Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SAN 4311 | Основы грамотности | төртінші курс | 7 | 210 | 1 | 3 | 0 |
Дисциплина направлена на углубление теоретических и методических проблем подготовки дошкольников к обучению грамоте. После изучения курса обучающиеся овладевают следующими навыками и умениями: развивать навыки речи и аудирования; фонематический слух; грамматический строй речи; мелкую моторику рук; проявлять интерес и внимание к слову, своему слову и речи других; обогащать словарь; совершенствовать речевую культуру детей; учить звуко-слоговому анализу слов; читать слоги и слова.
Организация культурного отдыха ребенка
нет
Групповая работа, критическое мышление, мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита плаката, метод «головоломка», методы обучения креативности, метод «кейс-стади», метод групповой проектной работы, модульная технология обучения.
1 | - осуществляет методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса, использует различные педагогические средства и методы преподавания предметов и организует деятельность по языковому и интеллектуальному развитию детей (ОН4); |
2 | - планирует образовательные процессы с использованием современных образовательных методик и технологий (ОН8); |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Цель и задачи предмета «Грамотность в детском саду». | Жазбаша |
2 | Формирование и развитие методики грамотности | Ауызша |
3 | Формирование и развитие методики грамотности | презентация |
4 | Сфера преподавания предмета грамотность в детском саду. | презентация |
5 | Лингвистические концепции в грамотности | Сұрақ-жауап |
6 | Развитие языка во время обучения грамоте | презентация |
7 | Этапы грамотности | Ауызша және жазбаша |
8 | Оборудование, необходимое для грамотности | Жазбаша |
9 | Метод сбора звукового анализа | Ауызша және жазбаша |
10 | Формирование начального образования | Ауызша |
11 | Формирование начального образования | презентация |
12 | Примеры работы по развитию речи | Ауызша және жазбаша |
13 | Содержание для обучения началу письма | презентация |
14 | Содержание для обучения началу письма | Сұрақ-жауап |
15 | Определение словарного запаса | Ауызша және жазбаша |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | 1. Методика грамотности в начальной школе. Галиева А.Н. Эпиграф, 2021. Учебное пособие. | |
2 | 2. Методика обучения грамоте. Образовательный инструмент. Туркестан, 2020. Коджагельдиева И.С. | |
3 | 3. Методика речевого развития дошкольников. Образовательный инструмент. Астана, 2017. Метербаева К., Искакова А. | |
4 | 4. Введение в языкознание. Учебное пособие. Шымкент, 2020. Байтуова А.Н. |