Дошкольное обучение и воспитание
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
MDPMR 1238 Введение в профессию дошкольного педагога Бірінші курс 5 150 1 2 0
Описание курса
казахский
Халилаева Эльмира Жахановна

Дисциплина формирует ценностные профессиональные позиции в отношении развития дошкольников и воспитывает профессионально значимые качества личности будущего педагога. Курс направен на формирование у обучающихся первичных знаний о сущности и специфике профессиональной деятельности педагога дошкольной органи-зации.  В результате изучения дисциплины обучающийся приоб-ретает навыки применения теоретических педагогических знаний в понимании социальной значимости профессии.

Дошкольная педагогика

нет

Групповая работа, критическое мышление, мозговой штурм, метод развивающего обучения, методы обучения творчеству, групповая работа, метод составления задач, метод мини-исследований, метод повышения профессиональных навыков.

1- формирует профессиональные способности путем самостоятельного принятия решений в результате сбора и критического анализа данных в области дошкольного образования (ОН1);
2- демонстрирует умение работать в команде и стремится к профессиональному и личностному росту (ОН7);
Haftalık KonuМетод оценки
1Роль и место курса «Введение в профессию дошкольного педагога» в области профессионального образования.презентация
2Роль и особенности образования в современных социокультурный условияхБиблиография
3Основные направления в современной образовательной парадигме.презентация
4Система образования Республики Казахстан.Сұрақ-жауап
5Личность в современном обществе и ее проблемы.тест
6Характеристика педагогической профессииАуызша
7Сущность компетентностного подхода в профессиональной подготовке учителя.Жазбаша
8Проектно-исследовательская деятельность учителя является средством развития творческого потенциала будущих педагогов.Жазбаша
9Творческая деятельность будущего педагога.Ауызша
10Педагогическое общение-основы взаимодействия субъектов педагогического процессаСөздік
11Культура речи педагога как условие успеха профессиональной деятельности.тест
12Педагогическая деятельность учителя и его личность.Библиография
13Культура мыслительного труда студента в освоении педагогической профессии.Сұрақ-жауап
14Самообразование в условиях непрерывного образования и его роль в профессиональном становлении педагога.Ауызша және жазбаша
15Педагогическая практика в системе высшего педагогического образованияБиблиография
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Ошакбаева Ж. Введение в специальность. Учебное пособие. Туркестан – 2019, -130с.
2Чугаева И.Г. Введение в педагогическую деятельность. Учебное пособие. Екатеринбург, 2018.
3Алимбекова С. Ш. введение в профессию. Учебное пособие. Туркестан «Туран», 2020.
4Абдуллина Г.Т. Болашақ мұғалім даярлауды жетілдіру бағыттары. Оқу құралы. Шымкент, 2020.
5Жумабекова Ф. Н.введение в педагогическую профессию. Учебник. Алматы: TechSmith-2022,- 332 С.
6Абильдина С. К., Жекибаева Б. А., Асетова Ж. Б. Введение в педагогическую специальность. Учебник. Алматы: TechSmith-2022, - 228 С.