| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| TZhTA2203 | Теория и методика воспитательной работы | Екінші курс | 3 | 90 | 1 | 1 | 0 |
Цель дисциплины-формирование профессионально-педагогической компетентности будущих учителей в познании основ воспитательного процесса и методики и технологии воспитательной деятельности. Модуль также описывает теоретические и методические основы воспитательной работы, обеспечивает проведение воспитательной работы на практике, с общетеоретическими основами воспитательной работы, необходимыми для управления и организации воспитательного процесса в средних и высших учебных заведениях
-
-
Работа в команде, критическое мышление, мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, креативные методы обучения, работа в команде, облачные технологии, ИТ-метод, метод проблемной работы, метод мини-исследований, метод проектной работы, метод повышения профессионализма, модульная технология обучения.
| 1 | знает методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса; - проводит диагностику с учетом психофизиологических особенностей возрастного развития учащихся и умеет использовать результаты;(РО4). |
| 2 | оказывает педагогическую поддержку лицам с особыми образовательными потребностями; - знает принципы оценивания и управления инклюзивным образованием,умеет нормативно регулировать в учебно-воспитательном процессе (РО5). |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Воспитательный процесс-составная часть целостного педагогического процесса | |
| 2 | Воспитательная работа школы и класса | |
| 3 | Система воспитательной деятельности классного руководителя | |
| 4 | Планирование воспитательной работы в школе, классе | |
| 5 | Особенности воспитательной работы в формировании коллектива учащихся | |
| 6 | Педагогическое сопровождение воспитательного процесса современной школы | |
| 7 | Технология воспитания в современном учебно-воспитательном процессе | |
| 8 | Система работы классного руководителя с трудными детьми | |
| 9 | Система воспитательной работы с одаренными детьми | |
| 10 | Деятельность классного руководителя в формировании ценностного отношения учащихся со здоровьем к здоровому образу жизни | |
| 11 | Методика профориентационной работы с учащимися | |
| 12 | Оқушылардың ата-аналарымен педагогикалық әрекеттестік технологиясы | |
| 13 | Воспитательная работа в развитии мотивации детей и молодежи | |
| 14 | Тәрбие жұмыстарының нәтижесі мен тиімділігінің диагностикасы | |
| 15 | Научно-методическое обеспечение воспитательного процесса |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | Дүйсенбаев А. Тәрбие теориясы мен әдістемесі. Оқулық.- Алматы, 2015ж. | |
| 2 | Тасимова. А. А. Тәрбие жұмысының теориясы мен әдістемесі. Оқу құралы.– Алматы, 2022 | |
| 3 | Алдамбергенова Г. Моральдық-этикалық тәрбие беру негіздері. Оқу құралы. Алматы, 2022ж. | |
| 4 | Рысбекова А.Қ. Жалпы педагогика. Оқу құралы. Tүркістан. 2017ж. | |
| 5 | Еркибаева Г. Г. Теоретические проблемы воспитания и обучения. - Шымкент : Әлем, 2022 |