Дошкольное обучение и воспитание
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
KAD 3236 Художественная литература и драма Үшінші курс 8 240 1 3 0
Описание курса
казахский
Есетова Салтанат Махамбетовна.

Дисциплина развивает у обучающихся умения воспитывать у дошкольников желание и интерес к чтению художественных произведений и сказок, формировать драматические навыки по произведениям художественной литературы, уметь выразительно читать и анализировать изучаемые художественные произведения, вовлекать детей в театральные игры, изображать героев сказок. В результате изучения курса обучающиеся овладевают навыками выражениея индивидуальных творческих способностей с использованием средств выразительности в драматизации содержания прочитанного художественного произведения.

нет

нет

Групповая работа, критическое мышление, мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита плаката, метод «головоломка», методы обучения креативности, метод «кейс-стади», метод групповой проектной работы, модульная технология обучения.

1- учитывает психофизиологические и возрастные особенности дошкольников и организует педагогический процесс (ОН5);
2- применяет идеи гуманистической педагогики при соблюдении правил педагогической этики в образовательном процессе (ОН10);
Haftalık KonuМетод оценки
1Место предмета в профессиональной подготовке воспитателяЖазбаша
2Особенности характеристики литературных произведенийЖазбаша
3Гармонизация видения и впечатления в создании литературно-художественного образа.Ауызша
4Виды инсценировок произведений искусства для детей: театр картины.Ауызша және жазбашаСұрақ-жауап
5Виды инсценировок произведений искусства для детей: настольный театр.презентация
6Виды инсценировок произведений искусства для детей: театр теней.презентация
7Составление сценарийЖазбаша
8Подготовка к чтению театрализованного произведения.презентация
9Соединяя художественные слова с действиями, оживляя выразительный диалог персонажей.Ауызша және жазбаша
10Подготовка к выступлению. Оформление спектакляАуызша
11Голос и речь персонажа. Репетиция. Здесь должны быть организованы действия всех кукловодов.презентация
12Украшение. Реквизит. Оформление сцены театра.Сұрақ-жауап
13Презентация спектакля, организация спектакля.Жазбаша
14Подборка произведений образовательного значения, сюжет которых нетрудно усвоить детям и превратить в игру-драматизацию.Ауызша
15Приобретение опыта творческой деятельности, обладание педагогическими навыками.Ауызша және жазбаша
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Джаздыкбаева М.Б. Драма. Образовательный инструмент. Туркестан, - 2020. - 155 с.
2М. Абаева, С. Мадалиева Волшебная книга. Волшебная кгига. Хрестомат. Шымкент: ТОО «Шикула и К», 2018. – 280 с.
3Джаздыкбаева М.Б. Драма. Туркестан, - 2020. - 155 с.
4Жаздыкбаева М. Методические рекомендации по организации театральной деятельности в дошкольных организациях – Астана, 2016. – 36 с.