Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TPPD 2205 | Психолого-педагогическая диагностика личности | Екінші курс | 4 | 120 | 1 | 1 | 0 |
Цель дисциплины: В рамках дисциплины осуществляется повышение теоретических знаний студентов, укрепление психологической подготовки; углубленное изучение научно-теоретических основ психодиагностики личности; ознакомление с правилами проведения психодиагностических исследований. Также представлен методы и пути оценки индивидуальных психологических особенностей человека;формируются навыки организации психолого-педагогической диагностики в различных областях психологической практики.
-
-
Работа в команде, work in pair, learning and study, блиц-вопросы, критическое мышление, мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита плакатов, метод лобзика, креативные методы обучения, работа в команде, облачные технологии, ИТ-метод, метод Case-study, метод групповой проектной работы, проблемная работа метод сочинения, метод мини-исследований, метод проектной работы, метод повышения профессионализма, метод проблемного сочинения, технология модульного обучения
1 | - знает методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса; - проводит диагностику с учетом психофизиологических особенностей возрастного развития учащихся и умеет использовать результаты;(РО4). |
2 | - демонстрирует точные результаты в процессе педагогической и психологической диагностики проводит диагностику с учетом индивидуальных типологических, личностных и возрастных особенностей детей и подростков ; - анализирует методы формулирования педагогических целей для проектирования новых моделей и стратегий учебного процесса (РО8). |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | История развития психодиагностики и психотерапии | |
2 | Общее понятие психодиагностики и психотерапии | |
3 | Сущность, цель, методы исследования психодиагностики | |
4 | консультационный процесс в психодиагностике. | |
5 | Основные методы психодиагностических исследований и система тестов | |
6 | Сущность, цель и задача психотерапии. | |
7 | Специфика психодинамической психотерапии. | |
8 | Возможности клиентоориентированной терапии. | |
9 | Гештальт-терапия и особенности ее применения. | |
10 | Общая характеристика Арт-терапии и предпосылки проведения методики | |
11 | Кризисы подросткового возраста | |
12 | Особенности психологии подрастающего возраста | |
13 | Диагностика индивидуальных психологических качеств личности | |
14 | Психодиагностические методы, используемые в настоящее время | |
15 | Разработка методик и адаптация технологии создания тестов |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | 1. Искакова М.С. Психодиагностика. Оқулық. Алматы: Эверо, 2014ж. | |
2 | 2. Жұбаназарова Н. Тұлғаның психологиялық диагностикасы. Оқулық. Алматы, 2017ж.. | |
3 | 3.С. Сатиева, Б. Нергиз. Эксперименттік психология бойынша практикум және психодиагностика. (теориялық және практикалық курс). Оқу құралы. / Ш.. - Алматы : Лантар Трейд, 2019. | |
4 | 4. Абдрахманова А.Т.Психокоррекция. Оқу құралы.-Алматы, 2022. -124 б. |