Дошкольное обучение и воспитание
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
PR 2230 Педагогическая риторика Екінші курс 3 90 1 1 0
Описание курса
казахский
Халилаева Эльмира Жахановна

Дисциплина направлена на формирование основ профессиональной этики и культуры речи, овладение различными видами речевой деятельности, умение вести беседы с обучающимися; овладение основами речевого мастерства. В результате изучения курса обучающиеся овладевают основными идеями, принципами и правилами общей и профессиональной (педагогической) риторики, основами техники риторической аргументации и полемического мастерства, способами преодоления барьеров в педагогическом общении, основными жанрами педагогической речи.

нет

нет

повествование, обмен идеями, дискуссия, проблемные методы.

         Преподаватель предмета может изменять методы обучения, формы, вид контроля и объем времени внедрения специализированных адаптационных предметов (модулей) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья во взаимодействии со структурными подразделениями.

1- организует педагогические процессы с учетом психофизиологических и возрастных особенностей детей дошкольного возраста (ОН5);
2- использует идеи гуманистической педагогики с соблюдением правил педагогической этики в учебно-воспитательном процессе (ОН10);
Haftalık KonuМетод оценки
1Педагогическая риторика – частная разновидность общей риторикиСөздік
2Педагогическая риторика как особая дисциплинаАуызша
3Общие правила развития речиАуызша
4Особенности ораторской речиСұрақ-жауап
5Речевая деятельность учителя (говорение, чтение, письмо, слушание)Жазбаша
6Виды и функции педагогического общенияЖазбаша
7Виды общенияАуызша және жазбаша
8Виды педагогического общенияпрезентация
9Учебно-педагогический диалогпрезентация
10Язык и стиль речи педагогаАуызша және жазбаша
11Языковая нормаСөздік
12Научный стиль как основной стиль учебного общенияБиблиография
13Общая характеристика научного стиля речиАуызша
14Речевой этикет в педагогической практикеАуызша және жазбаша
15Речевой этикет как общепринятая система речевых средствАуызша және жазбаша
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Муканова Н. Е. Тулегенова Б. Н. педагогическое мастерство: учебно-методическое пособие-Уральск: РБО ЗКГУ им. М. Утемисова, 2020-108 С.
2Кундакова А. Основы педагогического мастерства. Учебное пособие. Алматы, 2014.
3Орынбасарова Э. А. этика педагога и культура общения. Учебное пособие. Алматы-2017г.
4Кожагельдиева С., Токкулова г. педагогическое общение. Учебное пособие. - Туркестан: Туран,. 130 С. 2015.
5Жаздыкбаева М. Б. этика общения дошкольника. Учебное пособие. Туркестан, 2020.
6Мынбаева А. К. основы педагогического мастерства. Учебное пособие. - Алматы: Казахский университет, 2015. - 216с.