Педагогика и психология
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
IBB2203 Инклюзивное образование Екінші курс 3 90 1 1 0
Описание курса
казахский
Арыстанбаева Алия

Цель дисциплины: Показываются пути социализации, развития, адаптации к жизни детей с ограниченными возможностями в развитии, нуждающихся в специальном образовании. Ознакомится с системой научных знаний о теоретико-методических основах, принципах, формах, методах инклюзивного образования и методах оказания специальной поддержки детям, нуждающимся в особом образовании.

Психология

Групповая работа, критическое мышление, мозговой штурм, развивающий метод обучения, защита плакатов, групповая работа. ИТ-метод.

1- знает методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса; - проводит диагностику с учетом психофизиологических особенностей возрастного развития учащихся и умеет использовать результаты;(РО4).
2- оказывает педагогическую поддержку лицам с особыми образовательными потребностями; - знает принципы оценивания и управления инклюзивным образованием,умеет нормативно регулировать в учебно-воспитательном процессе (РО5).
Haftalık KonuМетод оценки
1Предмет инклюзивного образования.
2Модель инклюзивного образования
3Международный опыт инклюзивного образования.
4Условия инклюзивного образования для детей разных категорий с ограниченными возможностями здоровья.
5Теоретическое влияние в процессе обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных школах.
6Включение детей с сенсорными нарушениями в общеобразовательный процесс
7Включение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в общеобразовательный процесс.
8Включить детей с ограниченными интеллектуальными возможностями в общеобразовательный процесс.
9Включение детей с поражением эмоционально-волевой сферы в процесс общего образования.
10Вариативные формы включения лиц с ограниченными возможностями в процесс общего образования
11Правовые основы инклюзивного процесса в общеобразовательных организациях.
12Организация психолого-педагогической поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного образования
13Управление инклюзивным процессом в образовании.
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Назарова Н.М. Инклюзивное образование: методология, практика, технологии: Учебное пособие. - М., 2015. РМЭБ