Педагогика и психология
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
PZAA2207 Методологияиметодикапедагогического исследования Екінші курс 5 150 1 2 0
Описание курса
Түрікше, казахский
Рысбекова А

Цель дисциплины: изучат основные этапы и содержание психолого-педагогической научно-исследовательской работы, познакомятся со сведениями о способах исследования и обработки результатов, полученных из источников информации, продемонстрируют пути охвата хода проведения психолого-педагогической научно-исследовательской работы.

Работа в команде, критическое мышление, мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита плаката, метод Джигсо, креативные методы обучения, облачные технологии, IT-метод, метод Case-study, модульная технология обучения.

1- способен к совместной работе в учебно-воспитательном процессе с представителями профессиональных сообществ, правоохранительных органов, медико-социальных служб, детских, юношеских движений, молодежных организаций и др; - изучает, оценивает школьный опыт, использует результаты исследований и другие аргументированные источники для совершенствования опыта своих коллег (РО6).
2- демонстрирует точные результаты в процессе педагогической и психологической диагностики проводит диагностику с учетом индивидуальных типологических, личностных и возрастных особенностей детей и подростков ; - анализирует методы формулирования педагогических целей для проектирования новых моделей и стратегий учебного процесса (РО8).
3- педагогикалық және психологиялық диагностикалау барысында балалар мен жасөспірімдердің жеке-типологиялық, тұлғалық және жас ерекшеліктерін ескере отырып диагностикалайды және нәтижелерін дәлдікпен көрсетеді;
4-оқу үдерісінің стратегиялары мен жаңа модельдерін жобалау үшін педагогикалық мақсаттарды тұжырымдау әдістерін талдайды (ОН8).
Haftalık KonuМетод оценки
1Предмет, цель и задачи методологии и методики научного исследования.
2Методические основы научного познания и творчества.
3Логика науки. Методология. Методология науки.
4Выбор направления научного исследования и этапы научно-исследовательской работы.
5Структура и научный аппарат педагогической научно-исследовательской работы
6Методы и методика научных исследований.
7Теоретические методы исследования.
8Эмпирические методы исследования
9Психолого-педагогический эксперимент и его виды, методика проведения.
10Изучение и обобщение передового педагогического опыта
11Виды научно-исследовательской работы.
12Система основных понятий и терминов в педагогическом исследовании
13Организация педагогических исследований
14Внедрение результатов педагогического исследования в школьную практику.
15Виды и методы психолого-педагогического измерения.
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Кантарбай С. Е., Жусупова Ж. А. Методы научно-педагогических исследований: Учеб. - Алматы, 2011г
2Сапина С. М., Динаева Б. Б. Академическая честность и техника написания научно-исследовательской работы. Учеб.пос.-Нур-Султан, 2020г.
3Таубаева Ш. М. Методика и методы педагогического исследования: учебник-Алматы, 2019
4Таубаева Ш. Исследовательская культура учителя: от теории к практике. Монография. - Алматы, 2016