Педагогика и психология
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
Креативті педагогика және психология Креативная педагогика и психология Үшінші курс 6 150 1 2 0
Описание курса
казахский
Алимбекова Сабира Шерехановна

Цель дисциплины: Креативная педагогика и психология обеспечивает развитие творческого потенциала личности. Направлен на формирование педагогических и психологических знаний, навыков, умений и навыков и формирование способности к достижению поставленных целей и использованию творческого направления. Обеспечивает правильную организацию форм и методов работы, проводимой в формировании и развитии креативности ребенка.

-

-

Работа в команде, критическое мышление, мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита плаката, метод Джигсо, креативные методы обучения, облачные технологии, IT-метод, метод Case-study, модульная технология обучения.

1- использует теоретические и экспериментальные методы исследования; -формируют толерантность к культуре других народов (педагогические, психологические занятия, факультативы, кружки, деловые игры, коррекционно-развивающие группы, социально-психологические тренинги и консилиумы и др.) в формах профессиональной деятельности (РО7).
2- способен работать в группе, умеет сочетать свое мнение и мнение коллектива, выражает высокую уверенность в поддержании своих взглядов и идеалов в решении конфликтов.; - способен работать в команде, терпеливо воспринимать личностные и культурные различия и взаимодействовать с коллегами в целях профессионального развития (РО12).
Haftalık KonuМетод оценки
1Форма и предмет креативной педагогики, основные
2Психологическое исследование понятия «личность»
3Психологическоеисследованиепонятия» личность
4Особенности творчества личности
5Творческая деятельность и творческие способности
6Сущность понятий 'творчество, креативность' в научной литературе
7Теории творческой личности
8Тенденции развития акмеологии в современной системе образования
9Понятие о педагогической акмеологии
10Креативное обучение
11Диагностика креативности и методы ее развития
12Гилфорд, Торренс, Богоявленский особенности изучения творчества другими учеными.
13Уровень развития личностных качеств креативности.
14Теоретические аспекты проблем творчества и творчества.
15Рассмотрение проблемы креативности в педагогико-психологических учебниках.
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Креативті педагогика. Беркімбаев К., М.Есекешова, Д.Мутанова. Оқу құралы, -Түркістан, 2020
2Акмеология: жеке және әлеуметтік жетістіктер негізі. Оқуқұралы. Б. А. Оспанова, К. М. Беркимбаев, Н. Ж. Ибрагимова, А. Ж. Боранбаева. - Шымкент: Асем, 2018.
3Креативті педагогика. Беркімбаев К., Ж.Исева, Д.Мутанова, А.Тасова. Оқу құралы, -Түркістан, 2018
4Педагогика: креативті педагогика. Оқу құралы, К. М. Беркимбаев, Ж. Б. Бураева, Г. П. Мейрбекова. Түркістан, 2020.
5Оқыту туралы ғылым және жаңа білім беру практикасы. Оқу әдістемелік құралы.1- 2 том. Нұр-Сұтан – Алматы, 2022ж. Ғ. М. Кусаинов, А. К. Қағазбаева.
6Креативность и творческие способности личности: теории, принципы и карты развития. А. К. Мынбаева. - Алматы, 2016.
7Инновациялық білім беру ортасында педагогикалық креативтікті қалыптастыру : Монография. - Өскемен: С. Аманжолов атындағы ШҚМУ баспасы, 2012. РМЭБ. Қ.М.Нағымжанова.