Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
IBB2203 | Инклюзивное образование | Екінші курс | 3 | 90 | 1 | 1 | 0 |
Цель дисциплины: Показываются пути социализации, развития, адаптации к жизни детей с ограниченными возможностями в развитии, нуждающихся в специальном образовании. Ознакомится с системой научных знаний о теоретико-методических основах, принципах, формах, методах инклюзивного образования и методах оказания специальной поддержки детям, нуждающимся в особом образовании.
Психология
Групповая работа, критическое мышление, мозговой штурм, развивающий метод обучения, защита плакатов, групповая работа. ИТ-метод.
1 | - знает методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса; - проводит диагностику с учетом психофизиологических особенностей возрастного развития учащихся и умеет использовать результаты;(РО4). |
2 | - оказывает педагогическую поддержку лицам с особыми образовательными потребностями; - знает принципы оценивания и управления инклюзивным образованием,умеет нормативно регулировать в учебно-воспитательном процессе (РО5). |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Предмет инклюзивного образования. | |
2 | Модель инклюзивного образования | |
3 | Международный опыт инклюзивного образования. | |
4 | Условия инклюзивного образования для детей разных категорий с ограниченными возможностями здоровья. | |
5 | Теоретическое влияние в процессе обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных школах. | |
6 | Включение детей с сенсорными нарушениями в общеобразовательный процесс | |
7 | Включение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в общеобразовательный процесс. | |
8 | Включить детей с ограниченными интеллектуальными возможностями в общеобразовательный процесс. | |
9 | Включение детей с поражением эмоционально-волевой сферы в процесс общего образования. | |
10 | Вариативные формы включения лиц с ограниченными возможностями в процесс общего образования | |
11 | Правовые основы инклюзивного процесса в общеобразовательных организациях. | |
12 | Организация психолого-педагогической поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного образования | |
13 | Управление инклюзивным процессом в образовании. |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Назарова Н.М. Инклюзивное образование: методология, практика, технологии: Учебное пособие. - М., 2015. РМЭБ |