Педагогика и психология
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
MK 1284 Введение в специальность Бірінші курс 5 150 1 2
Описание курса
казахский
Алимбекова Сабира Шерехановна

В процессе преподавания дисциплины обучаются организовывать педагогические процессы с учетом возрастныхособенностей учащихся, основ самообразования, самообучения, компетентностного подхода в практике педагогической науки, социальной значимости и содержания учащихся.В результате обучения практикуется осознанное применение методов научного исследования в профессиональной деятельности, проявление интереса к профессиональной деятельности,повышение навыков групповой работы в освоении профессии, психолого-педагогических компетенций участников образовательного процесса.

Учебный практика

Работа в команде, критическое мышление, мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита постера, метод Джигсо, креативные методы обучения, облачные технологии, ИТ-метод, метод Case-study, модульная технология обучения.

1организует педагогические процессы, с учетом психо-физиологических и возрастных особенностей детей (РО5)
2осуществляет учебно-методическую работу по разработке с планированием развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности (РО10)
Haftalık KonuМетод оценки
1Роль и особенности образования в современных социокультурных условиях
2Система образования Республики Казахстан
3Личность и ее проблемы в современном обществе
4Непрерывное образование как условие развития личности
5Готовность личности к непрерывному образованию
6Общая характеристика педагогической профессии
7Особенности педагогической деятельности учителя
8Личность педагога и его профессиональные компетенции
9Педагогическая практика-ведущий фактор профессиональной подготовки будущего учителя
10Обновление содержания и форм педагогической практики
11Проектно-исследовательская деятельность-средство развития творческого потенциала учителя
12Педагогическое общение-основа взаимодействия субъектов педагогического процесса
13Культура речи педагога-условие успеха профессиональной деятельности
14Самообразование в условиях непрерывного образования и его роль в профессиональном становлении педагога
15Самообразовательная деятельность-условие непрерывного образования педагога
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
11. Алимбекова С.Ш. Мамандыққа кіріспе:лекция мәтіндері мен практикалық жұмыстарының жоспарлары. Оқу құралы. – Түркістан. 2020. – 228 б.
22. Абильдина С.К., Жекибаева Б.А., Асетова Ж.Б. Педагогикалық мамандыққа кіріспе. Оқулық. - Алматы , 2022.
33. Жұмабекова Ф.Н. Педагогикалық мамандыққа кіріспе. Жоғары оқу орындарына арналған оқулық. - Алматы, 2022.
44. Халилаева Э.Ж. Педагогикалық мамандыққа кіріспе. Оқу-әдістемелік құралы . Түркістан, 2020.
55. Ералин Қ. Мамандыққа кіріспе. –Алматы, Эверо, 2015. - 178 б.
66. Жұмабекова Ф.Н. Педагогикалық мамандыққа кіріспе: Жоғары оқу орындарына арналған оқулық - Алматы: Эверо, 2020
77. Сабирова Р.Ш., Жансеріков Д.А., Смақұлов С.А. Психология мамандығына кіріспе. Оқу құралы. Қарағанды, 2012.