Программный код | Количество кредитов | Время обучения |
---|---|---|
6B01202 | 240 | 4 |
Подготовка выпускников, осуществляющих учебно-методическую, научно-исследовательскую и воспитательную работу в дошкольных учреждениях, способных обрабатывать и использовать информацию о содержании, методах и средствах и результатах организованной деятельности в области дошкольного обучения и воспитания, оказывающих педагогико-психологическую поддержку семье в воспитании детей.
Образовательная программа определяет содержание преподавания общеобразовательных, профессионально-педагогических и специализированных дисциплин в соответствии с требованиями Дублинского дескриптора с целью подготовки специалиста, у которого сформированы фундаментальные, профессиональные и предметные знания, навыки и компетенции, общечеловеческие и социально–личностные ценности, необходимые для профессиональной деятельности. Определяет основные профессиональные компетенции, необходимые рынку труда приосуществлении выбора образовательной траектории, устанавливает условия и технологию осуществления содержания обучения в вузе и контроль и оценку результатов обучения.
Бакалавр образования по образовательной программе «6В01202- Дошкольное обучение и воспитание».
Научно-исследовательские, организации повышения квалификации и переподготовки педагогов; учебные заведения дошкольного образования, учебные заведения профессионального образования, Государственная служба, частные и общественные организации.
- система дошкольного обучения и воспитания;
- классы предшкольной подготовки в начальных школах;
- организации среднего профессионального образования;
- педагогические колледжи;
- гимназии;
- педагогические научно-исследовательские организации;
- специальныеорганизацииобразования.
Типы:
- организация;
- технологический;
- управление;
- проектирование;
- научно-исследовательская;
- образование.
Функции:
- образование;
- воспитание;
- организация субъективной деятельности в дошкольных учреждениях (дошкольных организациях) ;
- управление процессом становления и развития личности.
1 | - формирует профессиональные способности путем самостоятельного принятия решений в результате обобщения данных и критического анализа в области дошкольного образования (РО1); |
2 | - устанавливает профессиональные, академические, научные и социальные отношения на государственном и иностранном языках в полиязычной среде (РО2); |
3 | - применяет в профессиональной деятельности методы научных исследований, основы академического письма, принципы и культуру академической честности (РО3). |
4 | - осуществляет методическое обеспечение процесса обучения и воспитания, использует различные педагогические средства и приемы обучения организуемой деятельности в языковом и интеллектуальном развитии детей (РО4); |
5 | - организует педагогические процессы, с учетом психо-физиологических и возрастных особенностей детей (РО5); - organizes pedagogical processes, taking into account the psycho-physiological and age characteristics of children (LО5). |
6 | -способен принимать управленческие решения в процессе обучения и воспитания, с учетом социальных, индивидуальных, инклюзивных потребностей детей (РО6); |
7 | - демонстрирует умение работать в команде и стремится к профессиональному и личностному росту (РО7); |
8 | -планирует учебно-воспитательные процессы с применением современных образовательных методик и технологий (РО8); |
9 | - взаимодействуя с коллегами, разрабатывает учебно-методические материалы в соответствии с принципами преемственности и интеграции обучения на этапе дошкольного образования (РО9); |
10 | - использует идеи гуманистической педагогики с соблюдением правил педагогической этики в учебно-воспитательном процессе (РО10); |
11 | - способен проводить диагностику и мониторинг учебных достижений детей дошкольного возраста (РО11); |
12 | - планирует и проводит исследования образовательной среды в области дошкольного образования (РО12); |
1. семестр | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Код урока | Название курса | Языки, на которых предлагается курс | Кредит | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
MDBP1201 | Психология детей дошкольного возраста | казахский | 5 | 1 | 2 | 0 |
MDPMR 1238 | Введение в профессию дошкольного педагога | казахский | 5 | 1 | 2 | 0 |
MDZhEFG 1241 | Возрастная физиология и гигиена дошкольного возраста | казахский | 3 | 1 | 1 | 0 |
ІІ.семестр | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Код урока | Название курса | Языки, на которых предлагается курс | Кредит | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
MDP 1239 | Дошкольная педагогика | казахский | 6 | 2 | 2 | 0 |
ІІІ. семестр | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Код урока | Название курса | Языки, на которых предлагается курс | Кредит | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
MDBBUB 2231 | Организация и управление дошкольным образованием | казахский | 5 | 1 | 2 | 0 |
MDUAK 2232 | Методическая деятельность в дошкольной организации | казахский | 5 | 1 | 2 | 0 |
MDUTZhTA 2202 | Теория и методика воспитательной работы в дошкольных организациях | казахский | 3 | 1 | 1 | 0 |
MZhDBTDA 2240 | Методика развития речи детей дошкольного возраста | казахский | 7 | 2 | 3 | 0 |
IV. семестр | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Код урока | Название курса | Языки, на которых предлагается курс | Кредит | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
MDBFDKA 2243 | Методика формирования физических навыков дошкольников. | казахский | 7 | 2 | 3 | 0 |
MDIBB 2202 | Инклюзивное дошкольное образование | казахский | 3 | 1 | 1 | 0 |
MOP 4216 | Практикум по выразительному чтению | казахский | 3 | 1 | 1 | 0 |
Ped 1240 | Педагогика | казахский | 5 | 1 | 2 | 0 |
PR 2230 | Педагогическая риторика | казахский | 3 | 1 | 1 | 0 |
V. семестр | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Код урока | Название курса | Языки, на которых предлагается курс | Кредит | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
GPZA3246 | Методология научно-педагогического исследования | казахский | 4 | 1 | 1 | 0 |
MZhDBMNK 3202 | Формирование элементарных математических представлений дошкольников | казахский | 7 | 1 | 3 | 0 |
ZhAET 3233 | Методика проектирования (экспериментальная практика) | казахский | 4 | 1 | 1 | 0 |
VI. семестр | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Код урока | Название курса | Языки, на которых предлагается курс | Кредит | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
BMTU 3234 | Организация культурного отдыха ребенка | казахский | 5 | 1 | 2 | |
BSHDDA 3245 | Методика развития творческих навыков детей | казахский | 7 | 2 | 3 | 0 |
KAD 3236 | Художественная литература и драма | казахский | 8 | 1 | 3 | 0 |
KT 3139 | Теория лидерства | Түрікше | 5 | 1 | 2 | 0 |
MDBMB 3202 | Музыкальное образование детей дошкольного возраста | казахский | 5 | 1 | 2 | 0 |
PA 3235 | Педагогическая этика | казахский | 5 | 1 | 2 | 0 |
TSH 3237 | Мастерство воспитателя | казахский | 8 | 3 | 3 | 0 |
VII. семестр | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Код урока | Название курса | Языки, на которых предлагается курс | Кредит | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
BOTT 4307 | Теория и технология детской игры. | казахский | 7 | 1 | 3 | 0 |
MDBDM 4343 | Диагностика и мониторинг детей дошкольного возраста | казахский | 7 | 1 | 3 | 0 |
MDBKОT 3244 | Знакомство детей дошкольного возраста с окружающей средой | казахский | 7 | 1 | 3 | 0 |
MDPPOA 4309 | Методика преподавания дошкольных педагогических дисциплин | казахский | 7 | 1 | 3 | 0 |
MSOA 4342 | Методика обучения в предшкольных классах | казахский | 7 | 2 | 3 | 0 |
MT 4308 | Технология Монтессори | казахский | 7 | 2 | 3 | 0 |
OTAU 4310 | Организация учебно-познавательной деятельности | казахский | 7 | 2 | 3 | 0 |
SAN 4311 | Основы грамотности | казахский | 7 | 1 | 3 | 0 |