Педагогика и психология
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
BOT 3211 Измерительные технологии оценки Үшінші курс 3 90 1 1 0
Описание курса
казахский
Д. Кишибаева

Предмет педагогического измерения и оценки в учебной деятельности предусматривает предоставление студентам высшего учебного заведения теоретических основ образовательной квалиметрии, классических методов дидактического тестирования, успехов в овладении чтением, результатов обучения в сочетании с путями и способами его достижения и обеспечивает предоставление объективной информации о качестве подготовки обучающихся на каждом уровне системы образования.

-

-

повествование, обмен мнениями, обсуждение, проблемные методы.

Для обучающихся с ОВЗ совместно со структурными подразделениями могут быть изменены преподавателем дисциплины методы, формы обучения, форма контроля и количество времени для внедрения специализированных адаптивных дисциплин (модулей).

1ПОН 1-владеет особенностями, возможностями педагогического измерения и оценки
2ПОН 2-владеет способами оценки качества образования, умеет применять на практике методы повышения качества образования
3ПОН 3-способен применять педагогическое измерение и оценку в учебном процессе.
4ПОН 4-умеет анализировать комплексные информационные технологии при педагогическом измерении и оценке
5ПОН 5-демонстрирует навыки применения на практике методов повышения качества образования;
Haftalık KonuМетод оценки
1Концептуальные основы системы критериального оценивания
2Научно-теоретические основы разработки норм оценки учебных достижений учащихся
3Критериальное оценивание как технология формирования учебно-познавательной компетентности учащихся
4Международный опыт оценки достижений учащихся в школе
5Сущность критериального оценивания
6Пути развития потенциала учащихся в условиях современного образовательного пространства
7Современные педагогические технологии
8PIZA, TIMSS международные исследования
9Понятие критерия полного усвоения. Цели обучения. Функции целей обучения
10Критериальное оценивание как педагогическая технология
11Структура и содержание системы критериального оценивания. Формирующая оценка.
12Совокупная оценка и ее виды
13Диагностическая оценка
14Система мониторинга учебных достижений учащихся
15Педагогические задачи портфолио. Функции и состав портфолио
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Жусупова Д.Ж. Оқушылардың оқу жетістіктерін критериалды бағалау жүйесін енгізудің әдіснамалық және оқу-әдістемелік негіздері. Әдістемелік құрал. Астана, 2015. http://rmebrk.kz
2Жусупова Д.Ж. Бағалаудың өлшемдік технологиялары, пәні бойынша практикум. Әдістемелік құрал. Костанай, 2020. http://rmebrk.kz
3Красноборова А.А. Критериальное оценивание в школе. Учебное пособие. Пермь, 2012. http://rmebrk.kz
4Ғ.Бекахметов, А.Қоржумбаева. Критикалық ойлау негіздері. Астана, 2014. http://library2.ayu.edu.kz