Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
KB/ KD 3128 | Критериальное оценивание | Үшінші курс | 3 | 90 | 1 | 1 | 0 |
Цель дисциплины: В рамках изучения дисциплины студенты будут ознакомлены с содержанием системы критериального оценивания, современными средствами, видами, техниками, механизмами оценки учебных достижений обучающихся, местом и ролью оценивания в образовательном процессе, моделью технологии критериального оценивания. Будут учиться методам и приемам организации формативного и суммативного оценивания, разрабатывать задания для суммативного оценивания за раздел и четверть.
-
-
Работа в команде, критическое мышление, мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита плаката, метод Джигсо, креативные методы обучения, облачные технологии, IT-метод, метод Case-study, модульная технология обучения.
1 | - владеет особенностями, возможностями педагогического измерения и оценки - владеет путями оценки качества образования, умеет применять на практике методы повышения качества образования - способен применять педагогическое измерение и оценку в учебном процессе - умеет анализировать комплексные информационные технологии при педагогическом измерении и оценке - демонстрирует навыки применения на практике методов повышения качества образования; - владеет методами педагогического измерения и оценки - давать педагогические советы группе для оценки знаний, обмениваться мнениями и оценивать в самостоятельной деятельности. |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Концептуальная база системы критериального оценивания | |
2 | Научно-теоретические основы разработки норм оценки учебных достижений учащихся | |
3 | Критериальное оценивание как технология формирования учебно-познавательной компетентности учащихся | |
4 | Международный опыт оценки достижений учащихся в школе | |
5 | Сущность критериального оценивания | |
6 | Пути развития потенциала учащихся в условиях современного образовательного пространства | |
7 | Современные педагогические технологии | |
8 | PIZA, международные исследования TIMSS | |
9 | Понятие критерия полного усвоения. Цели обучения. Функции целей обучения | |
10 | Критериальное оценивание как педагогическая технология | |
11 | Формирующее оценивание-основа критериального оценивания | |
12 | Совокупная оценка и ее виды | |
13 | Диагностическая оценка | |
14 | Система мониторинга учебных достижений учащихся | |
15 | Инструменты оценки успеваемости учащихся. Портфолио как инструмент оценки успеха учащегося |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Жусупова Д.Ж. «Бағалаудың өлшемдік технологиялары» пәні бойынша практикум. Әдістемелік құрал. - Костанай: ҚМПУ, 2020. РМЭБ | |
2 | Р.А. Набуова, А.М. Жұбандыкова. Бағалаудың өлшемдік технологиялары. Оқу құралы. – Алматы, 2019ж | |
3 | Оқушылардың оқу жетістіктерін критериалды бағалау жүйесін енгізудің әдіснамалық және оқу-әдістемелік негіздері. Әдістемелік құрал.–Астана: Алтынсарин атындағы Ұлттық білім академиясы, 2015. РМЭБ | |
4 | Красноборова А.А. Критериальное оценивание в школе: Учебное пособие. - Пермь, 2015. | |
5 | Бахишева С.М. Педагогикалық жобалау: теориясы мен технологиясы. Оқу-әдістемелік құрал. – Алматы, 2014ж. |