Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
KZM 4215 | Современные проблемы конфликтологии | төртінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
Цель дисциплины: Курс конфликтологии является базовой дисциплиной для студентов специальности педагогика и психология. На основе изучения и усвоения знаний курса конфликтологии развивается психическое мышление студентов. Формирует умения и навыки по психологии общения и разрешению конфликтов на семинарах и практических занятиях. Курс « Конфликтология» направлен на дальнейшую реализацию будущими специалистами задач воспитания и развития личности в области конфликтологии, формирование беспристрастной деятельности в обществе.
-
-
Работа в команде, критическое мышление, мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита плаката, метод Джигсо, креативные методы обучения, облачные технологии, IT-метод, метод Case-study, модульная технология обучения.
1 | - способен к совместной работе в учебно-воспитательном процессе с представителями профессиональных сообществ, правоохранительных органов, медико-социальных служб, детских, юношеских движений, молодежных организаций и др; - изучает, оценивает школьный опыт, использует результаты исследований и другие аргументированные источники для совершенствования опыта своих коллег (РО6) |
2 | -определяет и применяет социальные, педагогические и психологические механизмы профилактике и преодолении побочных эффектов; -способен по своей профессиональной деятельности предупреждать, выявлять, устранять педагогические и психологические проблемы; - умеет диагностировать отклонения в развитии и поведении детей, разъянять пути регулирования общения с ними (РО10) |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Дисциплина конфликтология. Базовые концепты | |
2 | Этапы становления науки конфликтологии | |
3 | Виды конфликта и психологические особенности | |
4 | Разнообразие конфликтов | |
5 | Конфликт и культура | |
6 | Описание внутренних и внешних причин конфликта | |
7 | Личностные, межличностные и деловые конфликты | |
8 | Лидерство и конфликт | |
9 | Психологические особенности разрешения конфликтов | |
10 | Основные методы разрешения конфликтов | |
11 | Деловые игры и конфликтные ситуации | |
12 | Педагогический конфликт. Структура и динамика | |
13 | Индивидуальные технологии работы. |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | 1. Қарым-қатынас психологиясы. К.Кулмуканова т.б. Оқу құралы, -Алматы, 2014 | |
2 | 2. Kikіlzhіn psihologiyasy. Oku kuraly. Bajbekova, M. M. 2022 2. Кикілжің психологиясы. Оқу құралы. Байбекова, М. М. 2022 | |
3 | 3. Конфликтология. Учебное пособие. Стаценко, О. А. 2023 | |
4 | 4. Obshchaya psihologiya. Uchebnoe posobie, 2020. Dzhakupova S. 4. Общая психология.Учебное пособие, 2020.Джакупова С. | |
5 | 5. Болашақ педагогтардың қарым-қатынас мәдениетін қалыптастыру. Монография. Түркістан, 2017. Е.Д.Оразбаев | |
6 | 6. Практическая психология.Учебно-методическое пособие Алматы,.2020.Кабакова М. |