Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ZhEP 12104 | Возрастная психология | Бірінші курс | 3 | 90 | 1 | 1 |
В рамках изучения дисциплины осваивает методы оценки психологического, личностного уровней развития человека, их соответствия статистическим нормам развития, кризисных этапов развития, становления личности обучающегося с возрастными особенностями, комфортности и психологической безопасности образовательной среды. Обучающийся обучается проводить психолого-педагогический мониторинг, анализ эффективности использования методико-диагностических и развивающих средств в процессе направления с учетом возрастных особенностей обучающихся и воспитанников в результате изучения дисциплины.
Педагогика
Работа в команде, критическое мышление, мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, креативные методы обучения, работа в команде, облачные технологии, ИТ-метод, метод проблемной работы, метод мини-исследований, метод проектной работы, метод повышения профессионализма, модульная технология обучения.
1 | оказывает психолого-педагогическую помощь участникам образовательного процесса(РО8) |
2 | анализирует результаты в условиях создания образовательной среды, проводя психолого-педагогический мониторинг (РО9) |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Предмет, структура и актуальные проблемы возрастной психологии | |
2 | Методы исследования возрастной психологии | |
3 | Методологические основы возрастной психологии | |
4 | Исторические направления развития возрастной психологии | |
5 | Особенности развития психики ребенка в младенческом периоде | |
6 | Психологическая характеристика развития ребенка в младенчестве | |
7 | Особенности психологического развития ребенка в дошкольном периоде | |
8 | Психологическая подготовка ребенка к школе | |
9 | Особенности психического развития младших школьников | |
10 | Особенности развития психологии в подростковом возрасте | |
11 | Кризисы подросткового возраста | |
12 | Особенности психологии подрастающего возраста | |
13 | Юность-период становления личности | |
14 | Психологические особенности взрослого, среднего и зрелого возраста | |
15 | Психология старости |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | 1. Құсайнова М. А.–. Педагогикалық және жас ерекшелік психологиясы. Оқу құралы. Алматы, 2022. | |
2 | 2. Жұмабекова Ф Психология: мектепке дейінгі кезең | |
3 | 3. Джакупова С. Общая психология.Учебное пособие, 2020. | |
4 | 4. Кусаинов Г.М., Танирбергенова А.Ш., Ишенгельдиева М.Г. Практикалық психология. Әдістемелік құрал. А.2022 | |
5 | 5. Кабакова М. Практическая психология.Учебно-методическое пособие Алматы,.2020. |