Педагогика и психология
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
ZhBBZhPP 4306 Психолого-педагогический практикум в условиях обновленного образования төртінші курс 5 150 1 2 0
Описание курса
казахский
Алимбекова Сабира Шерехановна

Изучить психолого-педагогические особенности результатов обучения и характер организации учебной работы учащихся в условиях обновленного содержания образования. Всесторонне рассмотреть личностные и профессиональные качества учителя в условиях обновленного содержания образования, осуществление педагогической деятельности, роль подготовки учителя в педагогическом процессе в реализации обратной связи. Познакомить с педагогическими и психологическими особенностями организации интерактивного обучения учащихся.

-

-

Работа в команде, критическое мышление, мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита плаката, метод Джигсо, креативные методы обучения, облачные технологии, IT-метод, метод Case-study, модульная технология обучения.

1- демонстрирует точные результаты в процессе педагогической и психологической диагностики проводит диагностику с учетом индивидуальных типологических, личностных и возрастных особенностей детей и подростков ; - анализирует методы формулирования педагогических целей для проектирования новых моделей и стратегий учебного процесса (РО8).
2-определяет и применяет социальные, педагогические и психологические механизмы профилактике и преодолении побочных эффектов; -способен по своей профессиональной деятельности предупреждать, выявлять, устранять педагогические и психологические проблемы; - умеет диагностировать отклонения в развитии и поведении детей, разъянять пути регулирования общения с ними (РО10);
Haftalık KonuМетод оценки
1Об обновленной образовательной программе
2Приоритеты обновленной учебной программы
3Педагогико-психологическое сопровождение образовательного процесса в обновленном содержании образования
4Особенности обновленного содержания образования
5Обновленная программа-новое содержание образования
6Организация учебного процесса в условиях обновления содержания образования
7Механизмы ориентации на конечный результат обучения (составление долгосрочных, среднесрочных, краткосрочных планов)
8Новые подходы к обучению по обновленному содержанию образования
9Эффективность внедрения новых методов и приемов в учебный процесс
10Эффективность организации учебного процесса через командную работу в условиях обновленного образования
11Использование информационно-коммуникационных технологий в образовании
12Обучение талантливых и одаренных детей
13Основные подходы к критериальному оцениванию
14Особенности качественных качеств личности учителя в условиях обновленного образования
15Эффективное образование и обучение
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
11. Торыбаева Ж. З., Тусеев М. Ө., Күзжанова С. А. Педагогикалық-психологиялық практикум: кейс-әдісін қолдану әдістемесі. Оқу құралы. - Шымкент: Әлем, 2019.
22. Игенбаева Р.Т., Өмірзақова Ә. М. Жаңартылған білім беру мазмұны жағдайында шағын жинақты мектепте білім беру негіздері. Оқу құралы. - Алматы : TechSmith, 2022.
33.Түйебаев М.Қ.Жаңартығанбілімберубағдарламасының өзекті мәселелері. Оқу құралы. - Шымкент : Әсем, 2021
44. Мынбаева А. К.Инновационные методы обучения, или как интересно преподавать: учебное издание. - Алматы: ҚазУниверситетІ, 2019.
55. Кабакова М.Практическая психология.,Учебно-методическое пособие Алматы,2020.