Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Креативті педагогика және психология | Креативная педагогика и психология | Үшінші курс | 6 | 150 | 1 | 2 | 0 |
Цель дисциплины: Креативная педагогика и психология обеспечивает развитие творческого потенциала личности. Направлен на формирование педагогических и психологических знаний, навыков, умений и навыков и формирование способности к достижению поставленных целей и использованию творческого направления. Обеспечивает правильную организацию форм и методов работы, проводимой в формировании и развитии креативности ребенка.
-
-
Работа в команде, критическое мышление, мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита плаката, метод Джигсо, креативные методы обучения, облачные технологии, IT-метод, метод Case-study, модульная технология обучения.
1 | - использует теоретические и экспериментальные методы исследования; -формируют толерантность к культуре других народов (педагогические, психологические занятия, факультативы, кружки, деловые игры, коррекционно-развивающие группы, социально-психологические тренинги и консилиумы и др.) в формах профессиональной деятельности (РО7). |
2 | - способен работать в группе, умеет сочетать свое мнение и мнение коллектива, выражает высокую уверенность в поддержании своих взглядов и идеалов в решении конфликтов.; - способен работать в команде, терпеливо воспринимать личностные и культурные различия и взаимодействовать с коллегами в целях профессионального развития (РО12). |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Форма и предмет креативной педагогики, основные | |
2 | Психологическое исследование понятия «личность» | |
3 | Психологическоеисследованиепонятия» личность | |
4 | Особенности творчества личности | |
5 | Творческая деятельность и творческие способности | |
6 | Сущность понятий 'творчество, креативность' в научной литературе | |
7 | Теории творческой личности | |
8 | Тенденции развития акмеологии в современной системе образования | |
9 | Понятие о педагогической акмеологии | |
10 | Креативное обучение | |
11 | Диагностика креативности и методы ее развития | |
12 | Гилфорд, Торренс, Богоявленский особенности изучения творчества другими учеными. | |
13 | Уровень развития личностных качеств креативности. | |
14 | Теоретические аспекты проблем творчества и творчества. | |
15 | Рассмотрение проблемы креативности в педагогико-психологических учебниках. |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Креативті педагогика. Беркімбаев К., М.Есекешова, Д.Мутанова. Оқу құралы, -Түркістан, 2020 | |
2 | Акмеология: жеке және әлеуметтік жетістіктер негізі. Оқуқұралы. Б. А. Оспанова, К. М. Беркимбаев, Н. Ж. Ибрагимова, А. Ж. Боранбаева. - Шымкент: Асем, 2018. | |
3 | Креативті педагогика. Беркімбаев К., Ж.Исева, Д.Мутанова, А.Тасова. Оқу құралы, -Түркістан, 2018 | |
4 | Педагогика: креативті педагогика. Оқу құралы, К. М. Беркимбаев, Ж. Б. Бураева, Г. П. Мейрбекова. Түркістан, 2020. | |
5 | Оқыту туралы ғылым және жаңа білім беру практикасы. Оқу әдістемелік құралы.1- 2 том. Нұр-Сұтан – Алматы, 2022ж. Ғ. М. Кусаинов, А. К. Қағазбаева. | |
6 | Креативность и творческие способности личности: теории, принципы и карты развития. А. К. Мынбаева. - Алматы, 2016. | |
7 | Инновациялық білім беру ортасында педагогикалық креативтікті қалыптастыру : Монография. - Өскемен: С. Аманжолов атындағы ШҚМУ баспасы, 2012. РМЭБ. Қ.М.Нағымжанова. |