Педагогика и психология
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
PSh3303 Педагогическое мастерство Үшінші курс 5 150 1 2 0
Описание курса
казахский
Рысбекова Айман Калышбаевна

Педагогическое мастерство рассматривается как структура педагогической культуры. Проявление педагогического мастерства-педагогическая этика, педагогическая тактика и эрудиция, педагогическое общение и профессиональная рефлекция. Профессиональное владение педагогической деятельностью-измеряется уровнем мастерства.Творческое становление и самовоспитание педагога-результат педагогического мастерства.

Организация психологической службы в системе образования

Методика преподавания педагогики

Работа в команде, критическое мышление, мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, работа в команде, облачные технологии, метод проблемного произведения.. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья совместно со структурными подразделениями могут быть изменены преподавателем дисциплины методы, формы обучения, форма контроля и количество времени внедрения специализированных адаптивных дисциплин (модулей)

1- знает методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса; - проводит диагностику с учетом психофизиологических особенностей возрастного развития учащихся и умеет использовать результаты (РО4).
2- использует теоретические и экспериментальные методы исследования; -формируют толерантность к культуре других народов (педагогические, психологические занятия, факультативы, кружки, деловые игры, коррекционно-развивающие группы, социально-психологические тренинги и консилиумы и др.) в формах профессиональной деятельности (РО7).
Haftalık KonuМетод оценки
1Педагогическое мастерство, сущность и содержание компонентов педагогической культуры
2Элементы актерского и режиссерского мастерства в профессии педагога
3Основная профессионально-педагогическая деятельность по формированию педагогического мастерства
4Главное условие педагогического мастерства-педагогическая эрудиция и компетентность
5Педагогическая техника как элемент педагогического мастерства
6Выступление педагогов как средство воспитательного воздействия и передачи информации
7Составной частью профессионального мастерства является педагогическое общение
8Необходимым элементом педагогического общения является педагогическая этика и
9Форма педагогического общения коммуникативная деятельность
10Самообразование и формирование профессионального мастерства педагога-психолога
11Мастерство преподавателя в управлении учебно-воспитательным процессом в высших и средних учебных заведениях
12Преподавательское мастерство в управлении познавательной деятельностью учащихся
13Составные части мастерства воспитателя
14Педагогическая направленность и внешняя форма педагога
15Педагогическая речевая функция
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1А. Құндақова., Педагогикалық шеберлік негіздері. Оқу құралы. - Алматы: Бастау, 2014.
2Г.Тоққулова., Педагогикалық қарым-қатынас. С.Қожагелдиева, Оқу құралы, Түркістан, 2015
3Э.А. Орынбасарова, Педагог этикасы және қарым-қатынас мәдениеті. оқу құралы, Алматы, 2017.
4А.К.Мынбаева, Основы педагогического мастерства. Курс лекций и тренинги. Алматы, 2015.
5С. Әлімбекова, С. Сахитжанова. Бастауыш білім берудегі педагогикалық шеберлік. Оқу-әдістемелік құрал. - Түркістан: Тұран, 2020.
6Н.Ж.Турсумбаева, Психологиялық тренинг технологиясы. Оқу-әдістемелік құрал. 2021