| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| РPK 2206 | Психолого-педагогическая коррекция | Екінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | - |
В рамках дисциплины углубленно изучаются современные научно-теоретические основы психолого-педагогической коррекции; знакомятся с основными принципами, видами и методами практической коррекции психолого-педагогической коррекционной работы. Также обеспечивается умение организовать психолого-педагогическую коррекцию в различных областях психологической практики и профессиональная подготовка к своей профессии.
1
1
Работа в команде, метод развивающего обучения, метод групповой проектной работы, метод проблемного произведения, метод мини исследований, метод повышения профессионализма
| 1 | - оказывает психолого-педагогическую помощь участникам образовательного процесса (РО8) |
| 2 | - осуществляет учебно-методическую работу по разработке с планированием развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности(РО10) |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Введение в предмет психолого-педагогической коррекции. | презентация |
| 2 | Научно-теоретическая основа психолого-педагогической коррекции. | Сұрақ-жауап |
| 3 | Роль психолого-педагогической коррекции в системе психологических наук. | Ауызша |
| 4 | Основные принципы, цели и задачи психолого-педагогической коррекционной работы. | Ауызша және жазбаша |
| 5 | Требования к педагогу-психологу, осуществляющему коррекционные мероприятия. | презентация |
| 6 | Виды психокоррекции: индивидуальная, групповая. | Библиография |
| 7 | Практические коррекционные методы. | Сұрақ-жауап |
| 8 | Корреляция познавательных процессов у детей дошкольного возраста. | тест |
| 9 | Педагогическая коррекция в начальной школе. | Ауызша |
| 10 | Проблемы воспитания и обучения в подростковом и юношеском возрасте. | Сұрақ-жауап |
| 11 | Основные направления психолого-педагогической помощи детям с отклонениями в психическом развитии. | Ауызша |
| 12 | Основные принципы психологической коррекции детей с задержкой психического развития. | презентация |
| 13 | Оказание психолого-педагогической помощи в экстремальных ситуациях. | Жазбаша |
| 14 | Психолого - педагогическая коррекция в профессиональном выборе и профессиональной направленности. | презентация |
| 15 | Этические и профессиональные вопросы психолого-педагогической коррекции. | тест |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | Абдрахманова А.Т. Психокоррекция. Оқу құралы. -Алматы, 2022. -124 б. | |
| 2 | Торыбаева Ж. З., Тусеев М. Ө., Күзжанова С. А..Педагогикалық-психологиялық практикум: кейс-әдісін қолдану әдістемесі. Оқу құралы. Шымкент, 2019 ж. | |
| 3 | Төлешова Ұ. Б..Психологиялық-педагогикалық практикум. Оқу құралы. Алматы, 2016. | |
| 4 | Кабакова М. Практическая психология. Учебно-методическое пособие Алматы,.2020. | |
| 5 | Ергалиева Г.А. Арт терапия мүмкіндіктері. Оқу-әдістемелік құрал. Орал,2016. |