Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
BBZhPKU4302 | Организация психологической службы в системе образования | төртінші курс | 6 | 180 | 1 | 2 | 0 |
Содержание дисциплины "организация психологической службы в образовании" главная проблема в системе образования формирование нравственных качеств с передачей знаний подрастающему поколению. В организациях образования необходимо повысить способность к организации и мышлению познавательной деятельности обучающихся, уделяя особое внимание всестороннему развитию поколения, прежде всего образованности, определить содержание работы психолога-практикующего в соответствии с целями, задачами работы школьного психолога в психологической службе в образовательных учреждениях.
-
педагогическое мастерство
Работа в команде, work in pair, learning and study, блиц-вопросы, критическое мышление, мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита плакатов, метод лобзика, креативные методы обучения, работа в команде, облачные технологии, ИТ-метод, метод Case-study, метод групповой проектной работы, проблемная работа метод сочинения, метод мини-исследований, метод проектной работы, метод повышения профессионализма, метод проблемного сочинения, технология модульного обучения.
1 | - демонстрирует точные результаты в процессе педагогической и психологической диагностики проводит диагностику с учетом индивидуальных типологических, личностных и возрастных особенностей детей и подростков ; - анализирует методы формулирования педагогических целей для проектирования новых моделей и стратегий учебного процесса (РО8). |
2 | -определяет и применяет социальные, педагогические и психологические механизмы профилактике и преодолении побочных эффектов; -способен по своей профессиональной деятельности предупреждать, выявлять, устранять педагогические и психологические проблемы; - умеет диагностировать отклонения в развитии и поведении детей, разъянять пути регулирования общения с ними (РО10); |
3 | - |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Становление и развитие психологической службы | |
2 | Общие проблемы труда практического психолога | |
3 | Основы психологической службы в системе образования | |
4 | Личностно-ориентированная парадигма в психологической деятельности в системе образования | |
5 | Особенности психологической службы в системе образования | |
6 | Проблемы сопровождения и психологического сопровождения психологической службы в системе образования | |
7 | Профессиональная деятельность психолога в системе образования | |
8 | Профессиональные знания педагога-психолога в системе образования | |
9 | Особенности психологической службы в дошкольных учреждениях | |
10 | Психологическая служба в школе деятельность по охране здоровья детей и практическое исследование. | |
11 | Взаимосвязь педагогической и психотерапевтической деятельности и основные направления работы школьного психолога в образовательных учреждениях | |
12 | Особенности учебно-воспитательного процесса учреждений интернатного типа | |
13 | Психологические особенности воспитанников интернатных учреждений | |
14 | Особенности общения воспитанников детского дома | |
15 | Организация психологической службы в вузе с выпускниками интернатных учреждений |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | З.Б. Мадалиева, М.К. Жолдасова. Психологиялық кеңес берудің негіздері. Оқу құралы. – Алматы, 2018ж. | |
2 | А. А. Толегенова. .Психологический эксперимент: структура и технологии. Учебноепособие.- А., 2016 | |
3 | Г. М. Кусаинов, А. Ш. Танирбергенова,М. Г. Ишенгельдиева. Практикалықпсихология. Әдістемелікқұрал.. А.2022 | |
4 | КабаковаМ.Практическаяпсихология.Учебно-методическое пособие Алматы,.2020. | |
5 | З.Б. Мадалиева, М.М. Сүлеймен . Арт - терапия: Әдістемелік нұсқаулық. Алматы, 2016. | |
6 | А.Ким.Диагностика и развитие эмоцианального интеллекта преподователя вуза монография . -Алматы,. 2016. | |
7 | . А. А. Толегенова.Психологический эксперимент: структура и технологии. Учебное пособие. Алматы, 2016 |