Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TUA 3304 | Методика организации тренингов | Үшінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
Цель дисциплины: Методика организации тренингов направлена на формирование профессиональных компетенций в области психодиагностики, психологического консультирования и психокоррекции. В рамках дисциплины студенты осваивают виды и основные направления тренинга, роль и функции водителя тренинга, методику организации тренингов.Знакомит студентов с профессиональной ролью тренера-психолога и методикой работы в группах.
Практикалық психология
Психологияны оқыту әдістемесі
Работа в команде, блиц-вопросы, критическое мышление, мозговой штурм, метод проблемного произведения, интерактивный метод, деловые игры, словесные приемы.
Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья совместно со структурными подразделениями могут быть изменены преподавателем дисциплины методы, формы обучения, форма контроля и количество времени внедрения специализированных адаптивных дисциплин (модулей)
1 | - знает методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса; - проводит диагностику с учетом психофизиологических особенностей возрастного развития учащихся и умеет использовать результаты (РО4). |
2 | - использует теоретические и экспериментальные методы исследования; -формируют толерантность к культуре других народов (педагогические, психологические занятия, факультативы, кружки, деловые игры, коррекционно-развивающие группы, социально-психологические тренинги и консилиумы и др.) в формах профессиональной деятельности (РО7). |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Введение. Описание теории тренинга | |
2 | Методы и приемы организации тренинга | |
3 | Технологические основы организации тренинга | |
4 | Порядок организации тренинга | |
5 | Основные типы тренировочных групп | |
6 | Групповые тренинги | |
7 | Групповые тренинги, направленные на развитие межличностного общения, творческих способностей, самооценки | |
8 | План анализа тренинга | |
9 | Принципы обучения | |
10 | Психологические особенности тренинговой группы | |
11 | Методические особенности деятельности проводника тренинга | |
12 | Психологические упражнения, направленные на развитие креативности | |
13 | Методики, направленные на выявление личностного кризиса | |
14 | Особенности подготовки тренинговой комнаты | |
15 | Элементы арттерапии, мелодотерапии, игровой терапии, сказкотерапии, танцевальной терапии, песочной терпии |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Ж.З.Торыбаева, М.Ө.Тусеев, С.А.Күзжанова, Педагогикалық-психологиялық практикум: кейс-әдісін қолдану әдістемесі. Оқу құралы. - Шымкент: Әлем, 2019. | |
2 | М. Қ. Тойшыбекова, Тренингтегі ойын. Ойындық өзара әрекет мүмкіндіктері. Оқу құралы. 2021 | |
3 | В.Г.Пузиков. Психологиялық тренинг технологиясына кіріспе: тренинг жүргізуді жаңадан бастаған тренерлерге әдістемелік құрал. Оқу-әдістемелік құрал.. 2019 | |
4 | Шаукенова, Жергілікті атқарушы органдар өкілдеріне арналған тренингтер (әдістемелік материалдар). Астана, 2018. |