Педагогика и психология
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
AP 3130 Менеджмент в образовании Үшінші курс 5 150 1 1 0
Описание курса
казахский
Байкенже Нургуль Каржаубаевна

Целью дисциплины менеджмента в образовании является знание принципов и закономерностей управления образовательным процессом в образовательной системе, формирование навыков организации, планирования, проектирования, прогнозирования, диагностики педагогического процесса. Понимать развитие регулирующих функций, нормативной базы, типов контроля, конфликтов и развития лидерских качеств в управлении субъектами в образовательных учреждениях.

-

-

Методы преподавания предмета: доклад, обмен мнениями, дискуссии, проблемные методы. Для обучающихся с ограниченными возможностями преподаватель предмета совместно со структурными подразделениями может изменять методы, формы, виды контроля и сроки внедрения специализированных адаптационных дисциплин (модулей).

1- знает методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса; - проводит диагностику с учетом психофизиологических особенностей возрастного развития учащихся и умеет использовать результаты (РО4).
2оказывает педагогическую поддержку лицам с особыми образовательными потребностями; - знает принципы оценивания и управления инклюзивным образованием,умеет нормативно регулировать в учебно-воспитательном процессе (РО5).
Haftalık KonuМетод оценки
1Менеджменткак наука об управлении
2Педагогический менеджмент как теория и технология управления педагогическими системами
3Закономерности и принципы педагогического менеджмента
4Управление новизной в школе
5Школа как форма и педагогическая система управления
6Диагностика целостного педагогического процесса в школе
7Планирование целостного педагогического процесса в школе
8Методическая деятельность в школе и аттестация учителей
9Управление школой на основе технологического подхода
10Объект и субъект управления педагогическим коллективом
11Этика педагогического общения и управления
12Управление конфликтами в целом в педагогическом процессе школы
13Лидерство и лидерские качества менеджера в образования
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Беркимбаев К.М., Кадирбаева Р.И., Султанмурат С., Бураева Ж. Педагогика: көшбасшылық теориясы.-Оқу құралы, Шымкент, 2019.
2Əлқожаева Н.С Педагогикалық менеджмент;-Алматы, ҚҰУ, 2018.
3Болатбаева А.А Білім беру ұйымдарындағы стратегиялық менеджмент:-Алматы, ҚҰУ, 2017.
4Зайцев, В.С. Управление образовательными системами. Краткий курс лекций для студентов заочной формы обучения: учебное пособие. – Челябинск: Издательство ЗАО «Библиотека А. Миллера», 2019. – 90 с.
5Дуглас К. Сапаны бақылаудың статистикалық əдістері:заманауи кіріспе. 2017.
6Ахтаева Н.С Басқару психологиясы,-Алматы, 2018.