Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TSH 3237 | Мастерство воспитателя | Үшінші курс | 8 | 240 | 3 | 3 | 0 |
Дисциплина направлена на формирование у обучающихся потребности в постоянном совершенствовании искусства, знаний, умений и навыков обучения и воспитания, способствующих овладению основами педагогического мастерства и педагогической техники. В результате изучения дисциплины обучающийся приобретает навыки организации и ведения процесса профессионального обучения и воспитания, самообразования и формирования профессионального мастерства воспитателя дошкольного образовательного учреждения на основе комплексного и эффективного использования всех элементов педагогического мастерства.
нет
нет
групповая работа, мозговой штурм, метод развивающего обучения
1 | - демонстрирует умение работать в команде и стремится к профессиональному и личностному росту (ОН7); |
2 | - использует идеи гуманистической педагогики с соблюдением правил педагогической этики в учебно-воспитательном процессе (ОН10); |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Цель, содержание и задача предмета «Мастерство учителя». | презентация |
2 | Структура педагогического мастерства учителя | Сұрақ-жауап |
3 | Педагогическая деятельность учителя и требования к ней. | презентация |
4 | Разговорные навыки учителя | Библиография |
5 | Педагогическая техника как элемент мастерства учителя. | Ауызша |
6 | Особенности педагогической техники | Ауызша және жазбаша |
7 | Педагогическое общение – составная часть профессионального мастерства. | Сұрақ-жауап |
8 | Виды педагогического общения | презентация |
9 | Педагогические способности учителя | презентация |
10 | Педагогическая эрудиция и компетентность | презентация |
11 | Педагогический этикет учителя | Сөздік |
12 | Педагогическое стимулирование | Сұрақ-жауап |
13 | Педагог и актерские способности | Ауызша |
14 | Инновационная направленность педагогической деятельности | Ауызша және жазбаша |
15 | Самообразование и формирование профессиональных навыков учителя | Ауызша және жазбаша |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Кундакова А. Основы педагогического мастерства. Учебное пособие. Алматы, 2014. | |
2 | Орынбасарова Э. А. этика педагога и культура общения. Учебное пособие. Алматы-2017г. | |
3 | Кожагельдиева С., Токкулова г. педагогическое общение. Учебное пособие. - Туркестан: Туран,. 130 С. 2015. | |
4 | Жаздыкбаева М. Б. этика общения дошкольника. Учебное пособие. Туркестан, 2020. | |
5 | Мынбаева А. К. основы педагогического мастерства. Учебное пособие. - Алматы: Казахский университет, 2015. - 216с. | |
6 | Мынбаева А. К. Инновационные методы обучения или как интересно преподавать. Учебное пособие. Алматы, 2019. | |
7 | Алимбекова С. Ш., Сахитжанова С. педагогическое мастерство в начальном образовании. Учебно-методическое пособие. Туркестан, 2020. |