Педагогика и психология
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
PN 1285 Основы психологии Бірінші курс 5 150 1 2 0
Описание курса
Орыс тілі, казахский
Садуова Ж.

В процессе изучения дисциплины будущий специалист изучает основные понятия психологической науки, изучает психолого-педагогические принципы, формы и методы реализации практики консультирования.  В результате обучения студент практикует профессиональную психолого-педагогическую заинтересованность в обеспечении способов снижения рисков различного деструктивного поведения несовершеннолетних и участников образовательного процесса, благоприятной среды для создания индивидуального образовательного пространства обучающихся и воспитанников.

-

философия, общая психология, история Казахстана

Работа в команде, work in pair, learning and study, блиц-вопросы, критическое мышление, мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита плакатов, метод лобзика, креативные методы обучения, работа в команде, облачные технологии, ИТ-метод, метод Case-study, метод групповой проектной работы, проблемная работа метод сочинения, метод мини-исследований, метод проектной работы, метод повышения профессионализма, метод проблемного сочинения, технология модульного обучения.

1оказывает психолого-педагогическую помощь участникам образовательного процесса(РО8).
2анализирует результаты в условиях создания образовательной среды, проводя психолого-педагогический мониторинг (РО9).
Haftalık KonuМетод оценки
1Введение. Предмет психологииАуызшаСұрақ-жауаппрезентациятест
2Сведения об истории развития психологииАуызшаСұрақ-жауапБиблиографияпрезентация
3Развитие психики и общественно - исторический характер сознанияСұрақ-жауапСөздікпрезентация
4Действия и отношенияСұрақ-жауаппрезентация
5Психология личностиАуызшаСұрақ-жауапСөздікпрезентация
6Общее понимание характераАуызшаСұрақ-жауапСөздікпрезентациятест
7Общая характеристика темпераментаАуызшаСұрақ-жауапБиблиографияСөздікпрезентация
8Общая характеристика способностей и одаренностиАуызшаСұрақ-жауапСөздікпрезентация
9Общая характеристика вниманияЖазбашаАуызшаСұрақ-жауапСөздікпрезентация
10Понимание интуицииАуызшаСұрақ-жауапСөздікпрезентациятест
11Общий характер восприятия и памятиАуызшаСұрақ-жауапБиблиографияпрезентация
12Значение мышления в мировоззрении человекаАуызша және жазбашаАуызшаСұрақ-жауапСөздік
13Речь и общениеАуызша және жазбашаСұрақ-жауаппрезентация
14Чувства и эмоцииАуызшаСұрақ-жауапСөздікпрезентациятест
15Воображение и воляАуызша және жазбашаСұрақ-жауаппрезентациятест
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Н. М. Иргебаева Психология.Оқуқұралы - Алматы, 2015ж.
2Иргебаева, Н. МПсихология. Оқулық..2021
3Д. Д. Дүйсенбеков, М. К. Жолдасова, Э. К. Калымбетова, О. Кенжебеков.Көпке ұмтылған жалғыз. Әлеуметтік психологияға кіріспе - Алматы, 2018ж.
4Нығыметова, Қ. НЖалпы психология. Оқу құралы 2021
5Н.Тоқсанбаева .Танымдық іс-әрекетке кіріспе. Оқу құралы. 2018ж
6Шульц Д.П., Шульц С.Э Қазіргі психология тарихы – Алматы, 2018ж
7Джакупов С.Общая психология.Учебное пособие ,2020
8А. А. Толегенова.Психологический эксперимент: структура и технологии. Учебноепособие. Алматы, 2016.