Педагогика и психология
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
BBZhPKU4302 Организация психологической службы в системе образования төртінші курс 6 180 1 2 0
Описание курса
казахский
Ж.Н.Садуова

Содержание дисциплины "организация психологической службы в образовании" главная проблема в системе образования формирование нравственных качеств с передачей знаний подрастающему поколению. В организациях образования необходимо повысить способность к организации и мышлению познавательной деятельности обучающихся, уделяя особое внимание всестороннему развитию поколения, прежде всего образованности, определить содержание работы психолога-практикующего в соответствии с целями, задачами работы школьного психолога в психологической службе в образовательных учреждениях.

-

педагогическое мастерство

Работа в команде, work in pair, learning and study, блиц-вопросы, критическое мышление, мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита плакатов, метод лобзика, креативные методы обучения, работа в команде, облачные технологии, ИТ-метод, метод Case-study, метод групповой проектной работы, проблемная работа метод сочинения, метод мини-исследований, метод проектной работы, метод повышения профессионализма, метод проблемного сочинения, технология модульного обучения.

1- демонстрирует точные результаты в процессе педагогической и психологической диагностики проводит диагностику с учетом индивидуальных типологических, личностных и возрастных особенностей детей и подростков ; - анализирует методы формулирования педагогических целей для проектирования новых моделей и стратегий учебного процесса (РО8).
2-определяет и применяет социальные, педагогические и психологические механизмы профилактике и преодолении побочных эффектов; -способен по своей профессиональной деятельности предупреждать, выявлять, устранять педагогические и психологические проблемы; - умеет диагностировать отклонения в развитии и поведении детей, разъянять пути регулирования общения с ними (РО10);
3-
Haftalık KonuМетод оценки
1Становление и развитие психологической службы
2Общие проблемы труда практического психолога
3Основы психологической службы в системе образования
4Личностно-ориентированная парадигма в психологической деятельности в системе образования
5Особенности психологической службы в системе образования
6Проблемы сопровождения и психологического сопровождения психологической службы в системе образования
7Профессиональная деятельность психолога в системе образования
8Профессиональные знания педагога-психолога в системе образования
9Особенности психологической службы в дошкольных учреждениях
10Психологическая служба в школе деятельность по охране здоровья детей и практическое исследование.
11Взаимосвязь педагогической и психотерапевтической деятельности и основные направления работы школьного психолога в образовательных учреждениях
12Особенности учебно-воспитательного процесса учреждений интернатного типа
13Психологические особенности воспитанников интернатных учреждений
14Особенности общения воспитанников детского дома
15Организация психологической службы в вузе с выпускниками интернатных учреждений
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1З.Б. Мадалиева, М.К. Жолдасова. Психологиялық кеңес берудің негіздері. Оқу құралы. – Алматы, 2018ж.
2А. А. Толегенова. .Психологический эксперимент: структура и технологии. Учебноепособие.- А., 2016
3Г. М. Кусаинов, А. Ш. Танирбергенова,М. Г. Ишенгельдиева. Практикалықпсихология. Әдістемелікқұрал.. А.2022
4КабаковаМ.Практическаяпсихология.Учебно-методическое пособие Алматы,.2020.
5З.Б. Мадалиева, М.М. Сүлеймен . Арт - терапия: Әдістемелік нұсқаулық. Алматы, 2016.
6А.Ким.Диагностика и развитие эмоцианального интеллекта преподователя вуза монография . -Алматы,. 2016.
7. А. А. Толегенова.Психологический эксперимент: структура и технологии. Учебное пособие. Алматы, 2016