Педагогика и психология
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
TZhTA2203 Теория и методика воспитательной работы Екінші курс 3 90 1 1 0
Описание курса
казахский
Т.А.Данияров

Цель дисциплины-формирование профессионально-педагогической компетентности будущих учителей в познании основ воспитательного процесса и методики и технологии воспитательной деятельности. Модуль также описывает теоретические и методические основы воспитательной работы, обеспечивает проведение воспитательной работы на практике, с общетеоретическими основами воспитательной работы, необходимыми для управления и организации воспитательного процесса в средних и высших учебных заведениях

-

-

Работа в команде, критическое мышление, мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, креативные методы обучения, работа в команде, облачные технологии, ИТ-метод, метод проблемной работы, метод мини-исследований, метод проектной работы, метод повышения профессионализма, модульная технология обучения.

1знает методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса; - проводит диагностику с учетом психофизиологических особенностей возрастного развития учащихся и умеет использовать результаты;(РО4).
2оказывает педагогическую поддержку лицам с особыми образовательными потребностями; - знает принципы оценивания и управления инклюзивным образованием,умеет нормативно регулировать в учебно-воспитательном процессе (РО5).
Haftalık KonuМетод оценки
1Воспитательный процесс-составная часть целостного педагогического процесса
2Воспитательная работа школы и класса
3Система воспитательной деятельности классного руководителя
4Планирование воспитательной работы в школе, классе
5Особенности воспитательной работы в формировании коллектива учащихся
6Педагогическое сопровождение воспитательного процесса современной школы
7Технология воспитания в современном учебно-воспитательном процессе
8Система работы классного руководителя с трудными детьми
9Система воспитательной работы с одаренными детьми
10Деятельность классного руководителя в формировании ценностного отношения учащихся со здоровьем к здоровому образу жизни
11Методика профориентационной работы с учащимися
12Оқушылардың ата-аналарымен педагогикалық әрекеттестік технологиясы
13Воспитательная работа в развитии мотивации детей и молодежи
14Тәрбие жұмыстарының нәтижесі мен тиімділігінің диагностикасы
15Научно-методическое обеспечение воспитательного процесса
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Дүйсенбаев А. Тәрбие теориясы мен әдістемесі. Оқулық.- Алматы, 2015ж.
2Тасимова. А. А. Тәрбие жұмысының теориясы мен әдістемесі. Оқу құралы.– Алматы, 2022
3Алдамбергенова Г. Моральдық-этикалық тәрбие беру негіздері. Оқу құралы. Алматы, 2022ж.
4Рысбекова А.Қ. Жалпы педагогика. Оқу құралы. Tүркістан. 2017ж.
5Еркибаева Г. Г. Теоретические проблемы воспитания и обучения. - Шымкент : Әлем, 2022