| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| PZAA2207 | Методологияиметодикапедагогического исследования | Екінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
Цель дисциплины: изучат основные этапы и содержание психолого-педагогической научно-исследовательской работы, познакомятся со сведениями о способах исследования и обработки результатов, полученных из источников информации, продемонстрируют пути охвата хода проведения психолого-педагогической научно-исследовательской работы.
Работа в команде, критическое мышление, мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита плаката, метод Джигсо, креативные методы обучения, облачные технологии, IT-метод, метод Case-study, модульная технология обучения.
| 1 | - способен к совместной работе в учебно-воспитательном процессе с представителями профессиональных сообществ, правоохранительных органов, медико-социальных служб, детских, юношеских движений, молодежных организаций и др; - изучает, оценивает школьный опыт, использует результаты исследований и другие аргументированные источники для совершенствования опыта своих коллег (РО6). |
| 2 | - демонстрирует точные результаты в процессе педагогической и психологической диагностики проводит диагностику с учетом индивидуальных типологических, личностных и возрастных особенностей детей и подростков ; - анализирует методы формулирования педагогических целей для проектирования новых моделей и стратегий учебного процесса (РО8). |
| 3 | - педагогикалық және психологиялық диагностикалау барысында балалар мен жасөспірімдердің жеке-типологиялық, тұлғалық және жас ерекшеліктерін ескере отырып диагностикалайды және нәтижелерін дәлдікпен көрсетеді; |
| 4 | -оқу үдерісінің стратегиялары мен жаңа модельдерін жобалау үшін педагогикалық мақсаттарды тұжырымдау әдістерін талдайды (ОН8). |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Предмет, цель и задачи методологии и методики научного исследования. | |
| 2 | Методические основы научного познания и творчества. | |
| 3 | Логика науки. Методология. Методология науки. | |
| 4 | Выбор направления научного исследования и этапы научно-исследовательской работы. | |
| 5 | Структура и научный аппарат педагогической научно-исследовательской работы | |
| 6 | Методы и методика научных исследований. | |
| 7 | Теоретические методы исследования. | |
| 8 | Эмпирические методы исследования | |
| 9 | Психолого-педагогический эксперимент и его виды, методика проведения. | |
| 10 | Изучение и обобщение передового педагогического опыта | |
| 11 | Виды научно-исследовательской работы. | |
| 12 | Система основных понятий и терминов в педагогическом исследовании | |
| 13 | Организация педагогических исследований | |
| 14 | Внедрение результатов педагогического исследования в школьную практику. | |
| 15 | Виды и методы психолого-педагогического измерения. |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | Кантарбай С. Е., Жусупова Ж. А. Методы научно-педагогических исследований: Учеб. - Алматы, 2011г | |
| 2 | Сапина С. М., Динаева Б. Б. Академическая честность и техника написания научно-исследовательской работы. Учеб.пос.-Нур-Султан, 2020г. | |
| 3 | Таубаева Ш. М. Методика и методы педагогического исследования: учебник-Алматы, 2019 | |
| 4 | Таубаева Ш. Исследовательская культура учителя: от теории к практике. Монография. - Алматы, 2016 |