Педагогика и психология
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
TPPD 2205 Психолого-педагогическая диагностика личности Екінші курс 4 120 1 1 0
Описание курса
казахский
Ж.Н.Садуова

Цель дисциплины: В рамках дисциплины осуществляется повышение теоретических знаний студентов, укрепление психологической подготовки; углубленное изучение научно-теоретических основ психодиагностики личности; ознакомление с правилами проведения психодиагностических исследований. Также представлен методы и пути оценки индивидуальных психологических особенностей человека;формируются навыки организации психолого-педагогической диагностики в различных областях психологической практики.

-

-

Работа в команде, work in pair, learning and study, блиц-вопросы, критическое мышление, мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита плакатов, метод лобзика, креативные методы обучения, работа в команде, облачные технологии, ИТ-метод, метод Case-study, метод групповой проектной работы, проблемная работа метод сочинения, метод мини-исследований, метод проектной работы, метод повышения профессионализма, метод проблемного сочинения, технология модульного обучения

1- знает методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса; - проводит диагностику с учетом психофизиологических особенностей возрастного развития учащихся и умеет использовать результаты;(РО4).
2- демонстрирует точные результаты в процессе педагогической и психологической диагностики проводит диагностику с учетом индивидуальных типологических, личностных и возрастных особенностей детей и подростков ; - анализирует методы формулирования педагогических целей для проектирования новых моделей и стратегий учебного процесса (РО8).
Haftalık KonuМетод оценки
1История развития психодиагностики и психотерапии
2Общее понятие психодиагностики и психотерапии
3Сущность, цель, методы исследования психодиагностики
4консультационный процесс в психодиагностике.
5Основные методы психодиагностических исследований и система тестов
6Сущность, цель и задача психотерапии.
7Специфика психодинамической психотерапии.
8Возможности клиентоориентированной терапии.
9Гештальт-терапия и особенности ее применения.
10Общая характеристика Арт-терапии и предпосылки проведения методики
11Кризисы подросткового возраста
12Особенности психологии подрастающего возраста
13Диагностика индивидуальных психологических качеств личности
14Психодиагностические методы, используемые в настоящее время
15Разработка методик и адаптация технологии создания тестов
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
11. Искакова М.С. Психодиагностика. Оқулық. Алматы: Эверо, 2014ж.
22. Жұбаназарова Н. Тұлғаның психологиялық диагностикасы. Оқулық. Алматы, 2017ж..
33.С. Сатиева, Б. Нергиз. Эксперименттік психология бойынша практикум және психодиагностика. (теориялық және практикалық курс). Оқу құралы. / Ш.. - Алматы : Лантар Трейд, 2019.
44. Абдрахманова А.Т.Психокоррекция. Оқу құралы.-Алматы, 2022. -124 б.