Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MDBDM 4343 | Диагностика и мониторинг детей дошкольного возраста | төртінші курс | 7 | 210 | 1 | 3 | 0 |
Дисциплина направлена на диагностику и мониторинг освоения детьми образовательной программы, на изучение личности дошкольников, их способностей, интересов. В результате изучения курса у обучающихся формируются представления о принципах, методах и средствах педагогического мониторинга, учатся организовывать и анализировать образовательную работу в различных возрастных группах, что позволяет оценить результаты освоения детьми образовательной программы.
Психология дошкольников
нет
Работа в команде, критическое мышление, мозговой штурм, метод развивающего обучения, креативные методы обучения, метод проблемного произведения, метод мини-исследований, метод повышения профессионализма.
Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья совместно со структурными подразделениями могут быть изменены преподавателем дисциплины формы обучения, форма контроля и количество времени внедрения специализированных адаптивных дисциплин (модулей)
1 | - диагностирует и контролирует учебные достижения детей дошкольного возраста (ОН11); |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Внедренная система показателей индивидуально-психологического развития дошкольников | презентация |
2 | Дошкольное воспитание и обучение уровни непрерывного образования | Сөздік |
3 | Пути и способы освоения системы диагностики и индикаторов | Библиография |
4 | Мониторинг развития дошкольника | Сөздік |
5 | Система индикаторов-комплексные методы отслеживания достижений развития детей | Сөздік |
6 | Способы и приемы приобретения умений и навыков | презентация |
7 | Мониторинг развития ребенка, динамика его развития на разных этапах | Библиография |
8 | Компетентностный подход-обучение и воспитание в соответствии с требованиями стандарта | презентация |
9 | Индикаторы развития умений и навыков детей дошкольного возраста | Сұрақ-жауап |
10 | Категории, определяющие содержание образования | Ауызша және жазбаша |
11 | Диагностические таблицы качества дошкольного образования | Жазбаша |
12 | Физическое, интеллектуальное, нравственное, эстетическое, коммуникативное и социальное развитие дошкольников | презентация |
13 | Мониторинг развития и управление дошкольным воспитанием и обучением | презентация |
14 | Основа управленческого процесса-мониторинг развития компетенций | тест |
15 | Требования государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения | Жазбаша |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Алимов А. Формирование готовности к диагностике качества образования. Образовательный инструмент. Шымкент: Издательство «Туран», 2019. – 120 с. | |
2 | Жолтаева Г.Н., Майлыбаева Г.С. Диагностическая деятельность учителя начальных классов. Образовательный инструмент. Алматы: 'Беккожанова А.Г.' издательство, 2021. | |
3 | Толегенова А. А. Психологический эксперимент: структура и технология. Методическое пособие. Алматы, 2016. | |
4 | Кусаинов Г. М., Танирбергенова А. Ш., Ишенгельдиева М. Г. Практическая психология. Методический инструмент. А. 2022. | |
5 | Ким А. Диагностика и развитие эмоционального интеллекта преподавателя вузовской монографии. -Алматы, 2016. |