| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| MDBP1201 | Психология детей дошкольного возраста | Бірінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
Предмет раскрывает ведущие закономерности психического развития дошкольников, формирует представления о стадиях психического развития и психологических особенностях ребенка в зависимости от возраста. Формирует знания о нормах общего и личностного развития и психологическом содержании детей разного дошкольного возраста. В результате изучения дисциплины обучающиеся используют методы диагностики достижений воспитанников с учетом теоретических основ психологии.
Дошкольная педагогика
нет
Групповая работа, критическое мышление, мозговой штурм, метод развивающего обучения, методы обучения творчеству, метод композиции задач, метод мини-исследований, метод повышения квалификации.
| 1 | - организует педагогические процессы с учетом психофизиологических и возрастных особенностей детей дошкольного возраста (ОН5); |
| 2 | - способен принимать управленческие решения с учетом социальных, индивидуальных, инклюзивных потребностей детей в процессах обучения и воспитания (ОН6); |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Предмет детской психологии, ее задачи. Теории развития ребенка | Ауызша |
| 2 | Методы изучения закономерностей развития детской психики. | Жазбаша |
| 3 | История детской психологии | презентация |
| 4 | Описание развития младенчества и детства. | тест |
| 5 | Кризисы первого года жизни ребенка | Ауызша және жазбаша |
| 6 | Младенчество | Сұрақ-жауап |
| 7 | Психологические особенности раннего детства, вновь возникающая материальная деятельность в трехлетнем возрасте. | презентация |
| 8 | Виды перехода к действию с предметами | Ауызша |
| 9 | Особенности психологического развития детей дошкольного возраста. | Ауызша |
| 10 | Психическое развитие в дошкольном периоде. | Жазбаша |
| 11 | Восприятие и сенсорное развитие ребенка дошкольного возраста. | Сұрақ-жауап |
| 12 | Развитие внимания, памяти, воображения в дошкольном периоде. | тест |
| 13 | Эмоциональная воля и психосоциальное развитие в дошкольном периоде | Сұрақ-жауап |
| 14 | Кризис семи лет | Ауызша және жазбаша |
| 15 | Психологическая готовность ребенка к школе. | Жазбаша |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | Дуйсенова, Ж. К. Детская психология: учебник / Ж. К. Дуйсенова, К. Н.Ныгыметова; МОН РК.- Алматы: Нур-Принт, 2015. - 333 С. | |
| 2 | Приложение 1 к приказу министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 604. Государственный общеобязательный стандарт дошкольного воспитания и обучения. | |
| 3 | Детская психология : учебник / Ж. К. Дуйсенова, К. Н.Ныгметова / - 2012. | |
| 4 | Детская психология: учебное пособие /Д.Б.Эльконин; ред.сост. Б.Д.Эльконин .-6-е изд., стер..- / - 2011 | |
| 5 | Возрастная психология: учебник для бакалавров / Л.Ф. Обухова / - 2014 |