Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
IBB 2228 | Инклюзивное образование | Екінші курс | 3 | 90 | 1 | 1 | 0 |
Цель дисциплины: Показываются пути социализации, развития, адаптации к жизни детей с ограниченными возможностями в развитии, нуждающихся в специальном образовании. Ознакомится с системой научных знаний о теоретико-методических основах, принципах, формах, методах инклюзивного образования и методах оказания специальной поддержки детям, нуждающимся в особом образовании.
-
-
Групповая работа, критическое мышление, мозговой штурм, развивающий метод обучения, защита плакатов, групповая работа. ИТ-метод.
1 | - знает методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса; - проводит диагностику с учетом психофизиологических особенностей возрастного развития учащихся и умеет использовать результаты ;(РО4)./ |
2 | - применяет принципы инклюзивного образования и нормативного регулирования оценки и управления в образовательном процессе, уметь использовать общие, специфические и личностные особенности психологического, психофизиологического развития и инклюзивных образовательных ценностей (РО5). |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Предмет инклюзивного образования. | |
2 | Модель инклюзивного образования | |
3 | Международный опыт инклюзивного образования. | |
4 | Условия инклюзивного образования для детей разных категорий с ограниченными возможностями здоровья. | |
5 | Теоретическое влияние в процессе обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных школах. | |
6 | Включение детей с сенсорными нарушениями в общеобразовательный процесс | |
7 | Включение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в общеобразовательный процесс. | |
8 | Включить детей с ограниченными интеллектуальными возможностями в общеобразовательный процесс. | |
9 | Включение детей с поражением эмоционально-волевой сферы в процесс общего образования. | |
10 | Вариативные формы включения лиц с ограниченными возможностями в процесс общего образования | |
11 | Правовые основы инклюзивного процесса в общеобразовательных организациях. | |
12 | Организация психолого-педагогической поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного образования | |
13 | Управление инклюзивным процессом в образовании. |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Назарова Н.М. Инклюзивное образование: методология, практика, технологии: Учебное пособие. - М., 2015. РМЭБ | |
2 | Тебенова К.С. Дамуында ауытқулары бар балалар. Оқу құралы. Эверо, 2016 РМЭБ | |
3 | Құраст. А.К. Рсалдинова, А.М. Кемешова. Инклюзивті білім беру жағдайында ерекше қажеттіліктері бар оқушылардың оқу жетістіктерін бағалаудың жолдары. Әдістемелік нұсқаулық. Алматы: Өрлеу, 2019 | |
4 | М.Оспанбаева Инклюзивті білім беру мазмұны және әдістемесі: оқу құралы, - Алматы, Қазақ университеті, 2019 ж. |