Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
POA 3204 | Методика преподавания педагогики | Үшінші курс | 4 | 120 | 1 | 2 | 0 |
Курс методики преподавания педагогики призван сформировать компетентность будущих специалистов, готовых осуществлять педагогическую деятельность в образовательных организациях. Знакомит с системой научных знаний о теоретико-методических основах, положениях, содержании, методах, формах и методах преподавания педагогики. Изучает методы организации и управления процессом преподавания педагогики в образовательных организациях.
-
-
повествование, обмен мнениями, обсуждение, проблемные методы.
Для обучающихся с ОВЗ совместно со структурными подразделениями могут быть изменены преподавателем дисциплины методы, формы обучения, форма контроля и количество времени для внедрения специализированных адаптивных дисциплин (модулей).
1 | РОП 1 – может применять теоретические знания, полученные в ходе работы, на практике; |
2 | РОП 2 - усваивает содержание теоретических знаний по предмету, гармонично реализует педагогическую практику в преподавании и усвоении педагогических концепций; |
3 | РОП 3 – выполняет действия в соответствии с инструкциями для достижения результата, демонстрирует умение. |
4 | РОП 4 – может самостоятельно продемонстрировать начальную профессиональную подготовку: организаторские, конструктивно-деловые навыки; |
5 | РОП 5 - применяет работу и навыки использования, оценки, применения педагогических технологий, может демонстрировать культуру педагогической речи; |
6 | РОП 6 – гармонично применяет приемы, виды деятельности, задачи и методы, используемые в данной профессиональной деятельности, для организации эффективного процесса обучения |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Педагогика как наука и учебная дисциплина | |
2 | Структура и содержание курса педагогики | |
3 | Образовательные технологии в преподавании педагогики | |
4 | Педагогический процесс и позиции преподавания. | |
5 | Формы организации педагогического обучения. | |
6 | Методика преподавания педагогики | |
7 | Учебные средства педагогики. | |
8 | Мониторинг и диагностика в процессе обучения педагогике | |
9 | Методика преподавания «Общие основы педагогики». | |
10 | Методика преподавания кафедры «Дидактика». | |
11 | Методика преподавания раздела «Теория образования» | |
12 | Методика преподавания раздела «Управление образовательными системами» | |
13 | Основные виды профессиональной деятельности преподавателя среднего специального образовательного учреждения. | |
14 | Собственная работа студентов во время преподавания педагогики. | |
15 | Подготовка учебно-методических документов по педагогике. |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Н.С. Әлқожаева. Педагогика. Оқу құралы. Алматы, 2015ж. | |
2 | К. Т. Медеубаева. Оқыту нәтижелерін бағалау әдістемесі. Оқу құралы. 2019ж | |
3 | Г.К. Ташкеева. Применение методов интерактивного обучения. Учебное пособие. – Алматы: Қазақ ун-ті, 2016ж. 2015ж. | |
4 | Г. Г. Еркибаева. Общие основы дидактики средней школы/ - Алматы: ГИГатрэйд, |