| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ККBP4216 | Профессиональное консультирование психологии | төртінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
В ходе изучения дисциплины студент осваивает психолого-педагогические принципы, формы, методы реализации практики психологического консультирования, способы оказания экстренной помощи в решении жизненных проблем, трудностей, возникающих у клиента. В результате освоения дисциплины студент должен выслушать клиента, облегчить его эмоциональное состояние, сделать экспертное заключение о качестве, содержании образовательной среды, провести комплексную диагностику индивидуальных способностей обучающихся и воспитанников,практикуется соблюдение этики, принципов оказания психологической помощи
-
-
повествование, обмен мнениями, обсуждение, проблемные методы.
Для обучающихся с ОВЗ совместно со структурными подразделениями могут быть изменены преподавателем дисциплины методы, формы обучения, форма контроля и количество времени для внедрения специализированных адаптивных дисциплин (модулей).
| 1 | РОП 1 - умеет применять теоретические знания, полученные в ходе работы, на практике; |
| 2 | РОП 2 - способен оказать профессиональную психологическую консультацию и помощь |
| 3 | РОП 3 – организует услуги, связанные с применением полученных знаний в жизни и профессии. |
| 4 | РОП 4 - освоил содержание предмета, технологические приемы в ходе учебного процесса; |
| 5 | РОП 5 - хорошо владеет смыслом психологии профессионального образования, умеет ее реализовать; |
| 6 | РОП 6 - способен давать педагогические и психологические консультации родителям, учащимся, разрешать конфликтные ситуации и договариваться о договоренностях. |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Концепция профессиональных консультационных услуг в сфере образования | |
| 2 | Пути построения доверия (вербального и невербального) между учителем-психологом и учеником | |
| 3 | Анализ методов и методов педагогического и психологического профессионального консультирования | |
| 4 | Краткий обзор психолого-педагогических методов диагностики | |
| 5 | Методы самооценки в профессиональном консультировании | |
| 6 | Принципы обучения | |
| 7 | Принципы обучения | |
| 8 | Предоставление профессиональных консультаций отдельному студенту, испытывающему трудности в отношениях | |
| 9 | Структура страха, стресса от тревоги и виды индивидуального консультирования | |
| 10 | Направления индивидуального консультирования по профилактике депрессии | |
| 11 | Систематическое направление в психологическом консультировании | |
| 12 | Проблемы криминального поведения подростков и детей. Обязанности по предупреждению преступности. | |
| 13 | Оказание психологической помощи трудным детям. | |
| 14 | Обязанности по предупреждению преступности. | |
| 15 | Обеспечение адаптации молодежи и подростков к педагогической среде. |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | З.Б. Мадалиева. Психологиялық кеңес берудің негіздері. Оқу құралы. Алматы, 2018ж. | |
| 2 | З.Б. Мадалиева, М.К. Жолдасова. Психологиялық кеңес берудің негіздері. Оқу құралы. Алматы, 2018ж. | |
| 3 | Г. М. Кусаинов, А. Ш. Танирбергенова, М. Г. Ишенгельдиева. Практикалық психология. Әдістемелік құрал. Алматы, 2022ж. | |
| 4 | М. М. Байбекова. Психологиялық кеңес беру. Монография., 2022ж. |