| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| MDPMR 1238 | Введение в профессию дошкольного педагога | Бірінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
Дисциплина формирует ценностные профессиональные позиции в отношении развития дошкольников и воспитывает профессионально значимые качества личности будущего педагога. Курс направен на формирование у обучающихся первичных знаний о сущности и специфике профессиональной деятельности педагога дошкольной органи-зации. В результате изучения дисциплины обучающийся приоб-ретает навыки применения теоретических педагогических знаний в понимании социальной значимости профессии.
Дошкольная педагогика
нет
Групповая работа, критическое мышление, мозговой штурм, метод развивающего обучения, методы обучения творчеству, групповая работа, метод составления задач, метод мини-исследований, метод повышения профессиональных навыков.
| 1 | - формирует профессиональные способности путем самостоятельного принятия решений в результате сбора и критического анализа данных в области дошкольного образования (ОН1); |
| 2 | - демонстрирует умение работать в команде и стремится к профессиональному и личностному росту (ОН7); |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Роль и место курса «Введение в профессию дошкольного педагога» в области профессионального образования. | презентация |
| 2 | Роль и особенности образования в современных социокультурный условиях | Библиография |
| 3 | Основные направления в современной образовательной парадигме. | презентация |
| 4 | Система образования Республики Казахстан. | Сұрақ-жауап |
| 5 | Личность в современном обществе и ее проблемы. | тест |
| 6 | Характеристика педагогической профессии | Ауызша |
| 7 | Сущность компетентностного подхода в профессиональной подготовке учителя. | Жазбаша |
| 8 | Проектно-исследовательская деятельность учителя является средством развития творческого потенциала будущих педагогов. | Жазбаша |
| 9 | Творческая деятельность будущего педагога. | Ауызша |
| 10 | Педагогическое общение-основы взаимодействия субъектов педагогического процесса | Сөздік |
| 11 | Культура речи педагога как условие успеха профессиональной деятельности. | тест |
| 12 | Педагогическая деятельность учителя и его личность. | Библиография |
| 13 | Культура мыслительного труда студента в освоении педагогической профессии. | Сұрақ-жауап |
| 14 | Самообразование в условиях непрерывного образования и его роль в профессиональном становлении педагога. | Ауызша және жазбаша |
| 15 | Педагогическая практика в системе высшего педагогического образования | Библиография |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | Ошакбаева Ж. Введение в специальность. Учебное пособие. Туркестан – 2019, -130с. | |
| 2 | Чугаева И.Г. Введение в педагогическую деятельность. Учебное пособие. Екатеринбург, 2018. | |
| 3 | Алимбекова С. Ш. введение в профессию. Учебное пособие. Туркестан «Туран», 2020. | |
| 4 | Абдуллина Г.Т. Болашақ мұғалім даярлауды жетілдіру бағыттары. Оқу құралы. Шымкент, 2020. | |
| 5 | Жумабекова Ф. Н.введение в педагогическую профессию. Учебник. Алматы: TechSmith-2022,- 332 С. | |
| 6 | Абильдина С. К., Жекибаева Б. А., Асетова Ж. Б. Введение в педагогическую специальность. Учебник. Алматы: TechSmith-2022, - 228 С. |