Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
KAD 3236 | Художественная литература и драма | Үшінші курс | 8 | 240 | 1 | 3 | 0 |
Дисциплина развивает у обучающихся умения воспитывать у дошкольников желание и интерес к чтению художественных произведений и сказок, формировать драматические навыки по произведениям художественной литературы, уметь выразительно читать и анализировать изучаемые художественные произведения, вовлекать детей в театральные игры, изображать героев сказок. В результате изучения курса обучающиеся овладевают навыками выражениея индивидуальных творческих способностей с использованием средств выразительности в драматизации содержания прочитанного художественного произведения.
нет
нет
Групповая работа, критическое мышление, мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита плаката, метод «головоломка», методы обучения креативности, метод «кейс-стади», метод групповой проектной работы, модульная технология обучения.
1 | - учитывает психофизиологические и возрастные особенности дошкольников и организует педагогический процесс (ОН5); |
2 | - применяет идеи гуманистической педагогики при соблюдении правил педагогической этики в образовательном процессе (ОН10); |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Место предмета в профессиональной подготовке воспитателя | Жазбаша |
2 | Особенности характеристики литературных произведений | Жазбаша |
3 | Гармонизация видения и впечатления в создании литературно-художественного образа. | Ауызша |
4 | Виды инсценировок произведений искусства для детей: театр картины. | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауап |
5 | Виды инсценировок произведений искусства для детей: настольный театр. | презентация |
6 | Виды инсценировок произведений искусства для детей: театр теней. | презентация |
7 | Составление сценарий | Жазбаша |
8 | Подготовка к чтению театрализованного произведения. | презентация |
9 | Соединяя художественные слова с действиями, оживляя выразительный диалог персонажей. | Ауызша және жазбаша |
10 | Подготовка к выступлению. Оформление спектакля | Ауызша |
11 | Голос и речь персонажа. Репетиция. Здесь должны быть организованы действия всех кукловодов. | презентация |
12 | Украшение. Реквизит. Оформление сцены театра. | Сұрақ-жауап |
13 | Презентация спектакля, организация спектакля. | Жазбаша |
14 | Подборка произведений образовательного значения, сюжет которых нетрудно усвоить детям и превратить в игру-драматизацию. | Ауызша |
15 | Приобретение опыта творческой деятельности, обладание педагогическими навыками. | Ауызша және жазбаша |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Джаздыкбаева М.Б. Драма. Образовательный инструмент. Туркестан, - 2020. - 155 с. | |
2 | М. Абаева, С. Мадалиева Волшебная книга. Волшебная кгига. Хрестомат. Шымкент: ТОО «Шикула и К», 2018. – 280 с. | |
3 | Джаздыкбаева М.Б. Драма. Туркестан, - 2020. - 155 с. | |
4 | Жаздыкбаева М. Методические рекомендации по организации театральной деятельности в дошкольных организациях – Астана, 2016. – 36 с. |