Педагогика и психология
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
TUA 3304 Методика организации тренингов Үшінші курс 5 150 1 2 0
Описание курса
казахский
Рысбекова Айман Калышбаевна

Цель дисциплины: Методика организации тренингов направлена на формирование профессиональных компетенций в области психодиагностики, психологического консультирования и психокоррекции. В рамках дисциплины студенты осваивают виды и основные направления тренинга, роль и функции водителя тренинга, методику организации тренингов.Знакомит студентов с профессиональной ролью тренера-психолога и методикой работы в группах.

Практикалық психология

Психологияны оқыту әдістемесі

Работа в команде, блиц-вопросы, критическое мышление, мозговой штурм, метод проблемного произведения, интерактивный метод, деловые игры, словесные приемы.

Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья совместно со структурными подразделениями могут быть изменены преподавателем дисциплины методы, формы обучения, форма контроля и количество времени внедрения специализированных адаптивных дисциплин (модулей)

1- знает методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса; - проводит диагностику с учетом психофизиологических особенностей возрастного развития учащихся и умеет использовать результаты (РО4).
2- использует теоретические и экспериментальные методы исследования; -формируют толерантность к культуре других народов (педагогические, психологические занятия, факультативы, кружки, деловые игры, коррекционно-развивающие группы, социально-психологические тренинги и консилиумы и др.) в формах профессиональной деятельности (РО7).
Haftalık KonuМетод оценки
1Введение. Описание теории тренинга
2Методы и приемы организации тренинга
3Технологические основы организации тренинга
4Порядок организации тренинга
5Основные типы тренировочных групп
6Групповые тренинги
7Групповые тренинги, направленные на развитие межличностного общения, творческих способностей, самооценки
8План анализа тренинга
9Принципы обучения
10Психологические особенности тренинговой группы
11Методические особенности деятельности проводника тренинга
12Психологические упражнения, направленные на развитие креативности
13Методики, направленные на выявление личностного кризиса
14Особенности подготовки тренинговой комнаты
15Элементы арттерапии, мелодотерапии, игровой терапии, сказкотерапии, танцевальной терапии, песочной терпии
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Ж.З.Торыбаева, М.Ө.Тусеев, С.А.Күзжанова, Педагогикалық-психологиялық практикум: кейс-әдісін қолдану әдістемесі. Оқу құралы. - Шымкент: Әлем, 2019.
2М. Қ. Тойшыбекова, Тренингтегі ойын. Ойындық өзара әрекет мүмкіндіктері. Оқу құралы. 2021
3В.Г.Пузиков. Психологиялық тренинг технологиясына кіріспе: тренинг жүргізуді жаңадан бастаған тренерлерге әдістемелік құрал. Оқу-әдістемелік құрал.. 2019
4Шаукенова, Жергілікті атқарушы органдар өкілдеріне арналған тренингтер (әдістемелік материалдар). Астана, 2018.