| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ZhBBZhPP 4306 | Психолого-педагогический практикум в условиях обновленного образования | төртінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
|
Изучить психолого-педагогические особенности результатов обучения и характер организации учебной работы учащихся в условиях обновленного содержания образования. Всесторонне рассмотреть личностные и профессиональные качества учителя в условиях обновленного содержания образования, осуществление педагогической деятельности, роль подготовки учителя в педагогическом процессе в реализации обратной связи. Познакомить с педагогическими и психологическими особенностями организации интерактивного обучения учащихся. |
-
-
Работа в команде, критическое мышление, мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита плаката, метод Джигсо, креативные методы обучения, облачные технологии, IT-метод, метод Case-study, модульная технология обучения.
| 1 | - демонстрирует точные результаты в процессе педагогической и психологической диагностики проводит диагностику с учетом индивидуальных типологических, личностных и возрастных особенностей детей и подростков ; - анализирует методы формулирования педагогических целей для проектирования новых моделей и стратегий учебного процесса (РО8). |
| 2 | -определяет и применяет социальные, педагогические и психологические механизмы профилактике и преодолении побочных эффектов; -способен по своей профессиональной деятельности предупреждать, выявлять, устранять педагогические и психологические проблемы; - умеет диагностировать отклонения в развитии и поведении детей, разъянять пути регулирования общения с ними (РО10); |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Об обновленной образовательной программе | |
| 2 | Приоритеты обновленной учебной программы | |
| 3 | Педагогико-психологическое сопровождение образовательного процесса в обновленном содержании образования | |
| 4 | Особенности обновленного содержания образования | |
| 5 | Обновленная программа-новое содержание образования | |
| 6 | Организация учебного процесса в условиях обновления содержания образования | |
| 7 | Механизмы ориентации на конечный результат обучения (составление долгосрочных, среднесрочных, краткосрочных планов) | |
| 8 | Новые подходы к обучению по обновленному содержанию образования | |
| 9 | Эффективность внедрения новых методов и приемов в учебный процесс | |
| 10 | Эффективность организации учебного процесса через командную работу в условиях обновленного образования | |
| 11 | Использование информационно-коммуникационных технологий в образовании | |
| 12 | Обучение талантливых и одаренных детей | |
| 13 | Основные подходы к критериальному оцениванию | |
| 14 | Особенности качественных качеств личности учителя в условиях обновленного образования | |
| 15 | Эффективное образование и обучение |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | 1. Торыбаева Ж. З., Тусеев М. Ө., Күзжанова С. А. Педагогикалық-психологиялық практикум: кейс-әдісін қолдану әдістемесі. Оқу құралы. - Шымкент: Әлем, 2019. | |
| 2 | 2. Игенбаева Р.Т., Өмірзақова Ә. М. Жаңартылған білім беру мазмұны жағдайында шағын жинақты мектепте білім беру негіздері. Оқу құралы. - Алматы : TechSmith, 2022. | |
| 3 | 3.Түйебаев М.Қ.Жаңартығанбілімберубағдарламасының өзекті мәселелері. Оқу құралы. - Шымкент : Әсем, 2021 | |
| 4 | 4. Мынбаева А. К.Инновационные методы обучения, или как интересно преподавать: учебное издание. - Алматы: ҚазУниверситетІ, 2019. | |
| 5 | 5. Кабакова М.Практическая психология.,Учебно-методическое пособие Алматы,2020. |