плаката, метод Джигсо, креативные методы обучения, облачные технологии, IT-метод, метод Case-study, модульная технология обучения.
1 | определяет и применяет социальные, педагогические и психологические механизмы профилактике и преодолении побочных эффектов; -способен по своей профессиональной деятельности предупреждать, выявлять, устранять педагогические и психологические проблемы; - умеет диагностировать отклонения в развитии и поведении детей, разъянять пути регулирования общения с ними (РО10); |
2 | способен работать в группе, умеет сочетать свое мнение и мнение коллектива, выражает высокую уверенность в поддержании своих взглядов и идеалов в решении конфликтов.; - способен работать в команде, терпеливо воспринимать личностные и культурные различия и взаимодействовать с коллегами в целях профессионального развития (РО12). |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Основы,предметные задачи,содержание психотерапии. | |
2 | Развитие науки психотерапии. Методы научного исследования. | |
3 | Болезнь и человек | |
4 | Теория психологического стресса. | |
5 | Психодинамическаяпсихотерапия. | |
6 | Клиентоориентированная терапия. | |
7 | Гештальттерпия. | |
8 | Когнитивная психотерапия. | |
9 | Поведенческая терапия. | |
10 | Групповая психотерапия. Психодрама | |
11 | Семейная психотерапия. | |
12 | Нейро-лингвистическаяориентация | |
13 | Холотропная и телесно-ориентированная терапия. | |
14 | Фокус-терапия. | |
15 | Групповая танцевальная терапия |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Абдрахманова А. Т. Психокоррекция..Учебное пособие.- Алматы, 2022. -124 С. | |
2 | Айтбаева А. Б., Касен Г. А. Арт-методы в образовании. Учебное пособие. Алматы, 2018. | |
3 | Джакупова С.Общаяпсихология.Учебное пособие, 2020. | |
4 | Б. Мадалиева, М. М. Сулейман. Арт-Терапия: методическое пособие. Алматы, 2016 г. | |
5 | Мынбаева А. К., Сеилханова М. Е. Арт-педагогика. Дидактическая креативность педагога. Монография. Алматы, 2017 | |
6 | КабаковаМ.Практическая психология.Учебно-методическое пособие Алматы,.2020. |