Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
PP 3220 | Педагогическая психология | Үшінші курс | 4 | 120 | 1 | 1 | 0 |
Цель дисциплины: В процессе изучения курса педагогическая психология изучает изучаемый предмет, методы, психическое развитие, закономерности становления личности в жизни человека. Знакомится с закономерностями и механизмами воспитательного и воспитательного воздействия на интеллектуальное и личностное развитие учащегося
-
-
Работа в команде, work in pair, learning and study, блиц-вопросы, критическое мышление, мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита плакатов, метод лобзика, креативные методы обучения, работа в команде, облачные технологии, ИТ-метод, метод Case-study, метод групповой проектной работы, проблемная работа метод сочинения, метод мини-исследований, метод проектной работы, метод повышения профессионализма, метод проблемного сочинения, технология модульного обучения.
1 | - знает методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса; - проводит диагностику с учетом психофизиологических особенностей возрастного развития учащихся и умеет использовать результаты ;(РО4). |
2 | - использует теоретические и экспериментальные методы исследования; -формируют толерантность к культуре других народов (педагогические, психологические занятия, факультативы, кружки, деловые игры, коррекционно-развивающие группы, социально-психологические тренинги и консилиумы и др.) в формах профессиональной деятельности (РО7). |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Общее понимание практической психологии и психологической помощи | |
2 | Концепции психолога, клиента и клиента. | |
3 | Социально-психологическиетренинги. | |
4 | Методысоциально-психологическихтренингов | |
5 | Статистические особенности проведения различных форматов социально-психологических тренингов | |
6 | Психологическаяграмотность. | |
7 | Психологическаядиагностика | |
8 | Психологическаяпрофилактика | |
9 | Психологическое консультирование в работе психолога | |
10 | Психологическаякоррекционно-развивающаяработа. | |
11 | Психотерапия и еевиды | |
12 | Профессиональное мастерство и этические нормы психолога | |
13 | Личность психолога, занимающегося практической психологией | |
14 | Основыаттестацииквалификациипсихолога. | |
15 | Школьный психолог делопроизводство и правила ведения |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | 1Ж.З.Торыбаева, М.Ө.Тусеев, С.А.Күзжанова.Педагогикалық-психологиялық практикум: кейс-әдісін қолдану әдістемесі. Оқуқұралы. - Шымкент: Әлем, 2019. | |
2 | 2.А. А. Толегенова.Психологический эксперимент: структура и технологии. Учебноепособие.- А., 2016 | |
3 | 3. Г.М.Кусаинов, А. Ш. Танирбергенова, М. Г. Ишенгельдиева Практикалық психология. Әдістемелік құрал. - Алматы, 2022. | |
4 | 4. КабаковаМ.Практическаяпсихология.,Учебно-методическое пособие Алматы,2020. |