Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
PSh3303 | Педагогическое мастерство | Үшінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
Педагогическое мастерство рассматривается как структура педагогической культуры. Проявление педагогического мастерства-педагогическая этика, педагогическая тактика и эрудиция, педагогическое общение и профессиональная рефлекция. Профессиональное владение педагогической деятельностью-измеряется уровнем мастерства.Творческое становление и самовоспитание педагога-результат педагогического мастерства.
Организация психологической службы в системе образования
Методика преподавания педагогики
Работа в команде, критическое мышление, мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, работа в команде, облачные технологии, метод проблемного произведения.. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья совместно со структурными подразделениями могут быть изменены преподавателем дисциплины методы, формы обучения, форма контроля и количество времени внедрения специализированных адаптивных дисциплин (модулей)
1 | - знает методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса; - проводит диагностику с учетом психофизиологических особенностей возрастного развития учащихся и умеет использовать результаты (РО4). |
2 | - использует теоретические и экспериментальные методы исследования; -формируют толерантность к культуре других народов (педагогические, психологические занятия, факультативы, кружки, деловые игры, коррекционно-развивающие группы, социально-психологические тренинги и консилиумы и др.) в формах профессиональной деятельности (РО7). |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Педагогическое мастерство, сущность и содержание компонентов педагогической культуры | |
2 | Элементы актерского и режиссерского мастерства в профессии педагога | |
3 | Основная профессионально-педагогическая деятельность по формированию педагогического мастерства | |
4 | Главное условие педагогического мастерства-педагогическая эрудиция и компетентность | |
5 | Педагогическая техника как элемент педагогического мастерства | |
6 | Выступление педагогов как средство воспитательного воздействия и передачи информации | |
7 | Составной частью профессионального мастерства является педагогическое общение | |
8 | Необходимым элементом педагогического общения является педагогическая этика и | |
9 | Форма педагогического общения коммуникативная деятельность | |
10 | Самообразование и формирование профессионального мастерства педагога-психолога | |
11 | Мастерство преподавателя в управлении учебно-воспитательным процессом в высших и средних учебных заведениях | |
12 | Преподавательское мастерство в управлении познавательной деятельностью учащихся | |
13 | Составные части мастерства воспитателя | |
14 | Педагогическая направленность и внешняя форма педагога | |
15 | Педагогическая речевая функция |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | А. Құндақова., Педагогикалық шеберлік негіздері. Оқу құралы. - Алматы: Бастау, 2014. | |
2 | Г.Тоққулова., Педагогикалық қарым-қатынас. С.Қожагелдиева, Оқу құралы, Түркістан, 2015 | |
3 | Э.А. Орынбасарова, Педагог этикасы және қарым-қатынас мәдениеті. оқу құралы, Алматы, 2017. | |
4 | А.К.Мынбаева, Основы педагогического мастерства. Курс лекций и тренинги. Алматы, 2015. | |
5 | С. Әлімбекова, С. Сахитжанова. Бастауыш білім берудегі педагогикалық шеберлік. Оқу-әдістемелік құрал. - Түркістан: Тұран, 2020. | |
6 | Н.Ж.Турсумбаева, Психологиялық тренинг технологиясы. Оқу-әдістемелік құрал. 2021 |