Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
PR 2230 | Педагогическая риторика | Екінші курс | 3 | 90 | 1 | 1 | 0 |
Дисциплина направлена на формирование основ профессиональной этики и культуры речи, овладение различными видами речевой деятельности, умение вести беседы с обучающимися; овладение основами речевого мастерства. В результате изучения курса обучающиеся овладевают основными идеями, принципами и правилами общей и профессиональной (педагогической) риторики, основами техники риторической аргументации и полемического мастерства, способами преодоления барьеров в педагогическом общении, основными жанрами педагогической речи.
нет
нет
повествование, обмен идеями, дискуссия, проблемные методы.
Преподаватель предмета может изменять методы обучения, формы, вид контроля и объем времени внедрения специализированных адаптационных предметов (модулей) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья во взаимодействии со структурными подразделениями.
1 | - организует педагогические процессы с учетом психофизиологических и возрастных особенностей детей дошкольного возраста (ОН5); |
2 | - использует идеи гуманистической педагогики с соблюдением правил педагогической этики в учебно-воспитательном процессе (ОН10); |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Педагогическая риторика – частная разновидность общей риторики | Сөздік |
2 | Педагогическая риторика как особая дисциплина | Ауызша |
3 | Общие правила развития речи | Ауызша |
4 | Особенности ораторской речи | Сұрақ-жауап |
5 | Речевая деятельность учителя (говорение, чтение, письмо, слушание) | Жазбаша |
6 | Виды и функции педагогического общения | Жазбаша |
7 | Виды общения | Ауызша және жазбаша |
8 | Виды педагогического общения | презентация |
9 | Учебно-педагогический диалог | презентация |
10 | Язык и стиль речи педагога | Ауызша және жазбаша |
11 | Языковая норма | Сөздік |
12 | Научный стиль как основной стиль учебного общения | Библиография |
13 | Общая характеристика научного стиля речи | Ауызша |
14 | Речевой этикет в педагогической практике | Ауызша және жазбаша |
15 | Речевой этикет как общепринятая система речевых средств | Ауызша және жазбаша |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Муканова Н. Е. Тулегенова Б. Н. педагогическое мастерство: учебно-методическое пособие-Уральск: РБО ЗКГУ им. М. Утемисова, 2020-108 С. | |
2 | Кундакова А. Основы педагогического мастерства. Учебное пособие. Алматы, 2014. | |
3 | Орынбасарова Э. А. этика педагога и культура общения. Учебное пособие. Алматы-2017г. | |
4 | Кожагельдиева С., Токкулова г. педагогическое общение. Учебное пособие. - Туркестан: Туран,. 130 С. 2015. | |
5 | Жаздыкбаева М. Б. этика общения дошкольника. Учебное пособие. Туркестан, 2020. | |
6 | Мынбаева А. К. основы педагогического мастерства. Учебное пособие. - Алматы: Казахский университет, 2015. - 216с. |