Педагогика и психология
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
KB/ KD 3128 Критериальное оценивание Үшінші курс 3 90 1 1 0
Описание курса
казахский
Алимбекова Сабира Шерехановна

Цель дисциплины: В рамках изучения дисциплины студенты будут ознакомлены с содержанием системы критериального оценивания, современными средствами, видами, техниками, механизмами оценки учебных достижений обучающихся, местом и ролью оценивания в образовательном процессе, моделью технологии критериального оценивания. Будут учиться методам и приемам организации формативного и суммативного оценивания, разрабатывать задания для суммативного оценивания за раздел и четверть.

-

-

Работа в команде, критическое мышление, мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита плаката, метод Джигсо, креативные методы обучения, облачные технологии, IT-метод, метод Case-study, модульная технология обучения.

1- владеет особенностями, возможностями педагогического измерения и оценки - владеет путями оценки качества образования, умеет применять на практике методы повышения качества образования - способен применять педагогическое измерение и оценку в учебном процессе - умеет анализировать комплексные информационные технологии при педагогическом измерении и оценке - демонстрирует навыки применения на практике методов повышения качества образования; - владеет методами педагогического измерения и оценки - давать педагогические советы группе для оценки знаний, обмениваться мнениями и оценивать в самостоятельной деятельности.
Haftalık KonuМетод оценки
1Концептуальная база системы критериального оценивания
2Научно-теоретические основы разработки норм оценки учебных достижений учащихся
3Критериальное оценивание как технология формирования учебно-познавательной компетентности учащихся
4Международный опыт оценки достижений учащихся в школе
5Сущность критериального оценивания
6Пути развития потенциала учащихся в условиях современного образовательного пространства
7Современные педагогические технологии
8PIZA, международные исследования TIMSS
9Понятие критерия полного усвоения. Цели обучения. Функции целей обучения
10Критериальное оценивание как педагогическая технология
11Формирующее оценивание-основа критериального оценивания
12Совокупная оценка и ее виды
13Диагностическая оценка
14Система мониторинга учебных достижений учащихся
15Инструменты оценки успеваемости учащихся. Портфолио как инструмент оценки успеха учащегося
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Жусупова Д.Ж. «Бағалаудың өлшемдік технологиялары» пәні бойынша практикум. Әдістемелік құрал. - Костанай: ҚМПУ, 2020. РМЭБ
2Р.А. Набуова, А.М. Жұбандыкова. Бағалаудың өлшемдік технологиялары. Оқу құралы. – Алматы, 2019ж
3Оқушылардың оқу жетістіктерін критериалды бағалау жүйесін енгізудің әдіснамалық және оқу-әдістемелік негіздері. Әдістемелік құрал.–Астана: Алтынсарин атындағы Ұлттық білім академиясы, 2015. РМЭБ
4Красноборова А.А. Критериальное оценивание в школе: Учебное пособие. - Пермь, 2015.
5Бахишева С.М. Педагогикалық жобалау: теориясы мен технологиясы. Оқу-әдістемелік құрал. – Алматы, 2014ж.