Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MK 1284 | Введение в специальность | Бірінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 |
В процессе преподавания дисциплины обучаются организовывать педагогические процессы с учетом возрастныхособенностей учащихся, основ самообразования, самообучения, компетентностного подхода в практике педагогической науки, социальной значимости и содержания учащихся.В результате обучения практикуется осознанное применение методов научного исследования в профессиональной деятельности, проявление интереса к профессиональной деятельности,повышение навыков групповой работы в освоении профессии, психолого-педагогических компетенций участников образовательного процесса.
Учебный практика
Работа в команде, критическое мышление, мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита постера, метод Джигсо, креативные методы обучения, облачные технологии, ИТ-метод, метод Case-study, модульная технология обучения.
1 | организует педагогические процессы, с учетом психо-физиологических и возрастных особенностей детей (РО5) |
2 | осуществляет учебно-методическую работу по разработке с планированием развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности (РО10) |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Роль и особенности образования в современных социокультурных условиях | |
2 | Система образования Республики Казахстан | |
3 | Личность и ее проблемы в современном обществе | |
4 | Непрерывное образование как условие развития личности | |
5 | Готовность личности к непрерывному образованию | |
6 | Общая характеристика педагогической профессии | |
7 | Особенности педагогической деятельности учителя | |
8 | Личность педагога и его профессиональные компетенции | |
9 | Педагогическая практика-ведущий фактор профессиональной подготовки будущего учителя | |
10 | Обновление содержания и форм педагогической практики | |
11 | Проектно-исследовательская деятельность-средство развития творческого потенциала учителя | |
12 | Педагогическое общение-основа взаимодействия субъектов педагогического процесса | |
13 | Культура речи педагога-условие успеха профессиональной деятельности | |
14 | Самообразование в условиях непрерывного образования и его роль в профессиональном становлении педагога | |
15 | Самообразовательная деятельность-условие непрерывного образования педагога |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | 1. Алимбекова С.Ш. Мамандыққа кіріспе:лекция мәтіндері мен практикалық жұмыстарының жоспарлары. Оқу құралы. – Түркістан. 2020. – 228 б. | |
2 | 2. Абильдина С.К., Жекибаева Б.А., Асетова Ж.Б. Педагогикалық мамандыққа кіріспе. Оқулық. - Алматы , 2022. | |
3 | 3. Жұмабекова Ф.Н. Педагогикалық мамандыққа кіріспе. Жоғары оқу орындарына арналған оқулық. - Алматы, 2022. | |
4 | 4. Халилаева Э.Ж. Педагогикалық мамандыққа кіріспе. Оқу-әдістемелік құралы . Түркістан, 2020. | |
5 | 5. Ералин Қ. Мамандыққа кіріспе. –Алматы, Эверо, 2015. - 178 б. | |
6 | 6. Жұмабекова Ф.Н. Педагогикалық мамандыққа кіріспе: Жоғары оқу орындарына арналған оқулық - Алматы: Эверо, 2020 | |
7 | 7. Сабирова Р.Ш., Жансеріков Д.А., Смақұлов С.А. Психология мамандығына кіріспе. Оқу құралы. Қарағанды, 2012. |