| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| PN 1285 | Основы психологии | Бірінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
В процессе изучения дисциплины будущий специалист изучает основные понятия психологической науки, изучает психолого-педагогические принципы, формы и методы реализации практики консультирования. В результате обучения студент практикует профессиональную психолого-педагогическую заинтересованность в обеспечении способов снижения рисков различного деструктивного поведения несовершеннолетних и участников образовательного процесса, благоприятной среды для создания индивидуального образовательного пространства обучающихся и воспитанников.
-
философия, общая психология, история Казахстана
Работа в команде, work in pair, learning and study, блиц-вопросы, критическое мышление, мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита плакатов, метод лобзика, креативные методы обучения, работа в команде, облачные технологии, ИТ-метод, метод Case-study, метод групповой проектной работы, проблемная работа метод сочинения, метод мини-исследований, метод проектной работы, метод повышения профессионализма, метод проблемного сочинения, технология модульного обучения.
| 1 | оказывает психолого-педагогическую помощь участникам образовательного процесса(РО8). |
| 2 | анализирует результаты в условиях создания образовательной среды, проводя психолого-педагогический мониторинг (РО9). |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Введение. Предмет психологии | АуызшаСұрақ-жауаппрезентациятест |
| 2 | Сведения об истории развития психологии | АуызшаСұрақ-жауапБиблиографияпрезентация |
| 3 | Развитие психики и общественно - исторический характер сознания | Сұрақ-жауапСөздікпрезентация |
| 4 | Действия и отношения | Сұрақ-жауаппрезентация |
| 5 | Психология личности | АуызшаСұрақ-жауапСөздікпрезентация |
| 6 | Общее понимание характера | АуызшаСұрақ-жауапСөздікпрезентациятест |
| 7 | Общая характеристика темперамента | АуызшаСұрақ-жауапБиблиографияСөздікпрезентация |
| 8 | Общая характеристика способностей и одаренности | АуызшаСұрақ-жауапСөздікпрезентация |
| 9 | Общая характеристика внимания | ЖазбашаАуызшаСұрақ-жауапСөздікпрезентация |
| 10 | Понимание интуиции | АуызшаСұрақ-жауапСөздікпрезентациятест |
| 11 | Общий характер восприятия и памяти | АуызшаСұрақ-жауапБиблиографияпрезентация |
| 12 | Значение мышления в мировоззрении человека | Ауызша және жазбашаАуызшаСұрақ-жауапСөздік |
| 13 | Речь и общение | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауаппрезентация |
| 14 | Чувства и эмоции | АуызшаСұрақ-жауапСөздікпрезентациятест |
| 15 | Воображение и воля | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауаппрезентациятест |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | Н. М. Иргебаева Психология.Оқуқұралы - Алматы, 2015ж. | |
| 2 | Иргебаева, Н. МПсихология. Оқулық..2021 | |
| 3 | Д. Д. Дүйсенбеков, М. К. Жолдасова, Э. К. Калымбетова, О. Кенжебеков.Көпке ұмтылған жалғыз. Әлеуметтік психологияға кіріспе - Алматы, 2018ж. | |
| 4 | Нығыметова, Қ. НЖалпы психология. Оқу құралы 2021 | |
| 5 | Н.Тоқсанбаева .Танымдық іс-әрекетке кіріспе. Оқу құралы. 2018ж | |
| 6 | Шульц Д.П., Шульц С.Э Қазіргі психология тарихы – Алматы, 2018ж | |
| 7 | Джакупов С.Общая психология.Учебное пособие ,2020 | |
| 8 | А. А. Толегенова.Психологический эксперимент: структура и технологии. Учебноепособие. Алматы, 2016. |