Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
BBM/ EY 3209 | Менеджмент в образовании | Үшінші курс | 3 | 90 | 1 | 1 |
Целью дисциплины менеджмента в образовании является знание принципов и закономерностей управления образовательным процессом в образовательной системе, формирование навыков организации, планирования, проектирования, прогнозирования, диагностики педагогического процесса. Понимать развитие регулирующих функций, нормативной базы, типов контроля, конфликтов и развития лидерских качеств в управлении субъектами в образовательных учреждениях.
-
-
Методы преподавания предмета: доклад, обмен мнениями, дискуссии, проблемные методы. Для обучающихся с ограниченными возможностями преподаватель предмета совместно со структурными подразделениями может изменять методы, формы, виды контроля и сроки внедрения специализированных адаптационных дисциплин (модулей).
1 | - знает методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса; - проводит диагностику с учетом психофизиологических особенностей возрастного развития учащихся и умеет использовать результаты (РО4). |
2 | - оказывает педагогическую поддержку лицам с особыми образовательными потребностями; - знает принципы оценивания и управления инклюзивным образованием,умеет нормативно регулировать в учебно-воспитательном процессе (РО5). |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Менеджменткак наука об управлении | |
2 | Педагогический менеджмент как теория и технология управления педагогическими системами | |
3 | Закономерности и принципы педагогического менеджмента | |
4 | Управление новизной в школе | |
5 | Школа как форма и педагогическая система управления | |
6 | Диагностика целостного педагогического процесса в школе | |
7 | Планирование целостного педагогического процесса в школе | |
8 | Методическая деятельность в школе и аттестация учителей | |
9 | Управление школой на основе технологического подхода | |
10 | Объект и субъект управления педагогическим коллективом | |
11 | Этика педагогического общения и управления | |
12 | Управление конфликтами в целом в педагогическом процессе школы | |
13 | Лидерство и лидерские качества менеджера в образования |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Беркимбаев К.М., Кадирбаева Р.И., Султанмурат С., Бураева Ж. Педагогика: көшбасшылық теориясы.-Оқу құралы, Шымкент, 2019. | |
2 | Əлқожаева Н.С Педагогикалық менеджмент;-Алматы, ҚҰУ, 2018. | |
3 | Болатбаева А.А Білім беру ұйымдарындағы стратегиялық менеджмент:-Алматы, ҚҰУ, 2017. | |
4 | Зайцев, В.С. Управление образовательными системами. Краткий курс лекций для студентов заочной формы обучения: учебное пособие. – Челябинск: Издательство ЗАО «Библиотека А. Миллера», 2019. – 90 с. | |
5 | Дуглас К. Сапаны бақылаудың статистикалық əдістері:заманауи кіріспе. 2017. | |
6 | Ахтаева Н.С Басқару психологиясы,-Алматы, 2018. |