Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
BOT 3211 | Измерительные технологии оценки | Үшінші курс | 3 | 90 | 1 | 1 | 0 |
Предмет педагогического измерения и оценки в учебной деятельности предусматривает предоставление студентам высшего учебного заведения теоретических основ образовательной квалиметрии, классических методов дидактического тестирования, успехов в овладении чтением, результатов обучения в сочетании с путями и способами его достижения и обеспечивает предоставление объективной информации о качестве подготовки обучающихся на каждом уровне системы образования.
-
-
повествование, обмен мнениями, обсуждение, проблемные методы.
Для обучающихся с ОВЗ совместно со структурными подразделениями могут быть изменены преподавателем дисциплины методы, формы обучения, форма контроля и количество времени для внедрения специализированных адаптивных дисциплин (модулей).
1 | ПОН 1-владеет особенностями, возможностями педагогического измерения и оценки |
2 | ПОН 2-владеет способами оценки качества образования, умеет применять на практике методы повышения качества образования |
3 | ПОН 3-способен применять педагогическое измерение и оценку в учебном процессе. |
4 | ПОН 4-умеет анализировать комплексные информационные технологии при педагогическом измерении и оценке |
5 | ПОН 5-демонстрирует навыки применения на практике методов повышения качества образования; |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Концептуальные основы системы критериального оценивания | |
2 | Научно-теоретические основы разработки норм оценки учебных достижений учащихся | |
3 | Критериальное оценивание как технология формирования учебно-познавательной компетентности учащихся | |
4 | Международный опыт оценки достижений учащихся в школе | |
5 | Сущность критериального оценивания | |
6 | Пути развития потенциала учащихся в условиях современного образовательного пространства | |
7 | Современные педагогические технологии | |
8 | PIZA, TIMSS международные исследования | |
9 | Понятие критерия полного усвоения. Цели обучения. Функции целей обучения | |
10 | Критериальное оценивание как педагогическая технология | |
11 | Структура и содержание системы критериального оценивания. Формирующая оценка. | |
12 | Совокупная оценка и ее виды | |
13 | Диагностическая оценка | |
14 | Система мониторинга учебных достижений учащихся | |
15 | Педагогические задачи портфолио. Функции и состав портфолио |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Жусупова Д.Ж. Оқушылардың оқу жетістіктерін критериалды бағалау жүйесін енгізудің әдіснамалық және оқу-әдістемелік негіздері. Әдістемелік құрал. Астана, 2015. http://rmebrk.kz | |
2 | Жусупова Д.Ж. Бағалаудың өлшемдік технологиялары, пәні бойынша практикум. Әдістемелік құрал. Костанай, 2020. http://rmebrk.kz | |
3 | Красноборова А.А. Критериальное оценивание в школе. Учебное пособие. Пермь, 2012. http://rmebrk.kz | |
4 | Ғ.Бекахметов, А.Қоржумбаева. Критикалық ойлау негіздері. Астана, 2014. http://library2.ayu.edu.kz |