Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ZhEP 12104 | Возрастная педагогика | Бірінші курс | 3 | 90 | 1 | 1 |
В ходе изучения дисциплины студент осваивает организацию учебно-воспитательной работы в соответствии с различными возрастными особенностями детей, нормативно-правовые акты, регулирующие защиту прав и интересов ребенка, обеспечение обучающихся практическими кейсами с целью эффективного сопровождения. В результате изучения дисциплины обучающийся обучается соблюдать требования комфортной и безопасной образовательной среды на этапе образовательного процесса, обеспечивать благоприятную среду для создания индивидуального образовательного пространства воспитанников.
Методика преподавания педагогики
Возрастная психология
Работа в команде, критическое мышление, мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, креативные методы обучения, работа в команде, облачные технологии, ИТ-метод, метод проблемной работы, метод мини-исследований, метод проектной работы, метод повышения профессионализма, модульная технология обучения.
1 | оказывает психолого-педагогическую помощь участникам образовательного процесса(РО8) |
2 | анализирует результаты в условиях создания образовательной среды, проводя психолого-педагогический мониторинг (РО9) |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Исследовательские проблемы возрастной педагогики | |
2 | Методы исследования возрастной педагогики | |
3 | Развитие и воспитание ребенка в соответствии с возрастом | |
4 | Этапы развития возрастных особенностей | |
5 | Развитие и воспитание ребенка | |
6 | Развитие и воспитание младенцев | |
7 | Развитие и воспитание детей 4-6 лет | |
8 | Виды игровой деятельности детей | |
9 | Развитие и воспитание младших школьников | |
10 | Трудовое и нравственное воспитание учащихся начальных классов | |
11 | Нравственное воспитание подростков | |
12 | Формирование интереса подростков к профессии | |
13 | Профилактика агрессивного поведения подростков | |
14 | Профессиональное самоопределение подрастающего поколения | |
15 | Формирование научного мировоззрения учащихся подросткового возраста |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | 1. Құсайнова М. А.–. Педагогикалық және жас ерекшелік психологиясы. Оқу құралы. Алматы, 2022. | |
2 | 2. Жұмабекова Ф Психология: мектепке дейінгі кезең..т.б. Оқу құралы, -Астана, 2015 | |
3 | 3. Джакупова С. Общая психология.Учебное пособие, 2020. | |
4 | 4. Кусаинов Г.М., Танирбергенова А.Ш., Ишенгельдиева М.Г. Практикалық психология. Әдістемелік құрал. А.2022 | |
5 | 5. Кабакова М. Практическая психология.Учебно-методическое пособие Алматы,.2020. |