Педагогика и психология
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
IBB 2228 Инклюзивное образование Екінші курс 3 90 1 1 0
Описание курса
казахский
Арыстанбаева Алия

Цель дисциплины: Показываются пути социализации, развития, адаптации к жизни детей с ограниченными возможностями в развитии, нуждающихся в специальном образовании. Ознакомится с системой научных знаний о теоретико-методических основах, принципах, формах, методах инклюзивного образования и методах оказания специальной поддержки детям, нуждающимся в особом образовании.

-

-

Групповая работа, критическое мышление, мозговой штурм, развивающий метод обучения, защита плакатов, групповая работа. ИТ-метод.

1- знает методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса; - проводит диагностику с учетом психофизиологических особенностей возрастного развития учащихся и умеет использовать результаты ;(РО4)./
2- применяет принципы инклюзивного образования и нормативного регулирования оценки и управления в образовательном процессе, уметь использовать общие, специфические и личностные особенности психологического, психофизиологического развития и инклюзивных образовательных ценностей (РО5).
Haftalık KonuМетод оценки
1Предмет инклюзивного образования.
2Модель инклюзивного образования
3Международный опыт инклюзивного образования.
4Условия инклюзивного образования для детей разных категорий с ограниченными возможностями здоровья.
5Теоретическое влияние в процессе обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных школах.
6Включение детей с сенсорными нарушениями в общеобразовательный процесс
7Включение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в общеобразовательный процесс.
8Включить детей с ограниченными интеллектуальными возможностями в общеобразовательный процесс.
9Включение детей с поражением эмоционально-волевой сферы в процесс общего образования.
10Вариативные формы включения лиц с ограниченными возможностями в процесс общего образования
11Правовые основы инклюзивного процесса в общеобразовательных организациях.
12Организация психолого-педагогической поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного образования
13Управление инклюзивным процессом в образовании.
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Назарова Н.М. Инклюзивное образование: методология, практика, технологии: Учебное пособие. - М., 2015. РМЭБ
2Тебенова К.С. Дамуында ауытқулары бар балалар. Оқу құралы. Эверо, 2016 РМЭБ
3Құраст. А.К. Рсалдинова, А.М. Кемешова. Инклюзивті білім беру жағдайында ерекше қажеттіліктері бар оқушылардың оқу жетістіктерін бағалаудың жолдары. Әдістемелік нұсқаулық. Алматы: Өрлеу, 2019
4М.Оспанбаева Инклюзивті білім беру мазмұны және әдістемесі: оқу құралы, - Алматы, Қазақ университеті, 2019 ж.