Дошкольное обучение и воспитание
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
MDBDM 4343 Диагностика и мониторинг детей дошкольного возраста төртінші курс 7 210 1 3 0
Описание курса
казахский
Халилаева Эльмира Жахановна

Дисциплина направлена на диагностику и мониторинг освоения детьми образовательной программы, на изучение личности дошкольников, их способностей, интересов. В результате изучения курса у обучающихся формируются представления о принципах, методах и средствах педагогического мониторинга, учатся организовывать и анализировать образовательную работу в различных возрастных группах, что позволяет оценить результаты освоения детьми образовательной программы.

Психология дошкольников

нет

Работа в команде, критическое мышление, мозговой штурм, метод развивающего обучения, креативные методы обучения, метод проблемного произведения, метод мини-исследований, метод повышения профессионализма.

Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья совместно со структурными подразделениями могут быть изменены преподавателем дисциплины формы обучения, форма контроля и количество времени внедрения специализированных адаптивных дисциплин (модулей)

1- диагностирует и контролирует учебные достижения детей дошкольного возраста (ОН11);
Haftalık KonuМетод оценки
1Внедренная система показателей индивидуально-психологического развития дошкольниковпрезентация
2Дошкольное воспитание и обучение уровни непрерывного образованияСөздік
3Пути и способы освоения системы диагностики и индикаторовБиблиография
4Мониторинг развития дошкольникаСөздік
5Система индикаторов-комплексные методы отслеживания достижений развития детейСөздік
6Способы и приемы приобретения умений и навыковпрезентация
7Мониторинг развития ребенка, динамика его развития на разных этапахБиблиография
8Компетентностный подход-обучение и воспитание в соответствии с требованиями стандартапрезентация
9Индикаторы развития умений и навыков детей дошкольного возрастаСұрақ-жауап
10Категории, определяющие содержание образованияАуызша және жазбаша
11Диагностические таблицы качества дошкольного образованияЖазбаша
12Физическое, интеллектуальное, нравственное, эстетическое, коммуникативное и социальное развитие дошкольниковпрезентация
13Мониторинг развития и управление дошкольным воспитанием и обучениемпрезентация
14Основа управленческого процесса-мониторинг развития компетенцийтест
15Требования государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обученияЖазбаша
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Алимов А. Формирование готовности к диагностике качества образования. Образовательный инструмент. Шымкент: Издательство «Туран», 2019. – 120 с.
2Жолтаева Г.Н., Майлыбаева Г.С. Диагностическая деятельность учителя начальных классов. Образовательный инструмент. Алматы: 'Беккожанова А.Г.' издательство, 2021.
3Толегенова А. А. Психологический эксперимент: структура и технология. Методическое пособие. Алматы, 2016.
4Кусаинов Г. М., Танирбергенова А. Ш., Ишенгельдиева М. Г. Практическая психология. Методический инструмент. А. 2022.
5Ким А. Диагностика и развитие эмоционального интеллекта преподавателя вузовской монографии. -Алматы, 2016.